Чувашия, № В 987 ЕК 21 — ЗИЛ-433362
Чувашия, ЗИЛ-433362 № В 987 ЕК 21
Моторный отсек (Двигатель)

Автор: FOHR · Чувашия           Дата: 29 марта 2023 г., среда

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 29.03.2023 06:05 MSK
Просмотров: 23

Подробная информация »

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Чувашия, ЗИЛ-433362 № В 987 ЕК 21
Парк:Автомобили городских служб и коммунального хозяйства
Базовое шасси:ЗИЛ-433362
Установка / Сборка:КО-829А [483300]
Гос. №:В 987 ЕК 21
Год выпуска:2008
Зав. номер шасси:3498108
Зав. номер установки:823
Назначение:Дорожные уборочные, моечные, пескоразбрасыватели, КДМ
Текущее состояние: Действующий (на ходу) 
Примечание:АО «Спецавтохозяйство»

EXIF
Модель камеры:iPhone XR
Время съёмки:29.03.2023 04:39
Выдержка:1/17 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:1250
Фокусное расстояние:4.25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии (18)
29.03.2023 MSK 21:30 MSK
ссылка
Vincent · Архангельская область
Фото: 1161 ·


Если дизель,то не 433362.
30.03.2023 MSK 06:47 MSK
ссылка
Новоалтаец
Фото: 16579 · Общий редактор


Цитата (Vincent, 29.03.2023):
> Если дизель,то не 433362.

А если он в гараже поставлен взамен бензожора? Что чаще и делается.
30.03.2023 MSK 18:49 MSK
ссылка
Vincent · Архангельская область
Фото: 1161 ·


Со времени основания сайта меня здесь пытаются убедить,что владельцы бензиновых грузовиков только и мечтают поставить на них дизеля.В своё время объездил почти все автопредприятия в моём городе.Никто никогда этим не занимался.Может я ошибаюсь и кто-либо с моего региона меня поправит.Дизеля ставят как правило,если попался "шаровый" движок или есть выход на дешёвую солярку.
30.03.2023 MSK 20:12 MSK
ссылка
Новоалтаец
Фото: 16579 · Общий редактор


Если это госконтора, то вообще пофигу, даже лучше когда такие расходы топлива-списать можно тоннами его. Соответственно, смысл им ставить дизеляки? Частники не все горят желанием менять, так как у подобного двига не так уж и много плюсов, кроме экономии на топливе. Теряется много мощности, теряется скорость и низкий ресурс двигателя. Также плюсом переделка машины и документов требуется. На трассе такой зил не может быстро бегать, если ставить мост-бегунок, то теряешь в грузоподъёмности. Как-то так.
30.03.2023 MSK 20:52 MSK
ссылка
Vincent · Архангельская область
Фото: 1161 ·


Цитата (Новоалтаец, 30.03.2023):
> А если он в гараже поставлен взамен бензожора? Что чаще и делается.


Цитата (Новоалтаец, 30.03.2023):
> Если это госконтора, то вообще пофигу, даже лучше когда такие расходы топлива-списать можно тоннами его. Соответственно, смысл им ставить дизеляки? Частники не все горят желанием менять, так как у подобного двига не так уж и много плюсов

Вот это поворот....
30.03.2023 MSK 21:46 MSK
ссылка
Казимирчик И.
Фото: 106 ·


30.03.2023 MSK 23:02 MSK
ссылка
Vincent · Архангельская область
Фото: 1161 ·


Цитата (Казимирчик И., 30.03.2023):
> Поискать по своему архиву, ещё найдутся...

Охотно верю.Геологи горазды на разные технические извращения.Только здесь ,полагаю,основной причиной установки дизелей является нежелание таскать с собой по полям несколько ёмкостей с разными видами топлива.По обычной дороге ездить на дизельном 131-м - удовольствие ниже среднего.
31.03.2023 MSK 07:08 MSK
ссылка
Новоалтаец
Фото: 16579 · Общий редактор


Цитата (Vincent, 30.03.2023):
> Цитата (Новоалтаец, 30.03.2023):
> ><i> А если он в гараже поставлен взамен бензожора? Что чаще и делается.</i>
>
>
> Цитата (Новоалтаец, 30.03.2023):
> ><i> Если это госконтора, то вообще пофигу, даже лучше когда такие расходы топлива-списать можно тоннами его. Соответственно, смысл им ставить дизеляки? Частники не все горят желанием менять, так как у подобного двига не так уж и много плюсов</i>
>
> Вот это поворот....

Речь то о чём идёт? Что за привычка фразы дёргать из контекста.

Цитата (Vincent, 29.03.2023):
> Если дизель,то не 433362.

