Калужская область, № М 402 ТР 40 — ТС индивидуального изготовления
Калужская область, ТС индивидуального изготовления № М 402 ТР 40
Москва, ЦВК "Экспоцентр"

Автор: Mr.Den · Москва           Дата: 2 декабря 2022 г., пятница

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 09.12.2022 16:54 MSK
Просмотров: 75

Подробная информация »

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Калужская область, ТС индивидуального изготовления № М 402 ТР 40
Парк:Прочие
Базовое шасси:ТС индивидуального изготовления
Гос. №:М 402 ТР 40
Год выпуска:ок. 2012
Зав. номер шасси:279255
Назначение:Спортивные и шоу-кары
Текущее состояние: Действующий (на ходу) 
Шасси ГАЗ 66-01 1981 г.в.
Двигатель Mercedes 5-литровый V8 М119, 320 л.с.
Кузов Mercedes-Benz W140.
Элементы рулевого управления — ГАЗ-51, ГАЗ-53, ГАЗ-3310 Валдай, ГАЗ-66.
Привода — МАЗ.

https://www.ex-roadmedia.ru/tuning/artic...restili

Комментарии (43)
09.12.2022 MSK 17:14 MSK
ссылка
Alexey Benera · Санкт-Петербург
Фото: 7008 · Фотомодератор


Отвратительно - плевок в душу фотомодераторам! Фото загружено через якобы принадлежащее другому автору, где требуется один голос одобрения, так как большинство против, но по факту автор известен и фото сейчас в его профиле. Низкий поклон "за доверие"
Никогда не ставил минусы, но здесь бы влепил от души
09.12.2022 MSK 17:15 MSK
ссылка
alextown · Белгородская область
Фото: 6611 · Общий редактор / Фотомодератор


Так не прокатило оба раза, давай теперь через неавторские пропихнём… Так дело не пойдёт. Иначе, как подлогом, эти манипуляции назвать нельзя. Большинство фотомодераторов высказалось против принятия подобных поделок на сайт. Зачем юлить и обходить правила модерации фотографий?
09.12.2022 MSK 17:23 MSK
ссылка
Mr.Den · Москва
Фото: 1477 ·


Цитата (Alexey Benera, 09.12.2022):
> Никогда не ставил минусы, но здесь бы влепил от души

Нисколько не сомневаюсь в вашей объективности, а потому ожидаю аналогичной реакции в отношении https://fototruck.ru/vehicle/174280/, https://fototruck.ru/vehicle/175979/, https://fototruck.ru/vehicle/6068/ и прочих переделок из ГАЗ-66. Кстати, под одним из фото и ваш плюсик стоит, значит ли это, что вы плюнули в душу самому себе?

Цитата (alextown, 09.12.2022):
> Большинство фотомодераторов высказалось против принятия подобных поделок на сайт.

Значит, большинство фотомодераторов невнимательно читало правила отбора фотографий. Либо же, судя по количеству фотографий аналогичных автомобилей на сайте, читало, но, по каким-то причинам, в данном случае решило забыть.
09.12.2022 MSK 17:27 MSK
ссылка
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12269 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Итак. Фотография принята с моего ведома мной лично. Машина на шасси и документах 66го. Ничем не отличается от таких же машин на сайте и зила академега.
09.12.2022 MSK 17:35 MSK
ссылка
alextown · Белгородская область
Фото: 6611 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Kolyan22rus, 09.12.2022):
> Итак. Фотография принята с моего ведома мной лично.

В этом-то никто как раз и не сомневался. И это плохо. Как правильно выразился Алексей - это действительно плевок. Хозяин-барин, но со мнением остальных членов коллектива считаться не помешало бы.

> Машина на шасси и документах 66го. Ничем не отличается от таких же машин на сайте и зила академега.

Не знаю, про какие конкретно "такие же машины на сайте" и про какого академега идёт речь, но нельзя всё, что каким-нибудь Кулибиным собрано в гараже из грузовика, но по сути своей является легковушкой, принимать на сайт. А если бы это был вертолёт на шасси 66-го? Тоже так же пропихнули бы не считаясь ни с чьим мнением?

