Крым, № Е 5974 МЯ — ГАЗ-51А
Крым, ГАЗ-51А № Е 5974 МЯ
Бахчисарайский район, село Табачное

Автор: Павел Мельников · Москва           Дата: 7 января 2016 г., четверг

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 10.02.2016 15:41 MSK
Просмотров: 94

Подробная информация »

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Крым, ГАЗ-51А № Е 5974 МЯ
Парк:Прочие
Базовое шасси:ГАЗ-51А
Гос. №:Е 5974 МЯ
Год выпуска:1967
Поступил:01.2002
Зав. номер шасси:3-874273
Назначение:Бортовые и тентованные, платформы
Текущее состояние: Действующий (на ходу) 

Комментарии (24)
10.02.2016 MSK 21:31 MSK
ссылка
Павел Мельников · Москва
Фото: 2774 · Общий редактор


Богат, пока закон о предельных сроках эксплуатации не приняли. Быстро обеднеет.
10.02.2016 MSK 23:32 MSK
ссылка
dielektrik
Фото: 106 ·


Цитата (Андрей Рубцов, 10.02.2016):
> Нужен закон не о сроках, а о состоянии ТС
========
Такой Закон (точнее приложение к Постановлению Правительства РФ) принят ещё в 1993 году. Так что всё есть.
11.02.2016 MSK 09:27 MSK
ссылка
Алексей 55 · Омская область
Фото: 995 · Общий редактор


Наши законы создаются в определенных целях. В данном случае закон направлен на поддержание отечественного автопроизводителя, а если по простому, то просто получить прибыль. До экологии и прочего никому нет дела, а на людей просто плевать. Так было и с утилизацией автомобилей - многие сдали свои машины, которые служили им десятилетиями и не подводили никогда, а сейчас они ездят на этих чудо грантах и прочих приорах, не вылезая с СТО, платя кредиты и за ремонт, и с любовью вспоминают свою копеечку. Ни к чему хорошему не приведет это насильственное "обновление" автопарка. Люди, которых полностью устраивают их ГАЗики и ЗиЛки, почему они должны лезть в долги чтобы купить это чудо отечественного автопрома ГАЗон, которое через год-два захочется сдать в металлолом.
11.02.2016 MSK 11:15 MSK
ссылка
alextown · Белгородская область
Фото: 6477 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Alazex, 11.02.2016):
> Ни к чему хорошему не приведет это насильственное "обновление" автопарка

Никто никого не заставлял этого делать - просто были те, кто повелись на это, и те, которые рассуждали, на мой взгляд, более здраво. Выгода для владельцев в этом была откровенно сомнительной: 50К особой роли при обновлении автомобиля не могут сыграть.
11.02.2016 MSK 11:29 MSK
ссылка
Grenadier_Thomas · Саха (Якутия)
Фото: 20885 · Общий редактор


Цитата (alextown, 11.02.2016):
> Никто никого не заставлял этого делать - просто были те, кто повелись на это, и те, которые рассуждали, на мой взгляд, более здраво. Выгода для владельцев в этом была откровенно сомнительной: 50К особой роли при обновлении автомобиля не могут сыграть.

Угу, дурноватая молодежь кинула под нож автомобили своих дедов и отцов ради скидки..
11.02.2016 MSK 11:42 MSK
ссылка
iluxa
Фото: 800 ·


Цитата (Павел Мельников, 10.02.2016):
> Богат, пока закон о предельных сроках эксплуатации не приняли.