По вашему мнению, если дизель, то автоматически ЗИЛ-43336 становится ЗИЛом-4329? Даже глядя на сайт можно понять, что 4329 гораздо меньше было выпущено и заводской вариант встречается гораздо реже, нежели чем самопальный ММЗ в ЗИЛе-43336. Об этом я и написал. Переделкой занимаются зачастую ассенизаторы, ибо им каждая копейка дорога. Многие фермера, скорей всего просто родной бензиновый ушатывается и смысла новый зиловский брать нет, тем более когда у тебя вся техника на солярке. Им с поля и на поля гонять хватает, а вот для поля дизеляка как раз эта хороша. Всякие дорожники, пожарные и прочие коммунальщики государственные никогда не видел, чтоб подобным страдали, если вон ещё бензиновые Уралы то встречаются у пожарных!
31.03.2023 MSK 07:19 MSK
ссылка
Новоалтаец
Фото: 16579 · Общий редактор


Цитата (Казимирчик И., 30.03.2023):
> Поискать по своему архиву, ещё найдутся...

И как, хватает надолго 245-го? Просто тут у нас бегал ЗИЛ-131 с асс-бочкой, немного пообщался с хозяином, он не очень доволен остался. Для 130-го, говорит, ещё хватает такого сочетания, а для 131-го с грузом уже нет, двиг ушатывается махом, тяжело ему три моста крутить и такой вес возить. А у вас то там ещё и по грязи ползать!
31.03.2023 MSK 10:04 MSK
ссылка
Казимирчик И.
Фото: 106 ·


На этом стоит мазовский дизель http://fototruck.ru/vehicle/210377/#n214881 Его ставят с переделками, ЕМНИП, даже раму режут. Имел разговор с владельцем. Про тяглвиость тоже что-то беседовали, но точно не помню.
На остальных, вроде, МТЗ ставятся, вроде, без проблем, он послабее. Раньше, говорят, IFA ставили.
Хорошо этот вопрос не знаю, основную причины тоже не знаю, поскольку не юзер, а пассажир. Думаю, всё же экономия на топливе. Эти ЗиЛы далеко от заправок не работают или работают очень редко, проблем с ёмкостями нет.
Да, тяговитость падает, скорость тоже. Но задачи загрузить их по самое не могу не стоит. Они возят то, что он возят постоянно. Справляются. А скоростью ЗиЛы и так не блещут.

Цитата (Vincent, 30.03.2023):
> По обычной дороге ездить на дизельном 131-м - удовольствие ниже среднего.

Да и на бензиновом 131-м по обычной дороге ездить удовольствие ниже среднего, особенно, если спуски-подъёмы, ни одного без переключения скорости на пол-подъёма не берёт. По максиму, вообще на 131-м ездить удовольствие ниже среднего. Особенно после КамАЗа.


Цитата (Новоалтаец, 31.03.2023):
> А у вас то там ещё и по грязи ползать!

Тут недалече три ЗиЛа в грязи сидят...и бензиновые, и дизельные... а вчера ещё и КамАЗ усадили... УАЗики просто штатно каждый день вытаскиваем, так то УАЗик, а то ЗиЛ... безразлично, бензиновый, дизельный...

https://disk.yandex.ru/i/crDEmq2WekdZxg
https://disk.yandex.ru/i/gcILuKHxHbEH2g
https://disk.yandex.ru/i/Fa_IsxMcbMiYZw
https://disk.yandex.ru/i/dRo_MEWcPWyUfg

КамАЗ, это прошлый год, но сути не меняет.

Пы. Сы. Если интересно, поищите по сети, видео есть, пацаны снимали, думаю, выложили))
31.03.2023 MSK 10:20 MSK
ссылка
Новоалтаец
Фото: 16579 · Общий редактор


Из разговора владельца ЗИЛ-157.
Где сидит 131-ый-там проедет 157-ой, ещё и его выдернет)))
Дело не в мощности и тяговитости. На мосты хоть что сядет и чем тяжелей-тем быстрей он прилипнет ими к колее. Оно даже 131-ый дальше в болото уедет, чем камаз, ибо он тяжелей просто. Прикол ещё вт ом, опять же по рассказам того человека, что у 157-го чаши редукторов мостов имеют клинообразную форму, он даже если ими зацепился за колею, то они режут её и он дальше двигается. На 131-м же конструкция редукторов другая и он ими гребёт, а не режет. То есть, немного так погребёт и если выхода не будет, то он сядет или дальше не сможет ехать, так как уже на мостах и впереди нагрёб этими мостами своими гору и не может её двигать. Ну и весит он больше 157-го. И когда мы по чаче ползали на этом 157-ом он дажео становился и показал нам где бы 131-ый сел, а мы проехали прочертив чашами редукторов грунт. И у 131-го тоже есть фишка своя, там стоит оборотистый двиг и его постоянно надо крутить и держать ногу на педали. На 157-ом же стоит малооборотистый бензиновый двиг, по-сути, тот же МТЗевский, он как трактор едет на малых, копая под собой немного, но едет.
ЯМЗ-236 на 131-м я фотал сюда заливал чудище, хозяин кабину поднимал, видимо чтоб раму не резать. А вот ЗИЛов-4331 не один уже попадался с этим двигом и камазовским, там снаружи это вообще незаметно, либо они там со свистом входят, ну либо капот настолько большой, что даже задрав двиг он там входит. Воочию не видал, надо как-нить попросить заглянуть.
31.03.2023 MSK 21:06 MSK
ссылка
Vincent · Архангельская область
Фото: 1161 ·


Цитата (Новоалтаец, 31.03.2023):
> Речь то о чём идёт? Что за привычка фразы дёргать из контекста.