По мне, так даже Рыси и Тигры, не стоило бы принимать. Я их не фотографирую даже, хотя могу за день их с десяток нащёлкать не отходя от дома.
09.12.2022 MSK 17:44 MSK
ссылка
Mr.Den · Москва
Фото: 1477 ·


Цитата (alextown, 09.12.2022):
> но нельзя всё, что каким-нибудь Кулибиным собрано в гараже из грузовика, но по сути своей является легковушкой, принимать на сайт.

Всё течёт, всё меняется... :)
https://i.ibb.co/DGfwy63/image.jpg
09.12.2022 MSK 17:46 MSK
ссылка
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12269 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


09.12.2022 MSK 17:48 MSK
ссылка
Alexey Benera · Санкт-Петербург
Фото: 7008 · Фотомодератор


Цитата (Kolyan22rus, 09.12.2022):
> зила академега

да там хотя бы кузов от грузовика
09.12.2022 MSK 17:48 MSK
ссылка
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12269 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


09.12.2022 MSK 17:49 MSK
ссылка
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12269 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Alexey Benera, 09.12.2022):
> Цитата (Kolyan22rus, 09.12.2022):
> > зила академега
>
> да там хотя бы кузов от грузовика

Нету там никакого кузова грузовика. Это некое подобие вылитое из стеклопластика. От зила там только рама и кабина и то не вся
09.12.2022 MSK 17:50 MSK
ссылка
Alexey Benera · Санкт-Петербург
Фото: 7008 · Фотомодератор


Цитата (Mr.Den, 09.12.2022):
> Нисколько не сомневаюсь в вашей объективности, а потому ожидаю аналогичной реакции в отношении https://fototruck.ru/vehicle/174280/, https://fototruck.ru/vehicle/175979/, https://fototruck.ru/vehicle/6068/ и прочих переделок из ГАЗ-66. Кстати, под одним из фото и ваш плюсик стоит, значит ли это, что вы плюнули в душу самому себе?

Эти фото я, как минимум не одобрял. А там, где и стоит плюс, то ТС отдаленно напоминает ГАЗ, который используется ВС РФ.
09.12.2022 MSK 17:51 MSK
ссылка
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12269 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (alextown, 09.12.2022):
> Цитата (Kolyan22rus, 09.12.2022):
> > Итак. Фотография принята с моего ведома мной лично.
>
> В этом-то никто как раз и не сомневался. И это плохо. Как правильно выразился Алексей - это действительно плевок. Хозяин-барин, но со мнением остальных членов коллектива считаться не помешало бы.
>
> > Машина на шасси и документах 66го. Ничем не отличается от таких же машин на сайте и зила академега.
>
> Не знаю, про какие конкретно "такие же машины на сайте" и про какого академега идёт речь, но нельзя всё, что каким-нибудь Кулибиным собрано в гараже из грузовика, но по сути своей является легковушкой, принимать на сайт. А если бы это был вертолёт на шасси 66-го? Тоже так же пропихнули бы не считаясь ни с чьим мнением?
>
> По мне, так даже Рыси и Тигры, не стоило бы принимать. Я их не фотографирую даже, хотя могу за день их с десяток нащёлкать не отходя от дома.

Плевок в душу это принимать одно и не принимать другое такое же.
09.12.2022 MSK 17:51 MSK
ссылка
Alexey Benera · Санкт-Петербург
Фото: 7008 · Фотомодератор


Цитата (Kolyan22rus, 09.12.2022):
> Цитата (Alexey Benera, 09.12.2022):
> > Цитата (Kolyan22rus, 09.12.2022):
> > > зила академега
> >
> > да там хотя бы кузов от грузовика
>
> Нету там никакого кузова грузовика. Это некое подобие вылитое из стеклопластика. От зила там только рама и кабина и то не вся

неправильно выразился, но тем не менее, там есть облик грузовика, а здесь я его не вижу
09.12.2022 MSK 17:52 MSK
ссылка
Mr.Den · Москва
Фото: 1477 ·


Цитата (Alexey Benera, 09.12.2022):
> А там, где и стоит плюс, то ТС отдаленно напоминает ГАЗ, который используется ВС РФ.

