Бахчисарайский район, село Табачное
Автор: Павел Мельников · Москва Дата: 7 января 2016 г., четверг
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +54
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Крым, ГАЗ-51А № Е 5974 МЯ
Комментарии (24)
dielektrik
Фото: 106 · Цитата (Андрей Рубцов, 10.02.2016):
> Нужен закон не о сроках, а о состоянии ТС ======== Такой Закон (точнее приложение к Постановлению Правительства РФ) принят ещё в 1993 году. Так что всё есть.
Алексей 55 · Омская область
Фото: 995 · Общий редактор Наши законы создаются в определенных целях. В данном случае закон направлен на поддержание отечественного автопроизводителя, а если по простому, то просто получить прибыль. До экологии и прочего никому нет дела, а на людей просто плевать. Так было и с утилизацией автомобилей - многие сдали свои машины, которые служили им десятилетиями и не подводили никогда, а сейчас они ездят на этих чудо грантах и прочих приорах, не вылезая с СТО, платя кредиты и за ремонт, и с любовью вспоминают свою копеечку. Ни к чему хорошему не приведет это насильственное "обновление" автопарка. Люди, которых полностью устраивают их ГАЗики и ЗиЛки, почему они должны лезть в долги чтобы купить это чудо отечественного автопрома ГАЗон, которое через год-два захочется сдать в металлолом.
alextown · Белгородская область
Фото: 6610 · Общий редактор / Фотомодератор Цитата (Alazex, 11.02.2016):
> Ни к чему хорошему не приведет это насильственное "обновление" автопарка Никто никого не заставлял этого делать - просто были те, кто повелись на это, и те, которые рассуждали, на мой взгляд, более здраво. Выгода для владельцев в этом была откровенно сомнительной: 50К особой роли при обновлении автомобиля не могут сыграть.
Grenadier_Thomas · Саха (Якутия)
Фото: 20992 · Общий редактор Цитата (alextown, 11.02.2016):
> Никто никого не заставлял этого делать - просто были те, кто повелись на это, и те, которые рассуждали, на мой взгляд, более здраво. Выгода для владельцев в этом была откровенно сомнительной: 50К особой роли при обновлении автомобиля не могут сыграть. Угу, дурноватая молодежь кинула под нож автомобили своих дедов и отцов ради скидки..
iluxa
Фото: 800 · Цитата (Павел Мельников, 10.02.2016):
> Богат, пока закон о предельных сроках эксплуатации не приняли. Его сколько раз пытались протащить, но все же не прокатывало. Однако недавно была инфа о предложении запретить регистрацию грузовиков, автобусов, и прочей коммерческой техники на частных лиц. Как в советские времена.
Павел 63
Фото: 21 · Цитата (Grenadier_Thomas, 11.02.2016):
> молодежь кинула под нож автомобили своих дедов и отцов При чем очень много в состоянии сел и поехал. Наблюдал за нашей стоянкой такой техники, куда пригоняют исправную машину, загоняют на стоянку, которая уже под завязку и двигают их там внутри бульдозером...
Леха.
Фото: 35 · Так и хочется спросить - и что? Бывали конечно наверняка случаи, когда жалко было машину - состояние, редкость, но в большинстве своем по утилизации сдавались ведра, которым рыночная цена 20-30 круб (которых еще и попробуй продать)
STS · Литва
Фото: 985 · С тяжёлой коммерческой техникой всё просто - ей логично отрабатывать до момента, когда заморачиваться с продажей равносильно по выгоде тому, чтобы сдать её в металлорезку и выручить что-то (а металлоёмкость у грузовиков и автобусов немаленькая).
Алексей 55 · Омская область
Фото: 995 · Общий редактор С тяжелой коммерческой техникой дело обстоит так - в условиях кризиса покупать новую технику, тем более в кредит - это самоубийство. Сколько нужно лет, чтобы она окупилась? Именно поэтому очень много КамАЗов, МАЗов, Уралов и даже КрАЗов, которым 20-30 лет. Они давно уже и морально и материально устарели, но затраты на их содержание, ремонты и т.д. обходятся гораздо дешевле, чем покупка и содержание новой техники. То есть экономически более выгодно использовать уже имеющийся парк техники. И ездить она будет еще ой как долго, если наши чинуши не начнут пропихивать свои недозаконы
Павел Мельников · Москва
Фото: 2774 · Общий редактор Печально в том, что уже активно пропихивают. Закон уже с января должен был действовать, но к большому счастью пока тормозит. Пояснительная записка к закону - полный бред. Если администрация сайта не будет против, я кину ссылку на него и заодно на петиции, где можно голосовать за блокировку.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12257 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Не против
alextown · Белгородская область
Фото: 6610 · Общий редактор / Фотомодератор Цитата (Alazex, 11.02.2016):
> Именно поэтому очень много КамАЗов, МАЗов, Уралов и даже КрАЗов, которым 20-30 лет КамАЗов - да, у частников очень много ещё, всего остального из перчисленного - единицы. У предприятий же техника вся, в основном, новая.
