Chicago, Illinois, S. Clinton street
Автор: Евгений Лысый Дата: 8 октября 2021 г., пятница
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +29
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
США, Kenworth (общая модель) № 8472
EXIF
Комментарии (5)
Джо
Фото: 2084 · Общий редактор / Фотомодератор Если коротко, то для перераспределения нагрузки.
Если поподробнее, то в США есть так называемая Federal Bridge Gross Weight Formula, которая регламентирует максимальную массу для проезда по определённым мостам. Чтобы задняя ведущая тележка не так сильно давила на мост, дополнительная ось (booster axle) опускается и снимает часть нагрузки. https://en.wikipedia.org/wiki/Federal_Br...Formula
Новоалтаец
Фото: 16579 · Общий редактор Какая-то замудрёная система, ещё и вылезающая далеко за габариты машины, впрочем там на это не смотрят особо. Почему бы просто ленивец не вкатить под шасси как это делают у нас?
Джо
Фото: 2084 · Общий редактор / Фотомодератор Цитата (Новоалтаец, 18.01.2022):
> Почему бы просто ленивец не вкатить под шасси как это делают у нас? Чтобы больше расстояние было между осями. https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...svg.png Ленивцы кстати в США тоже используют, и даже в сочетании с такой осью
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 271 · Цитата (Новоалтаец, 18.01.2022):
> Почему бы просто ленивец не вкатить под шасси В этой конкретно машине для него просто нет места под рамой, вот его и присобачили за габаритом.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 1161 ·