Фотографии теперь принимаются по похожести? Или всё же по полной массе и году выпуска?
09.12.2022 MSK 17:52 MSK
ссылка
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12269 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


А с чего решили что нужно судить по облику? В обоих случаях машины являются шоу карами с использованием рамы грузовика. Обе машины грузы не могут возить.
09.12.2022 MSK 17:56 MSK
ссылка
Alexey Benera · Санкт-Петербург
Фото: 7008 · Фотомодератор


Цитата (Kolyan22rus, 09.12.2022):
> Фотография принята с моего ведома мной лично.

может и мы тогда не нужны...
Если уж она и принимается своим волевым решением, то делается это совсем по другому. Для начала надо было хотя бы нас в известность поставить, а потом делать всё, что душе угодно, зато теперь имеем кучу говна и пересуд на ровном месте. Если уж работаешь в коллективе или руководишь им, то научись считаться с мнением остальных.
09.12.2022 MSK 18:02 MSK
ссылка
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12269 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Я вам под фотографией в модерке писал что такие принимаются и плюсанул. Вы меня проигнорили.
09.12.2022 MSK 18:03 MSK
ссылка
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12269 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Просто наплевали на мое мнение
09.12.2022 MSK 18:05 MSK
ссылка
Alexey Benera · Санкт-Петербург
Фото: 7008 · Фотомодератор


Цитата (Kolyan22rus, 09.12.2022):
> Просто наплевали на мое мнение

Значит не так его высказал
09.12.2022 MSK 18:22 MSK
ссылка
alextown · Белгородская область
Фото: 6611 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Mr.Den, 09.12.2022):
> Цитата (alextown, 09.12.2022):
> > но нельзя всё, что каким-нибудь Кулибиным собрано в гараже из грузовика, но по сути своей является легковушкой, принимать на сайт.
>
> Всё течёт, всё меняется... :)
> https://i.ibb.co/DGfwy63/image.jpg

Ничего не меняется. Инерция, знаете ли. Если я открыл какое-то фото для просмотра, то я в 99% поставлю плюс.
09.12.2022 MSK 18:25 MSK
ссылка
alextown · Белгородская область
Фото: 6611 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Alexey Benera, 09.12.2022):
> Плевок в душу это принимать одно и не принимать другое такое же

По-моему, по поводу того, что я принимаю, а что нет, я довольно подробно и доходчиво изъяснил в одном из своих комментариев выше.
09.12.2022 MSK 18:32 MSK
ссылка
alextown · Белгородская область
Фото: 6611 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Kolyan22rus, 09.12.2022):
> Просто наплевали на мое мнение

Нет, просто мы имеем по этому поводу своё мнение, которое не совпадает с твоим. Три голоса против одного разве не имеют значения?

В любом случае, при большом желании во что бы то ни стало протащить это фото на сайт, можно было прибегнуть к другим более честным способам, чем этот. Ведь продвинуть авторское фото под видом неавторского - это чистой воды афера.
И, мне кажется, что именно этот факт и вызвал возмущение.
09.12.2022 MSK 18:36 MSK
ссылка
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12269 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Товарищи. Двойных стандартов на сайте быть не должно. Если мы принимаем одно - значит принимаем другое такое же. А то у одного автора мы примем, а другого нафиг пошлем. Это неправильно, это некрасиво, это вызывает вопросы к честности фотомодерации. Любая самоделка на раме или шасси грузового автомобиля на сайт принимается, т.к. я в 2014 году при открытии сайта посчитал это интересным и удалять подобные фотографии, типа ЗИЛа Академега, я с сайта не хочу. Как бы вас не коробило от данной фотографии, но она имеет полное право находиться здесь и в данном случае каждый фотомодератор, который отклонил её - допустил ошибку. Прошу в дальнейшем такого не допускать и читать комментарии, которые администратор сайта оставляет в примечании к фотографии.
09.12.2022 MSK 18:38 MSK
ссылка
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12269 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (alextown, 09.12.2022):
> Нет, просто мы имеем по этому поводу своё мнение, которое не совпадает с твоим. Три голоса против одного разве не имеют значения?

