Москва, ВДНХ СССР. Тематическая выставка "Автопром-77"
На больших стройках (таких, как БАМ), нефтеразработках используется гусеничные транспортёры. Самый известный среди них ГАЗ-71, рассчитанный на 1000 кг груза или 10 человек. У него 115-силтный двигатель, восьмиступенчатая трансмиссия, фрикционный механизм поворота, независимая торсионная подвеска катков. Весит ГАЗ-71 в заправленном состоянии 4000 кг и развивает 50 км/ч на суше и 5 км/ч на плаву. Скан из журнала "За Рулём", номер 11 за 1977 год. Фото В. Князева
На больших стройках (таких, как БАМ), нефтеразработках используется гусеничные транспортёры. Самый известный среди них ГАЗ-71, рассчитанный на 1000 кг груза или 10 человек. У него 115-силтный двигатель, восьмиступенчатая трансмиссия, фрикционный механизм поворота, независимая торсионная подвеска катков. Весит ГАЗ-71 в заправленном состоянии 4000 кг и развивает 50 км/ч на суше и 5 км/ч на плаву. Скан из журнала "За Рулём", номер 11 за 1977 год. Фото В. Князева
Прислал С. Шпиндлер · Удмуртия Дата: 1977 г.
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +7
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Комментарии (0)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |