Башкортостан, № 0136 ММ 02 — Т-150К-09-25
Башкортостан, Т-150К-09-25 № 0136 ММ 02
Бирский район, село Старобазаново, Почтовая улица

Автор: Nikola           Дата: 9 мая 2018 г., среда

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 09.03.2019 12:59 MSK
Просмотров: 69

Подробная информация »

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Башкортостан, Т-150К-09-25 № 0136 ММ 02
Парк:Прочие
Базовое шасси:Т-150К-09-25
Гос. №:0136 ММ 02
Назначение:Трактора колёсные
Текущее состояние: Действующий (на ходу) 

EXIF
Модель камеры:DMC-TZ57
Время съёмки:09.05.2018 13:21
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии (12)
09.03.2019 MSK 19:26 MSK
ссылка
Artur_Rishatovicz · Башкортостан
Фото: 24 ·


С Дебютом!
09.03.2019 MSK 20:02 MSK
ссылка
Новоалтаец
Фото: 16579 · Общий редактор


В чём вообще разница между Т-150К и ХТЗ-17221? И движки стоят и там и там одинаковые, и вид у них один в один, вроде и трансмиссии одинаковые. В данном случае я вижу надписи на кабине и капоте, что это нифига не 17221, а Т-150К. Вот у меня снят http://mashfoto.ru/photo/332/ один в один и ХТЗ-17221! (надписи на этих же местах соответствующие). Вот в чём у них разница?
10.03.2019 MSK 07:37 MSK
ссылка
Nikola
Фото: 89 ·


Цитата (Artur_Rishatovicz, 09.03.2019):
> С Дебютом!

Спасибо.
10.03.2019 MSK 17:31 MSK
ссылка
hotimsk · Могилёвская область
Фото: 6397 ·


Цитата (Новоалтаец, 09.03.2019):
> движки стоят и там и там одинаковые

Двигателя как раз разные. На Т-150К устанавливались двигателя СМД-62. Сейчас смотрю ставят Ярославские ЯМЗ-236 (238). Одно время у нас в Беларуси стали переоборудовать Т-150К с СМД-62 на Д-260. Да и КПП с гидроподжимными муфтами нежная, требует постоянного внимания и не каждый её сможет отремонтировать.
10.03.2019 MSK 20:29 MSK
ссылка
Новоалтаец
Фото: 16579 · Общий редактор


Цитата (hotimsk, 10.03.2019):
> Двигателя как раз разные.

Аммм... На Т-150К двигателя ставились и ставятся как СМД, так и ЯМЗ-236 и даже видал ЯМЗ-238. На ХТЗ-17221 ставятся двигателя ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238, СМД по причине кончины завода давно, конечно же уже не ставится туда. Так вот, где вот тут разница? Вопрос остаётся открытым.
10.03.2019 MSK 21:21 MSK
ссылка
hotimsk · Могилёвская область
Фото: 6397 ·


Цитата (Новоалтаец, 10.03.2019):
> На Т-150К двигателя ставились и ставятся как СМД, так и ЯМЗ-236 и даже видал ЯМЗ-238

Где и когда Вы видели на сошедшем с конвейера завода Т-150К с ЯМЗ-236 (238), дайте ссылку что завод выпускал такой трактор (ссылки на Вики или самостоятельно установленные владельцами тракторов не нужны).
11.03.2019 MSK 20:39 MSK
ссылка
Новоалтаец
Фото: 16579 · Общий редактор


Вот прям открываю Вики: "Специально для трактора Т-150К был разработан дизельный двигатель СМД-60. ... После прекращения производства двигателя СМД-60 на трактор устанавливается двигатель ЯМЗ-236Д3." Без понятия когда именно там загнулся этот завод, но знаю, что давно, а Т-150К до последних дней сходили с конвейера, не без двигателя же! Это что касается обычного Т-150К.
Тут же я про Т-150К-09-25 и ХТЗ-17221, они один в один похожи, если бы не наклейка, этот трактор и проканал бы как 17221. Ни визуальных отличий, ни технических, две одинаковых машины под разными заводскими названиями! По-началу я думал, что Т-150К-09-25 имеет двигло ЯМЗ-236, а ХТЗ-17221-ЯМЗ-238, но потом понял, что какая-то каша с ними творится!
11.03.2019 MSK 21:06 MSK
ссылка
Nikola
Фото: 89 ·


Цитата (Новоалтаец, 10.03.2019):
> Цитата (hotimsk, 10.03.2019):
> > Двигателя как раз разные.
>
> Аммм... На Т-150К двигателя ставились и ставятся как СМД, так и ЯМЗ-236 и даже видал ЯМЗ-238. На ХТЗ-17221 ставятся двигателя ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238, СМД по причине кончины завода давно, конечно же уже не ставится туда. Так вот, где вот тут разница? Вопрос остаётся открытым.