Это называется двойные стандарты, ничем не подкрепленные. Этот автомобиль абсолютно ничем не отличается от небронированного ГАЗ Тигр в плане своих функций. При этом ГАЗ Тигр имеет категорию С и по ПДД считается грузовым автомобилем. На сайт мы такое принимали всегда, а тут почему-то именно на этой фотографии решили отклонить.


Цитата (alextown, 09.12.2022):
> В любом случае, при большом желании во что бы то ни стало протащить это фото на сайт, можно было прибегнуть к другим более честным способам, чем этот. Ведь продвинуть авторское фото под видом неавторского - это чистой воды афера.И, мне кажется, что именно этот факт и вызвал возмущение.

Автор 2 раза загружал фотографию и 2 раза напоролся на предвзятость. Если вы не читаете то что пишет администратор, то приходится действовать такими способами.
09.12.2022 MSK 19:22 MSK
ссылка
alextown · Белгородская область
Фото: 6611 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Kolyan22rus, 09.12.2022):
> Это называется двойные стандарты, ничем не подкрепленные. Этот автомобиль абсолютно ничем не отличается от небронированного ГАЗ Тигр в плане своих функций.

О каких, по крайней мере смоей стороны, двойных стандартах может идти речь, если я своё личное мнение о Тиграх высказал, и сейчас об этом мнении уже второй раз напоминаю.


Цитата (Kolyan22rus, 09.12.2022):
> и 2 раза напоролся на предвзятость

Предвзятостью это можно было назвать только в том случае, если бы причиной отклонения фото служило только его авторство. Здесь этого не было и в помине.

Цитата (Kolyan22rus, 09.12.2022):
> то приходится действовать такими способами

Это неверный способ. Можно было прибегнуть к иному способу - применить административные рычаги, например, а не подлог.
09.12.2022 MSK 19:32 MSK
ссылка
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12269 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (alextown, 09.12.2022):
> О каких, по крайней мере смоей стороны, двойных стандартах может идти речь, если я своё личное мнение о Тиграх высказал, и сейчас об этом мнении уже второй раз напоминаю.

Ты как фотомодератор не можешь иметь личное мнение, когда речь идёт об общепринятых критериях приёма фотографий на сайте. Если на сайте решено принимать такое, то оно должно быть принято, а не отклонено "потому что я так хочу".


Цитата (alextown, 09.12.2022):
> Предвзятостью это можно было назвать только в том случае, если бы причиной отклонения фото служило только его авторство. Здесь этого не было и в помине.

Предвзятость не к автору, а к данному автомобилю. Он ничем не отличается от принятых автомобилей на сайте, ссылки на которые были выкинуты выше.


Цитата (alextown, 09.12.2022):
> Это неверный способ. Можно было прибегнуть к иному способу - применить административные рычаги, например, а не подлог.

Какие? Вы даже здесь не хотите меня слушать.
09.12.2022 MSK 19:44 MSK
ссылка
Alexey Benera · Санкт-Петербург
Фото: 7008 · Фотомодератор


Цитата (Kolyan22rus, 09.12.2022):
> Какие? Вы даже здесь не хотите меня слушать.

Написать в редакторской, что фото будет опубликовано без так называемой модерации, дать время на ознакомление и опубликовать, а не устраивать этот цирк с подменами автора
09.12.2022 MSK 19:53 MSK
ссылка
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12269 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Alexey Benera, 09.12.2022):
> Написать в редакторской, что фото будет опубликовано без так называемой модерации, дать время на ознакомление и опубликовать, а не устраивать этот цирк с подменами автора

У меня не было на это время. Я сделал это с телефона, пока был на тренировке по волейболу. Иначе бы вы опять отклонили, не дождавшись пока я вернусь.