STS · Литва
Фото: 985 · Цитата (Alazex, 11.02.2016):
> С тяжелой коммерческой техникой дело обстоит так - в условиях кризиса покупать новую технику, тем более в кредит - это самоубийство. Сколько нужно лет, чтобы она окупилась? Именно поэтому очень много КамАЗов, МАЗов, Уралов и даже КрАЗов, которым 20-30 лет. Они давно уже и морально и материально устарели, но затраты на их содержание, ремонты и т.д. обходятся гораздо дешевле, чем покупка и содержание новой техники. При условии, что старая техника технически исправна и не представляет опасности для окружающих. Ибо как в б.СССР проходится техосмотр? У нас несколько лет назад фура с неисправной тормозной системой спровоцировала серьёзное ДТП с троллейбусом, по счастью без жертв. Проблема-то даже не в возрасте ПС (хотя логично, что более старое всегда потенциально опаснее на дорогах), а в соответствующем присмотре за ним. А тяжёлые времена у нас были всегда, только вот почему-то они постоянно используются, как прикрытие для оправдания экономии на всём и вся, прежде всего, на безопасности. Честь и хвала тем владельцам-частникам, что держат старую технику в надлежащем состоянии, но таких - подавляющее меньшинство. Хотя бы потому, что наступает момент, когда старьё, каким бы "простым" и "ремонтопригодным" оно ни было - должно отправится в металлолом, а оно всё равно катается по дорогам. У нас на городских перевозках(!) были частники, что эксплуатировали свои автобусы до момента, когда там буквально стали отваливаться карданы и трескаться кузова. Что уж говорить про грузоперевозки, которые вообще практически не контролируются...
Алексей 55 · Омская область
Фото: 995 · Общий редактор С этим никто не спорит - если техника не исправна, то нужно запрещать ее эксплуатацию. Правда опять же ее не в утиль, а до устранения несоответствия. Но я против запрета эксплуатации по возрасту.
STS · Литва
Фото: 985 · Цитата (Андрей Рубцов, 11.02.2016):
> у нас в ТМБ Икарусы 80-90х гоняют Про тамбовские "Икарусы" на Фотобусе постоянно слышим, так что лучше не надо :)
STS · Литва
Фото: 985 · Цитата (Андрей Рубцов, 11.02.2016):
> эти Икарусы отличные автобусы! Хорошо, я вам верю. Просто ещё раз повторюсь - НЕ НУЖНО разводить тамбовскую икарусную демагогию ещё и здесь. Цитата (Андрей Рубцов, 11.02.2016): > старые 5256.00 мне очень нравились. Окраска у них была красивая. Оценивать технику по окраске - это, безусловно, грамотный подход.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12257 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Цитата (Андрей Рубцов, 11.02.2016):
> Вот старые 5256.00 мне очень нравились. Окраска у них была красивая. Ага, и сидения со спинкой на полспины... бугог
Nikolay_k
Фото: 3 · Цитата (Kolyan22rus, 12.02.2016):
> Ага, и сидения со спинкой на полспины... ===== Можно подумать, в .25 заводские не на полспины.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12257 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Цитата (Nikolay_k, 12.02.2016):
> Можно подумать, в .25 заводские не на полспины. Можно подумать, я лиазов 5256 фанат)
Павел Мельников · Москва
Фото: 2774 · Общий редактор Текст проекта закона можно скачать в разделе размещение текста проекта, надо колесиком вниз откатить ниже строки "ваши предложения", http://regulation.gov.ru/projects#npa=17199
Можно на этом сайте зарегиться и поставить свой антилайк, как писать пожелания, пока не разобрался. Еще сбор подписей в петиции об отмене закона http://ni.kprf.ru/n/3065/ Ссылку на еще один сбор подписей повесил на стену группы нашего сайта В контакте https://vk.com/foto_truck
Павел Мельников · Москва
Фото: 2774 · Общий редактор И самое удивительное, что народу абсолютно безразлично. Со всего Фототрака 4 человека проголосовало, с кем говорю, почти никто не осознает масштаба грядущего запрета. Процентов 30 грузовиков в лом отправят, про историю вообще можно будет забыть.
iluxa
Фото: 800 · Цитата (Павел Мельников, 13.02.2016):
> И самое удивительное, что народу абсолютно безразлично. Ну у меня например ссылка не работает эта >Еще сбор подписей в петиции об отмене закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 2774 · Общий редактор