На http://rcforum.ru писали, что на Т-150К-09-25 коробка 12-ти скоростная, на ХТЗ-17221 - 16-ти.
11.03.2019 MSK 21:08 MSK
ссылка
Artur_Rishatovicz · Башкортостан
Фото: 24 ·


Цитата (Новоалтаец, 11.03.2019):
> Ни визуальных отличий, ни технических, две одинаковых машины под разными заводскими названиями! По-началу я думал, что Т-150К-09-25 имеет двигло ЯМЗ-236, а ХТЗ-17221-ЯМЗ-238, но потом понял, что какая-то каша с ними творится!

Могу ошибаться, но вроде сборка разная. 17221 - Белгород, 150К-09-25 - Харьков, или наоборот, хотя 150К-09-25 и там, и тут собирались.
11.03.2019 MSK 23:05 MSK
ссылка
hotimsk · Могилёвская область
Фото: 6397 ·


Цитата (Новоалтаец, 11.03.2019):
>
> Вот прям открываю Вики: "Специально для трактора Т-150К был разработан дизельный двигатель СМД-60. ... После прекращения производства двигателя СМД-60 на трактор устанавливается двигатель ЯМЗ-236Д3

Я конечно понимаю, что для Вас молодых Википедия "кладовая знаний", а я привык доверять книгам, справочникам и т.д. Сегодня на работе пересмотрел литературу и вот что интересно. Согласно "Каталога сльскохозяйственной техники" издательство ЦНИИТЭИ 1975 год стр.21 В 1975 году трактор Т-150К уже комплектовался четырехтактным, шестицилиндровым, V-образным дизельным двигателем СМД-62. КПП 8 передач вперёд, 4 назад. Потом в "Каталоге ..." государственного комитета СССР по производственно-техническому обеспечению сельского хозяйства на 1986 -1988 годы так же упоминается Т-150К с тем же СМД-62. Кстати стоил трактор Т-150К для потребителей - 7152 советских рубля. Трактор К-701 стоил - 15575 руб. Трактор ДТ-75МВ стоил - 3710 руб. Трактор МТЗ-82 стоил -4322 руб.Трактор Т-25А стоил - 2008 руб.
Так что уже видно, что Вики мягко говоря ошибается (или тот кто вносит правки совсем не в теме). После СМД-60 был СМД-62 и ни каких ЯМЗ не было.
Что касается СМД-62. Рядом с ХТЗ был построен специально Харьковский завод тракторных двигателей, на котором и выпускался данный двигатель. И все сходившие с конвейера трактора комплектовались им.
Где то к 2000 году ХЗТД "загнулся" и вот тогда начались массовые эксперименты с двигателями. Надо признать, что с двигателями экспериментировали и сразу после развала СССР, но это в основном были не массовые партии.
Ещё интересный факт нашёл в "Каталоге ..." за 1967 год указан Т-125. Двигатель на нём устанавливался АМ-03 мощностью 130 л.с. КПП 8 передач вперёд и только 2 назад.
12.03.2019 MSK 20:57 MSK
ссылка
Новоалтаец
Фото: 16579 · Общий редактор


Да я тоже не доверяю инету и особенно одному источнику, а библиотека в моём городе выглядит как в игре Метро. Поэтому, копаем там где можно. Я не имею в виду начало производства, а именно конец и нынешние года. ЯМЗ везде нехотя ставят на замену других двигателей, потому что он довольно тяжёлый двигатель, почти тонна. Скажу больше, что на этот Т-150К вроде как даже наш Алтайский какой-то пробовали втыкать, давно читал где-то. Вот про коробку уже интереснее, надо бы покопать.
12.03.2019 MSK 21:47 MSK
ссылка
Artur_Rishatovicz · Башкортостан
Фото: 24 ·


У меня по 150к-09 лежит где-то книжка, в свое время когда работал на нем, какие-то моменты смотрел
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.