Вы как фотомодераторы должны знать, что принимается на сайт, а что нет, а не обвинять меня в том, каким способом мне пришлось принять это фото на сайт. Алексей, ты сам загрузил фотографию зила академега на сайт, который даже по массе не дотягивает до 3,5 тонн. И твою фотографию все приняли без вопросов. Почему здесь фото было принято в штыки?
09.12.2022 MSK 19:59 MSK
ссылка
Alexey Benera · Санкт-Петербург
Фото: 7008 · Фотомодератор


Отклонили, автор бы еще раз прислал, судя по всему он был настроен решительно. Я ее, кстати, мог отклонить и сегодня, времени у тебя не было... просто подлянки делать это не мое.
Сейчас вопрос не к самому фото, а к подходу его публикации и доведения информации. Раз такое случилось, значит не все было сделано верно.
09.12.2022 MSK 20:02 MSK
ссылка
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12269 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


То есть вы 3 раза допустили ошибку, не приняв эту фотографию на сайт, а виноват я? Так что мне нужно сделать? Может мне уйти с сайта как вы делаете? Наверно тогда всем сразу станет лучше. Сразу настанет порядок на сайте, прекратятся ссоры, правила на сайте четкие появятся.
09.12.2022 MSK 20:07 MSK
ссылка
Alexey Benera · Санкт-Петербург
Фото: 7008 · Фотомодератор


Цитата (Kolyan22rus, 09.12.2022):
> Так что мне нужно сделать?


Цитата (Alexey Benera, 09.12.2022):
> Сейчас вопрос не к самому фото, а к подходу его публикации и доведения информации. Раз такое случилось, значит не все было сделано верно.

Информация была подана так, что ее никто не воспринял. Причины могут быть разные, но это факт
09.12.2022 MSK 20:11 MSK
ссылка
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12269 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Alexey Benera, 09.12.2022):
> Информация была подана так, что ее никто не воспринял. Причины могут быть разные, но это факт

Моей информации там вообще не должно было быть. Вы должны были самостоятельно ознакомиться с транспортным средством на фотографии. Убедиться в том, что оно сделано на шасси ГАЗ-66, вспомнить, что такие машины на сайт принимались с самого открытия сайта и нажать "одобрить".
09.12.2022 MSK 21:06 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 271 ·


Цитата (Kolyan22rus, 09.12.2022):
> Может мне уйти с сайта как вы делаете? Наверно тогда всем сразу станет лучше. Сразу настанет порядок на сайте, прекратятся ссоры, правила на сайте четкие появятся.

Я понимаю, что я зануда и лезу, куда не просят, тем не менее на СТТС такой уход был и лучше не стало. Более того, сайт вообще в итоге отжали у России и превратили в пропагандистский и антироссийский.
09.12.2022 MSK 21:20 MSK
ссылка
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 550 ·


Цитата (Kolyan22rus, 09.12.2022):
> Так что мне нужно сделать?

Взять модерацию в свои руки и все разгребать самому. Либо так, либо утвердить, что модераторы всегда правы и не вмешиваться в их работу. Есть функция пересмотра, и если не сможет там доказать, что фото подходит для сайта, значит так оно и есть. Иначе какой смысл во всем этом?

Цитата (Alexey Benera, 09.12.2022):
> Отклонили, автор бы еще раз прислал, судя по всему он был настроен решительно.

Да, он и на фотобасе такое же вытворял. До сих пор вспоминаю, как он пропихивал полицейские автобусы без номеров. Доходило до того, что админ потом сам удалял уже опубликованные фотки). Такое не лечится, видимо
09.12.2022 MSK 21:26 MSK
ссылка
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12269 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Yozhik_NN, 09.12.2022):
> Взять модерацию в свои руки и все разгребать самому. Либо так, либо утвердить, что модераторы всегда правы и не вмешиваться в их работу. Есть функция пересмотра, и если не сможет там доказать, что фото подходит для сайта, значит так оно и есть. Иначе какой смысл во всем этом?

Фотомодераторы люди, а не роботы, и могут ошибаться, что и произошло в данной ситуации. И исправить их ошибку может только руководитель. На одном руководителе ни одна организация не держится, но именно руководитель управляет и отвечает за действия "подчиненных".
09.12.2022 MSK 21:28 MSK
ссылка
alextown · Белгородская область
Фото: 6611 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Kolyan22rus, 09.12.2022):

> Ты как фотомодератор не можешь иметь личное мнение

Я могу иметь личное мнение по любому вопросу и в любом случае, и никто не может меня в этом ограничить.

