Вологодская область, № А 163 УА 33 — КамАЗ-54901-94
Вологодская область, КамАЗ-54901-94 № А 163 УА 33
Волгоградская область, Волгоград, проспект Героев Сталинграда

Автор: Волк 134 rus · Волгоградская область           Дата: 12 апреля 2023 г., среда

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 17.06.2023 12:52 MSK
Просмотров: 27

Подробная информация »

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Вологодская область, КамАЗ-54901-94 № А 163 УА 33
Парк:Прочие
Базовое шасси:КамАЗ-54901-94
Гос. №:А 163 УА 33
Год выпуска:2023
Поступил:03.2023
Зав. номер шасси:2583147
Назначение:Тягачи седельные
Текущее состояние: Действующий (на ходу) 

EXIF
Модель камеры:NIKON D5300
Время съёмки:12.04.2023 11:37
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:140
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии (5)
17.06.2023 MSK 14:48 MSK
ссылка
Alexey Benera · Санкт-Петербург
Фото: 7015 · Фотомодератор


Санкционный Камаз во всей своей красе
17.06.2023 MSK 15:53 MSK
ссылка
Vincent · Архангельская область
Фото: 1161 ·


Цитата (Alexey Benera, 17.06.2023):
> Санкционный Камаз во всей своей красе

Что в нём от Камаза ?
17.06.2023 MSK 15:59 MSK
ссылка
Alexey Benera · Санкт-Петербург
Фото: 7015 · Фотомодератор


Цитата (Vincent, 17.06.2023):
> Цитата (Alexey Benera, 17.06.2023):
> ><i> Санкционный Камаз во всей своей красе</i>
>
> Что в нём от Камаза ?

Сборка))
18.06.2023 MSK 00:21 MSK
ссылка
Neches · Севастополь
Фото: 2856 · Общий редактор


Ну хотя бы это Камаз, а не какой-нибудь Sitrak с надписью "Камаз" как современный Москвич. Нет козырька и обтекателей (видимо местная промышленность пока не освоила производство этих сверхтехнологичных пластиковых деталек), какие еще визуальные отличия от досанкционной модели?
18.06.2023 MSK 06:34 MSK
ссылка
Новоалтаец
Фото: 16495 · Общий редактор


Смех смехом, а до последних пор они активно начали заполнять дороги. Примерно как 5490, когда все над ним ржали, что кто их будет покупать за такую цену. Не только сборка там наша, но и копирование многих деталей, так сказать локализация. Когда-то Китай этим промышлял, а теперь вон что у них. Это всё обидно конечно, что со стороны везут узлы и агрегаты, или мы чужое копируем, но тут беда не только камаза, а сторонних предприятий-не шевелятся! Допустим, сейчас ушли оси европейские от нас, ну подумать, обычная балка без редукторов всяких, по концам у неё ступицы-всё! Почему наши не могли такое делать??? У нас только Тонар и ещё какой-то один или два производителя прицепной техники делают оси и то для себя! Как так? Пневмостроймашина вообще сидела и не шевелилась, клепая разработки ещё советские, а как Бош ушёл с рынка, так все сразу поняли, что страна осталась без гидравлики! А потому что сидели на попе ровно! Сейчас вроде как чёт копировать начали хоть. И опять же, влез Китай со своими разработками готовыми, а у нас на разработку нужно время и деньги ещё, кому это надо? Поэтому и пошёл опять Китай вместо своего.
Пошёл тут запчасти на машину покупать-Корея, Китай и всё стоит как Космос. Вроде обычная втулка сайлентблока, металлическая втулка с дешманским цилиндрическим точением и резина вокруг-цена 1200р/шт-за что??? У нас Алтайский завод агрегатов сидит в долгах, Завод Резино-Технических Изделий либо развалился, либо еле чалит ещё, но мы везём с Китая такие мелочи! С продавцом поболтали на эту тему, а он и сказал, не на примере этих втулок, на другом, заказывали наше, бывает, только цена нашего в два раза дороже, чем то, что пароходами и машинами с Кореи едет! Чудеса! Поэтому там видим Мерседес с шильдиком Камаза. Так дешевле!
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.