Его сколько раз пытались протащить, но все же не прокатывало. Однако недавно была инфа о предложении запретить регистрацию грузовиков, автобусов, и прочей коммерческой техники на частных лиц. Как в советские времена.
11.02.2016 MSK 11:59 MSK
ссылка
Павел 63
Фото: 21 ·


Цитата (Grenadier_Thomas, 11.02.2016):
> молодежь кинула под нож автомобили своих дедов и отцов

При чем очень много в состоянии сел и поехал. Наблюдал за нашей стоянкой такой техники, куда пригоняют исправную машину, загоняют на стоянку, которая уже под завязку и двигают их там внутри бульдозером...
11.02.2016 MSK 12:20 MSK
ссылка
Леха.
Фото: 35 ·


Так и хочется спросить - и что? Бывали конечно наверняка случаи, когда жалко было машину - состояние, редкость, но в большинстве своем по утилизации сдавались ведра, которым рыночная цена 20-30 круб (которых еще и попробуй продать)
11.02.2016 MSK 13:12 MSK
ссылка
STS · Литва
Фото: 985 ·


С тяжёлой коммерческой техникой всё просто - ей логично отрабатывать до момента, когда заморачиваться с продажей равносильно по выгоде тому, чтобы сдать её в металлорезку и выручить что-то (а металлоёмкость у грузовиков и автобусов немаленькая).
11.02.2016 MSK 14:02 MSK
ссылка
Алексей 55 · Омская область
Фото: 995 · Общий редактор


С тяжелой коммерческой техникой дело обстоит так - в условиях кризиса покупать новую технику, тем более в кредит - это самоубийство. Сколько нужно лет, чтобы она окупилась? Именно поэтому очень много КамАЗов, МАЗов, Уралов и даже КрАЗов, которым 20-30 лет. Они давно уже и морально и материально устарели, но затраты на их содержание, ремонты и т.д. обходятся гораздо дешевле, чем покупка и содержание новой техники. То есть экономически более выгодно использовать уже имеющийся парк техники. И ездить она будет еще ой как долго, если наши чинуши не начнут пропихивать свои недозаконы
11.02.2016 MSK 14:27 MSK
ссылка
Павел Мельников · Москва
Фото: 2774 · Общий редактор


Печально в том, что уже активно пропихивают. Закон уже с января должен был действовать, но к большому счастью пока тормозит. Пояснительная записка к закону - полный бред. Если администрация сайта не будет против, я кину ссылку на него и заодно на петиции, где можно голосовать за блокировку.
11.02.2016 MSK 15:34 MSK
ссылка
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12106 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Не против
11.02.2016 MSK 16:34 MSK
ссылка
alextown · Белгородская область
Фото: 6477 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Alazex, 11.02.2016):
> Именно поэтому очень много КамАЗов, МАЗов, Уралов и даже КрАЗов, которым 20-30 лет

КамАЗов - да, у частников очень много ещё, всего остального из перчисленного - единицы. У предприятий же техника вся, в основном, новая.
11.02.2016 MSK 16:35 MSK
ссылка
STS · Литва
Фото: 985 ·


Цитата (Alazex, 11.02.2016):
> С тяжелой коммерческой техникой дело обстоит так - в условиях кризиса покупать новую технику, тем более в кредит - это самоубийство. Сколько нужно лет, чтобы она окупилась? Именно поэтому очень много КамАЗов, МАЗов, Уралов и даже КрАЗов, которым 20-30 лет. Они давно уже и морально и материально устарели, но затраты на их содержание, ремонты и т.д. обходятся гораздо дешевле, чем покупка и содержание новой техники.

При условии, что старая техника технически исправна и не представляет опасности для окружающих.
Ибо как в б.СССР проходится техосмотр?
У нас несколько лет назад фура с неисправной тормозной системой спровоцировала серьёзное ДТП с троллейбусом, по счастью без жертв.
Проблема-то даже не в возрасте ПС (хотя логично, что более старое всегда потенциально опаснее на дорогах), а в соответствующем присмотре за ним.
А тяжёлые времена у нас были всегда, только вот почему-то они постоянно используются, как прикрытие для оправдания экономии на всём и вся, прежде всего, на безопасности.
Честь и хвала тем владельцам-частникам, что держат старую технику в надлежащем состоянии, но таких - подавляющее меньшинство.
Хотя бы потому, что наступает момент, когда старьё, каким бы "простым" и "ремонтопригодным" оно ни было - должно отправится в металлолом, а оно всё равно катается по дорогам.
У нас на городских перевозках(!) были частники, что эксплуатировали свои автобусы до момента, когда там буквально стали отваливаться карданы и трескаться кузова.
Что уж говорить про грузоперевозки, которые вообще практически не контролируются...
11.02.2016 MSK 16:47 MSK
ссылка
Алексей 55 · Омская область
Фото: 995 · Общий редактор