> когда речь идёт об общепринятых критериях приёма фотографий на сайте. Если на сайте решено принимать такое, то оно должно быть принято, а не отклонено "потому что я так хочу".

Я отклонил её не один, её неоднократно отклонили трое фотомодераторов независимо друг от друга.


> Он ничем не отличается от принятых автомобилей на сайте, ссылки на которые были выкинуты выше.

Если бы он не отличался, то я думаю, не было бы и никаких вопросов.
Можно, конечно, порыться в истории премодерации, но я не уверен, что одобрял те фотографии.

> Какие?

Их, как будто читая мои мысли, озвучил Алексей Бенера. Можно было просто волевым решением сказать: Я так хочу, значит так и будет.

> Вы даже здесь не хотите меня слушать.

А мне кажется, наоборот, это я не услышан.
09.12.2022 MSK 21:58 MSK
ссылка
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12269 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (alextown, 09.12.2022):
> Я могу иметь личное мнение по любому вопросу и в любом случае, и никто не может меня в этом ограничить.
Цитата (alextown, 09.12.2022):
> А мне кажется, наоборот, это я не услышан.

Я не просто так написал про мнение в вопросах, касаемых приёма. Я в 2014 году совместно с Иваном "Santechnik" открыл данный сайт. Я связался с Иваном, объяснил ему что хочу сделать, сфотошопил примерный облик и структуру сайта, смог убедить его в необходимости и возможности создания такого ресурса, хотя он на тот момент сильно сомневался. Я в том году не имел абсолютно никакого представления что такое открытие сайта и с чем его едят. Иван мне объяснил, что нужно купить домен, нужно купить хостинг, связать их, сделать базу данных и подарил мне файлы движка сайта, помог это дело запустить. Я купил всё необходимое, начал изучать язык php, структуру mysql, консультируясь у Ивана. Далее я составил примерный список категорий назначений, проконсультировавшись с Николаем Марковым. А также написал некоторые правила приёма, которые позднее откорректировал в личном обсуждении со Смирновым Артёмом. После того, как предварительные настройки были завершены - мы смогли запустить его официально. Администрацию фотобуса я попросил разрешения дать в комментариях ссылку на сайт, за что им спасибо. Так про сайт узнали все активные пользователи фотобуса.

Ни ты, Алексей, ни Бенера Алексей, ни 40RUS тогда мне ни в чём не помогали. Мало того, когда я предлагал тебе взяться на сайте за какую-то более серьезную роль - ты отнекивался под предлогами занятости. Как будто я сижу круглосуточно дома хрен пинаю.

Я безусловно благодарен каждому человеку, который вложил свой вклад в развитие этого сайта - фотографии, фотомодераторство, редакторство, комментарии, списки моделей - это огромная работа. И я стараюсь прислушиваться к каждому мнению. Проблема в том, что мнений много, а выбрать нужно только одно. И при этом учесть кучу других факторов, которых вы не замечаете. Но, говорить о том, что твое мнение или мнение других 5 фотомодераторов здесь главное - перебор. Я неоднократно прислушивался к твоему мнению Алексей. И категории назначений переименовывал так, как ты считал правильным, и статусы населенных пунктов ввел обязательными в правила, и трассы на автодороги планирую заменить. Но, повторяю еще раз, требовать что-то от меня, ни ты, ни другие фотомодераторы не имеют ни малейшего морального права. И тем более оскорблять меня за то, что я сделал неправильно категории на своём сайте, как недавно Казимирчик И. Это просто очень некрасиво и не по-людски. Просто ни капли уважения. Давайте я просто закрою сайт для пользователей и комментарии и тогда никаких проблем не будет. Буду потихоньку выкладывать свои фотки и всё. Будет тишина и спокойствие, никаких споров и претензий ко мне. Ведь я так понимаю все проблемы кроются во мне. Один пишет что я фотографии у одних принимаю, у других нет, второй пишет, что я категории неправильно составил, третий пишет, что я критерии приема неправильно составил, четвертый высказывает претензию, что заводские номера из таблиц пропали, пятый высказывает мне претензию, что я правила не написал. Вы знаете сколько денег я заплатил в качестве благодарности Конову Александру за то, что он помог обновить сайт и ввести сложные функции? Вы знаете, что когда я попросил желающих из России поблагодарить Александра денюжкой - сделал это только один человек из вас всех? Сейчас сайт мне не приносит ни копейки. Только оплачиваю хостинг, который к счастью пока еще дешевый. Я так же как и вы здесь занимаюсь всем по личной инициативе от души, только делаю в 2 раза больше и еще умудряюсь каждый месяц мешок дерьма в лицо получать от недовольных.
09.12.2022 MSK 22:45 MSK
ссылка
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 550 ·


