Алтайский край, № Н 827 ВР 22 — ГАЗ-53-12
Алтайский край, ГАЗ-53-12 № Н 827 ВР 22
Бийск, Коммунальный мост

Автор: Новоалтаец           Дата: 9 августа 2022 г., вторник

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 12.02.2023 18:16 MSK
Просмотров: 24

Подробная информация »

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Алтайский край, ГАЗ-53-12 № Н 827 ВР 22
Парк:Бийск, прочие
Базовое шасси:ГАЗ-53-12
Установка / Сборка:ТС-3966
Гос. №:Н 827 ВР 22
Год выпуска:1987
Зав. номер шасси:966971
Назначение:Вахтовые
Текущее состояние: Действующий (на ходу) 
Примечание:МУП "Бийсводоканал"

EXIF
Модель камеры:NIKON D3300
Время съёмки:09.08.2022 15:30
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:38 мм
Показать весь EXIF

Комментарии (8)
18.02.2023 MSK 08:36 MSK
ссылка
Новоалтаец
Фото: 16050 · Общий редактор / Редактор БД


Вот такой ещё вариантик фото есть: https://transphoto.org/photo/1724572/
18.02.2023 MSK 10:03 MSK
ссылка
Alexey Benera · Санкт-Петербург
Фото: 6930 · Фотомодератор


Живой КТМ5, у нас такие лет 15 назад списали. Правда обслуживали они всего один парк, остальные были нашими ЛМ и ЛВС укомплектованы
18.02.2023 MSK 10:27 MSK
ссылка
Mr.Den · Москва
Фото: 1475 ·


Цитата (Alexey Benera, 18.02.2023):
> Живой КТМ5, у нас такие лет 15 назад списали.

Во многих городах они до сих пор составляют основу парка.
18.02.2023 MSK 11:26 MSK
ссылка
Новоалтаец
Фото: 16050 · Общий редактор / Редактор БД


Цитата (Alexey Benera, 18.02.2023):
> Живой КТМ5, у нас такие лет 15 назад списали.

Да Питер тоже до какого-то момента прям трэшовые трамваи имел, с появлением ЛВС вроде стало меняться всё.
Ну а тут в Барнауле то опа с ГЭТом, а Бийск город краевого значения. Хотя, если судить по годам выпуска, то самые старые вагоны в Бийске линейные-1989г.в. два штуки, а в Барнауле 1978г.в. и основной костяк "кругляков-это середина 80-х, а "квадратов" новей 1989г.в. вообще нет у нас. Все обновления после можно считать иголкой в стоге сена. Была попытка сотрудничества с ПТМЗ вашим в виде одного высланного для пробы ЛВС-2005 и дальнейшей закупке подобных, но пока тестили ПТМЗ закончился. Жаль, из всех наших новых ЛВС мне больше всех понравился.
После моей поездки в Бийск через несколько дней сгорел их самый "новый" вагон единственный, последнее его видео https://youtu.be/UmZKnY-jqjE Не везёт Бийску, как-то не живут у них новые трамваи. Барнаул тогда им Татру подогнал КВРенную, ночью в калашном ряду загорелся КТМ и рядом подпалил эту новую Татру. Да и сама контора там уже не раз стояла на обрыве. Хотя вот когда был там, катался, ну есть места, где без трамвая никак, он у них довольно сильно развит по городу, а в городе больше ПАЗиков ничего нет.
18.02.2023 MSK 15:28 MSK
ссылка
Vincent · Архангельская область
Фото: 1160 ·


Цитата (Alexey Benera, 18.02.2023):
> Живой КТМ5, у нас такие лет 15 назад списали. Правда обслуживали они всего один парк, остальные были нашими ЛМ и ЛВС укомплектованы

Вроде в районе Финляндского вокзала ходили ? Моя племянница в детстве называла их "страшные трамваи."
18.02.2023 MSK 15:47 MSK
ссылка
Alexey Benera · Санкт-Петербург
Фото: 6930 · Фотомодератор


Цитата (Vincent, 18.02.2023):
> Вроде в районе Финляндского вокзала ходили

14 маршрут от больницы им. Мечникова до морского порта, как раз через Финляндский вокзал. В своё время один из самых длинных маршрутов города. Остальные по большей части использовались на севере города, хотя знатоки лучше подскажут. На линии эксплуатировались почти всегда сцепкой, одиночки были редкость
18.02.2023 MSK 15:54 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 270 ·


Цитата (Alexey Benera, 18.02.2023):
> Живой КТМ5, у нас такие лет 15 назад списали. Правда обслуживали они всего один парк

Два парка, ТП-4 и СТТП.

Цитата (Новоалтаец, 18.02.2023):
> Да Питер тоже до какого-то момента прям трэшовые трамваи имел, с появлением ЛВС вроде стало меняться всё.

Свои трамваи у нас были на мировом уровне. 1933 год, начали строить четырёхосные ЛМ-33 по американскому образцу, вся Европа ездила ещё десятилетия на двухосниках. Послевоенные ЛМ-47 и 49 всё ещё были на мировом уровне по европейским меркам. ЛМ-57 - один из самых красивых трамваев мира. А в 1966 году начались ЛВСы, что не помешало появиться ещё одному красивому четырёхоснику ЛМ-68. Мало похожий на него ЛМ-68М и одномордый с ним ЛВС-86 по моде тех лет выглядели скромно, но намного лучше 71-605 (КТМ-5М3) и ничем не хуже похожей Татры Т6. Пчёлки ЛМ-99 тоже имели яркую запоминающуюся внешность, ну а ЛВС-2005 и его производные вы сами видели. Так что Ленинград по трамваям был в первых рядах, другое дело, что теперь ленинградские трамваи принято пинать, поскольку они СССР и не ПК ТС.
18.02.2023 MSK 17:05 MSK
ссылка
Новоалтаец
Фото: 16050 · Общий редактор / Редактор БД


Цитата (Сергей Мурашов, 18.02.2023):
> Пчёлки ЛМ-99 тоже имели яркую запоминающуюся внешность

Да я и ЛМ-99 единственный в Новосибе ваш обкатал. Вполне добротным показался, хотя проехался мало https://youtu.be/UKePRF7M-Z4 И к своему удивлению только сейчас увидал, что его спысывать собрались((( Жалко ПТМЗ конечно, так теперь ещё и его детища уходят последние.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.