Речь идёт о ваших утверждениях диаметрально противоположных по смыслу.
01.04.2023 MSK 06:23 MSK
ссылка
Новоалтаец
Фото: 16579 · Общий редактор


Цитата (Vincent, 31.03.2023):
> Речь идёт о ваших утверждениях диаметрально противоположных по смыслу.

За собой следите. Хорошо?

Цитата (Vincent, 29.03.2023):
> Если дизель,то не 433362.


Цитата (Новоалтаец, 31.03.2023):
> По вашему мнению, если дизель, то автоматически ЗИЛ-43336 становится ЗИЛом-4329?
01.04.2023 MSK 07:38 MSK
ссылка
Vincent · Архангельская область
Фото: 1161 ·


Цитата (Новоалтаец, 01.04.2023):
>
> За собой следите. Хорошо?

И вам того же ..
01.04.2023 MSK 08:16 MSK
ссылка
Новоалтаец
Фото: 16579 · Общий редактор


Цитата (Vincent, 01.04.2023):
> И вам того же ..

Вам всяку чушь нести не разбираясь можно, но других за слова вы любите ловить. Чтож вы за человек то такой а.
01.04.2023 MSK 09:26 MSK
ссылка
Vincent · Архангельская область
Фото: 1161 ·


Цитата (Новоалтаец, 01.04.2023):
>
> Вам всяку чушь нести не разбираясь можно, но других за слова вы любите ловить. Чтож вы за человек то такой а.

Хотелось бы увидеть пример моей "чуши".В вашей способности наметать словесную пургу на любую тему можно убедиться на этой странице.Кстати "что вы за человек" мне не интересно..
01.04.2023 MSK 09:52 MSK
ссылка
Новоалтаец
Фото: 16579 · Общий редактор


Цитата (Vincent, 01.04.2023):
> Хотелось бы увидеть пример моей "чуши".


Цитата (Vincent, 29.03.2023):
> Если дизель,то не 433362.

И ещё двести раз, для непонятливых.
XVL48330080000823
Открываем модель установки на сайте, и читаем:
КО-829А [483300]
Комбинированная дорожная машина на шасси ЗИЛ-433362
Не понятно опять?

Цитата (Новоалтаец, 30.03.2023):
> А если он в гараже поставлен взамен бензожора? Что чаще и делается.

Речь у меня о данной машине здесь была. Затем:

Цитата (Новоалтаец, 31.03.2023):
> По вашему мнению, если дизель, то автоматически ЗИЛ-43336 становится ЗИЛом-4329?

Ок, смотрим 4329, который с завода является дизельным с этим двигателем. Вот он с такой же установкой: https://fototruck.ru/vehicle/19335/#n19477 Но вот беда, установка то у него имеет другой индекс-КО-829АД и её описание:
Комбинированная дорожная машина на шасси ЗИЛ-432932.
В ВИНах отличий нет у них, что там 483330, что там. ВИН полный ЗИЛа мы тоже не знаем, у нас есть только заводской номер его, а какой-он там вышел с завода, остаётся загадкой. Поэтому, на чём основаны ваши утверждения что это должен быть ЗИЛ-432932, а не ЗИЛ-433362?
Можно ещё поверить пробивалкам, иногда и там можно увидеть правду, но тоже такое себе верить, а пишут они КО-829А-01, мощность двига-128л.с. (что характерно для Д-245), но литраж почему-то указан-6л, что характерно для ЗИЛ-508. А это вполне может быть прошлое этой машины, банально не исправили после изменений в базе данных (такое часто бывает). В любом случае, сейчас уже не проверить никак каким он там с завода вышел, либо искать какие-то отличия внешние, либо лезть в двиг и смотреть кустарно ли изготовлен переходник сцепление и коробку. И кто из нас пургу несёт?
01.04.2023 MSK 10:23 MSK
ссылка
Vincent · Архангельская область
Фото: 1161 ·


Цитата (Новоалтаец, 01.04.2023):
> Поэтому, на чём основаны ваши утверждения что это должен быть ЗИЛ-432932, а не ЗИЛ-433362?

Я ничего не утверждал.
Цитата (Новоалтаец, 01.04.2023):
> И кто из нас пургу несёт?

Это же очевидно)
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.