Цитата (Kolyan22rus, 09.12.2022):
> Фотомодераторы люди, а не роботы, и могут ошибаться, что и произошло в данной ситуации.

А в чем тут ошибка то? В том, что шасси 1981 года? Так это год выпуска шасси, а не переделки в сборе. В правилах даже не указано, что в таком случае считать годом выпуска такой машины. Так что ошибочность ФМ тут спорна.
PS: я бы тоже фото не принял
09.12.2022 MSK 23:00 MSK
ссылка
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12269 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Yozhik_NN, 09.12.2022):
> А в чем тут ошибка то? В том, что шасси 1981 года? Так это год выпуска шасси, а не переделки в сборе. В правилах даже не указано, что в таком случае считать годом выпуска такой машины. Так что ошибочность ФМ тут спорна.PS: я бы тоже фото не принял

В том, что аппарат на фото является "специальным нелегковым автомобилем", что по правилу сайта 1.1 принимается. А критерий проходимости здесь определяется по элементам транспортного средства, которое было взято за основу.
09.12.2022 MSK 23:13 MSK
ссылка
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 550 ·


Цитата (Kolyan22rus, 09.12.2022):
> В том, что аппарат на фото является "специальным нелегковым автомобилем", что по правилу сайта 1.1 принимается.

А где определение того, что это вообще такое? Яндекс таких слов не знает. Разве что, выдал "Исправлена опечатка «нелегковой»" В гугл не лез, но думаю, там такая же картина..
Не говоря уж о том, что непонятно, зачем вообще это надо? Чтобы легализовать часть оффтопа?
09.12.2022 MSK 23:14 MSK
ссылка
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12269 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Автокран не является грузовым автомобилем и не является легковым. Как его иначе обозвать?
09.12.2022 MSK 23:14 MSK
ссылка
40RUS
Фото: 575 ·


Цитата (Kolyan22rus, 09.12.2022):
> То есть вы 3 раза допустили ошибку, не приняв эту фотографию на сайт, а виноват я?

3 раза допустив одно действие разными тремя и более людьми, это не ошибка, а уже закономерность, твердое решение большинства своего рода правило. Я поддержу своих коллег двух Алексеев, некрасиво поступили. В редакторской при первом просмотре, при пересмотре, при повторной загрузке, каждый под своим "минусом" высказал свое мнение и оно было единогласным, могли бы там дискуссию развернуть, но лучше по-тихому сделать по своему и потом спорить. что сделано то сделано. Мне не жалко что фото на сайте, но в очередной раз был сделан плевок в мнение абсолютного большинства и в очередной раз система модерация была нарушена и бездейственна. В данной ситуации не виноваты автор и ФМ, а руководитель сайта своими действиями, одно нарушение порождает другое более крупное и заметное(на что надеялись, будто тихо никто не заметит, проглотят или сами хотели спровоцировать срач, так и произошло со всеми вытекающими...), поэтому чтобы не делать автора крайним, можно оставить фото. А спорить можете все до бесконечности, в очередной раз ни к чему не приведет. Никто мешок дерьма на вентилятор не кидает, зачем удивляться спровоцированной ожидаемой адекватной реакции, все понимают и осознают какой вклад внесли, но не нужно порождать культ личности. Все мы люди и совершаем ошибки, важно признать их, особенно руководителям, такова ноша. Извиняюсь, привык говорить честно по факту никому не в обиду, но такой мой взгляд на это.
09.12.2022 MSK 23:17 MSK
ссылка
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12269 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Только почему-то ни один из вас ошибку до сих пор не признал. Вы все нарушили правила сайта.
Администратор запретил комментировать эту фотографию.