С этим никто не спорит - если техника не исправна, то нужно запрещать ее эксплуатацию. Правда опять же ее не в утиль, а до устранения несоответствия. Но я против запрета эксплуатации по возрасту.
11.02.2016 MSK 21:11 MSK
ссылка
STS · Литва
Фото: 985 ·


Цитата (Андрей Рубцов, 11.02.2016):
> у нас в ТМБ Икарусы 80-90х гоняют

Про тамбовские "Икарусы" на Фотобусе постоянно слышим, так что лучше не надо :)
11.02.2016 MSK 22:48 MSK
ссылка
STS · Литва
Фото: 985 ·


Цитата (Андрей Рубцов, 11.02.2016):
> эти Икарусы отличные автобусы!

Хорошо, я вам верю.
Просто ещё раз повторюсь - НЕ НУЖНО разводить тамбовскую икарусную демагогию ещё и здесь.

Цитата (Андрей Рубцов, 11.02.2016):
> старые 5256.00 мне очень нравились. Окраска у них была красивая.

Оценивать технику по окраске - это, безусловно, грамотный подход.
12.02.2016 MSK 06:52 MSK
ссылка
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12106 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Андрей Рубцов, 11.02.2016):
> Вот старые 5256.00 мне очень нравились. Окраска у них была красивая.

Ага, и сидения со спинкой на полспины... бугог
12.02.2016 MSK 09:51 MSK
ссылка
Nikolay_k
Фото: 3 ·


Цитата (Kolyan22rus, 12.02.2016):
> Ага, и сидения со спинкой на полспины...
=====
Можно подумать, в .25 заводские не на полспины.
12.02.2016 MSK 10:43 MSK
ссылка
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12106 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Nikolay_k, 12.02.2016):
> Можно подумать, в .25 заводские не на полспины.

Можно подумать, я лиазов 5256 фанат)
12.02.2016 MSK 10:53 MSK
ссылка
Павел Мельников · Москва
Фото: 2774 · Общий редактор


Текст проекта закона можно скачать в разделе размещение текста проекта, надо колесиком вниз откатить ниже строки "ваши предложения", http://regulation.gov.ru/projects#npa=17199
Можно на этом сайте зарегиться и поставить свой антилайк, как писать пожелания, пока не разобрался.

Еще сбор подписей в петиции об отмене закона
http://ni.kprf.ru/n/3065/

Ссылку на еще один сбор подписей повесил на стену группы нашего сайта В контакте https://vk.com/foto_truck
13.02.2016 MSK 18:02 MSK
ссылка
Павел Мельников · Москва
Фото: 2774 · Общий редактор


И самое удивительное, что народу абсолютно безразлично. Со всего Фототрака 4 человека проголосовало, с кем говорю, почти никто не осознает масштаба грядущего запрета. Процентов 30 грузовиков в лом отправят, про историю вообще можно будет забыть.
13.02.2016 MSK 20:43 MSK
ссылка
iluxa
Фото: 800 ·


Цитата (Павел Мельников, 13.02.2016):
> И самое удивительное, что народу абсолютно безразлично.

Ну у меня например ссылка не работает эта

>Еще сбор подписей в петиции об отмене закона
http://ni.kprf.ru/n/3065/
14.02.2016 MSK 00:51 MSK
ссылка
Павел Мельников · Москва
Фото: 2774 · Общий редактор


Там сервер висел походу, теперь работает.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.