Удмуртия, № О 681 УО 18 — БАЗ-8029
Удмуртия, БАЗ-8029 № О 681 УО 18
Ижевск, улица Карла Либкнехта

Автор: Дмитрий Михайлов · Башкортостан           Дата: 5 января 2023 г., четверг

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 28.01.2023 23:00 MSK
Просмотров: 18

Подробная информация »

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Удмуртия, БАЗ-8029 № О 681 УО 18
Парк:Прочие
Базовое шасси:БАЗ-8029
Установка / Сборка:КС-54711 "Ивановец"
Гос. №:О 681 УО 18
Год выпуска:2007
Поступил:12.2012
Зав. номер шасси:7
Зав. номер установки:6
Назначение:Автокраны
Текущее состояние: Действующий (на ходу) 

EXIF
Имя автора:
Авторские права:
Время съёмки:05.01.2023 15:52
Показать весь EXIF

Комментарии (4)
29.01.2023 MSK 00:23 MSK
ссылка
Kletygin93 · Удмуртия
Фото: 1167 · Общий редактор / Редактор БД


понять не могу, у него есть вот этот VIN, который установки XVN... и так же указан номер шасси (рамы): X8980290060AV2007 ошибка что ли какая-то? VIN который X89 это ж вроде тоже какой-то установки должен быть, явно не камазовский
29.01.2023 MSK 01:24 MSK
ссылка
Diman RF · Волгоградская область
Фото: 1266 ·


Крановое шасси БАЗ-8029 уже не КамАЗ.
29.01.2023 MSK 01:59 MSK
ссылка
Kletygin93 · Удмуртия
Фото: 1167 · Общий редактор / Редактор БД


в Википедии нашел:
"БАЗ-8029 — трёхосное шасси для установки автокрана с колёсной формулой 6 × 4, выпускаемое Брянским автозаводом с 2006 года. Брянское шасси представляет собой доработку шасси КамАЗ-53229 под установку 25-тонного автомобильного крана, выпускаемого Ивановским автокрановым заводом, а в перспективе — и 25-тонного проектируемого крана улучшенной функциональности. Особенностью шасси является то, что его ходовая рама совмещена с рамой автокрана, что позволило добиться целого ряда положительных изменений..."

Офигеть, вообще даже понятия не имел, что такое есть)
29.01.2023 MSK 06:57 MSK
ссылка
Новоалтаец
Фото: 16042 · Общий редактор


Цитата (Kletygin93, 29.01.2023):
> Особенностью шасси является то, что его ходовая рама совмещена с рамой автокрана

Интересно было бы на эту раму глянуть. Как-то в голове не укладывается зачем козе баян? Если рама одна и на кран и на шасси, зачем тогда вообще это всё камазовское натянули? Могли и кабину свою сделать, понизив при этом ЦТ машины и удобства водителю-крановщику, также при этом повысилась бы устойчивость крана, так как лапы опустились бы ниже. По-сути, если верить тексту, они сделали самоходный кран, где нет отдельно рамы шасси и рамы крана-она одна едина как на Либхерах тех же, но что-то с трудом верится мне.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.