Другие страны, Республика Нигер
"Расчёт нагрузки ? Нет, повседневность Ливийского грузовика на дорогах Республики Нигер". Скан из фотоальбома "KAMAZ". Edittions Xavier RICHER, 1992. Foto Michel Leblanc
"Расчёт нагрузки ? Нет, повседневность Ливийского грузовика на дорогах Республики Нигер". Скан из фотоальбома "KAMAZ". Edittions Xavier RICHER, 1992. Foto Michel Leblanc
Прислал С. Шпиндлер · Удмуртия Дата: 1987 г.
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +24
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
EXIF
Комментарии (10)
Евгений Лысый
Фото: 113 · Может быть пассажиры и их багаж весят не так много в сравнении с весом грузовика? 40 человек по 80 кг - 3 тонны, мешков тонны на полторы, а вес машины тонн 9...10. Интересно, каков вес груза в фургоне, на крыше которого они сидят. Или это бортовой грузовик нагружен так доверху?
Человек наверху в середине в очках, как лётчик в начале ХХ века. Что за эмблема на машине?
zloy
Нет фотографий · Цитата (Евгений Лысый, 22.02.2021):
> Что за эмблема на машине? По форме похожа на Berliet.
Казимирчик И.
Фото: 106 · Почему не перевернулось? Очень даже может быть, что и перевернулось. Там всё проще.
Знакомые, работавшие примерно в тех же краях рассказывали: Наш "КрАЗ". Его, как муравьи, облепили негры, грузят мешки с рисом. Через какое-то время над машиной возвышается пирамида из мешков, чуть поменьше хеопсовой. Вся толпа за погрузку получает сумму, за которую и один-то человек не согласился бы горбатиться. Рессоры выгнуты донельзя. Но "КрАЗ", страшно чадя, со скоростью "обгони цыплёнка", начинает движение. Ещё через какое-то время мои знакомые тоже тронулись в путь. Дорог в тех края немного, и ещё через какое-то время они увидели тот "КрАЗ", вставший на попа на подъёме. Мешки валялись рядом, по закону всемирного тяготения. И что б нет, так да. Из соседней деревни была вызвана другая толпа негров, которая доразгрузила "КрАЗ", после чего он по закону всемирного тяготения принял должное для автомобиля положение, в котором осилил подъём. Толпа вручную перетащила выпавшие и разгруженные мешки к машине, загрузила обратно, "КрАЗ" продолжил путь... Вся толпа за эту операцию получила сумму ещё меньшую, чем другая толпа в городе за погрузку... Негров много, а работы мало.
Евгений Лысый
Фото: 113 · Тот КрАЗ перегрузили, это понятно ни к чему хорошему не приведёт. Но машина на фото я не знаю, перегружена ли. Просто куча людей и их личных мешков очень уж высокая.
""Толпа вручную перетащила выпавшие и разгруженные мешки к машине, загрузила обратно."" То есть им ещё пришлось эти мешки нести в гору. Несчастные люди. И интересно, доехал ли этот КрАЗ до места назначения? Других таких крутых подъёмов на пути больше не было?
Казимирчик И.
Фото: 106 · Цитата (Евгений Лысый, 01.03.2021):
> И интересно, доехал ли этот КрАЗ до места назначения? Думаю, водители знают, что делают. Мои знакомые рассказывали, что советские машины там ценятся за потрсясающую неприхотливсоть и выносливость. Цитата (Евгений Лысый, 01.03.2021): > Других таких крутых подъёмов на пути больше не было? Другой подъём, другая деревня, другая дешёвая рабочая сила... Кстати, буквально на днях по каналу, кажется Travel+Adventure смотрел фильм про подобного водителя из Мали - вот так же возит сельских жителей в город на базар... старый грузовик, на котором ездил его отец, пассажиры с багажом в открытом кузове, ремонты прямо по дороге, древние запчасти от проверенных поставщиков... Целый цикл таких фильмов, где водители водят старые грузовики, ремонтируются прямо на дорогах древними запчастями..
Евгений Лысый
Фото: 113 · Цитата (Казимирчик И., 01.03.2021):
> Целый цикл таких фильмов, где водители водят старые грузовики, ремонтируются прямо на дорогах древними запчастями.. Да, интересно было бы посмотреть эти фильмы. Цитата (Казимирчик И., 01.03.2021): > советские машины там ценятся за потрсясающую неприхотливсоть и выносливость. В сравнении с современными машинами с электронными "прибамбасами" - верю, что они такие. Но в сравнении с иномарками 80-х годов - не уверен. Ребята в 1982 году работали на БАМе, говорили, там "Магирусы" ценились больше, чем КрАЗы. Но это правда в морозной Сибири, а в Африке может другие факторы. В наши дни советские 30-летние трамваи и автобусы выглядят намного хуже 30-летних иномарок. В 80-х годах было представление, что вот раньше, в 30-60-х годах, всё делали качественно, а теперь делают барахло. Что-то хорошо спроектировать в СССР могли, да и теперь в России могут (пример - этот сайт и родственные сайты), но с производством бывали всякие "косяки". Хотя, может, бывало по-всякому. Что касается экстремальной погрузки, то актёр Георгий Жжёнов рассказывал историю. Он много лет провёл в ГУЛаге. Правда, как сам заметил, благодаря этому не попал на войну. Одно время он работал на погрузке брёвен. (До этого, было, сам водил грузовик, но, когда началась война, заключёных от вождения машин отстранили. Хотя, казалось, где война, а где Колыма.) Заключёным разрешалось отправлять чуть ли всего не два письма в год, и то было сомнение, что они доходили. Поэтому зэки просили шофёров отвезти письма в город, там бросить в ящик. Уже и друзья стали отдавать письма грузчикам для отправки с водителем. Не все водители соглашались брать письма. Тем, кто соглашался, они брёвен клали поменьше: там шины были плохие, поэтому водители не стремились взять много груза. Один водитель никогда не отказывался брать письма. А потом они узнали, что он письма вёз не дальше, чем за бугор, а там рвал и выкидывал!!! Когда он к ним в следующий раз приехал, они его сначала побили хорошо. Конвоир притворился, что отвлёкся и ничего не видел. Зэки ему заранее рассказали всю историю, он тоже был возмущён. А потом они этому подлецу водителю машину нагрузили по максимуму, чтобы ему уже никуда не доехать!
Казимирчик И.
Фото: 106 · Цитата (Евгений Лысый, 08.03.2021):
> > Целый цикл таких фильмов, где водители водят старые грузовики, ремонтируются прямо на дорогах древними запчастями.. > > Да, интересно было бы посмотреть эти фильмы. Эти фильмы идут по амеркиканскому же каналам - Travel+Adventure (у меня есть на кабеле). Ищется на раз-два (не все открываются, поэтому несколько ссылок): https://yadi.sk/d/5fSqCO0TrCNY6g http://documentalfilms.ucoz.ru/load/vokrug_sveta/puteshestvija/samye_opasnye_puteshestvija/24-1-0-35986 https://www.youtube.com/playlist?list=PL9eLbeK0myTiqoz2BqDVtn4GQq37Os11N
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 619 · Общий редактор