Автодорога Р-185 "Белгород — Павловск", Алексеевский район
Автор: alextown · Белгородская область Дата: 17 ноября 2016 г., четверг
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +37
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Белгородская область, ГАЗ-63 № А 225 ЕВ 31
EXIF
Комментарии (19)
alextown · Белгородская область
Фото: 6610 · Общий редактор / Фотомодератор / Редактор БД Цитата (Kolyan22rus, 17.11.2016):
> Вот это монстр Да уж ) Я буквально офигел, когда выехал за город, поднялся на гору и увидел его - мало того, что подобных динозавров давненько не наблюдал, так у этого еще и кабина от 52/53. Жаль, погодные условия не благоприятствовали фотосессии, и фото получилось, мягко говоря, неважным, грубо говоря - полным г...ом.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12257 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Выдержку надо просто чуть чуть подлиннее
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 550 · Дата операции: 27.06.2003
Тип операции: Переоборудование Гос. номер: А225ЕВ Марка, модель: ГАЗ 63 Год выпуска: 1951 Цвет: ЗЕЛЕНЫЙ Категория ТС: C Шасси: 174320 Паспорт ТС: 31КО136434 Рег. документ: 31МР296809 Интересно, что именно переоборудовали?
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12257 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Кабину заменили, кузов, с мостами чет непонятное
alextown · Белгородская область
Фото: 6610 · Общий редактор / Фотомодератор / Редактор БД Интересно было бы узнать порт приписки - адрес владельца, чтобы можно было съездить снять более качественно.
Другой ракурс вышел тоже крайне неудачным. http://avto-nomer.ru/ru/nomer9183760 Кстати, по трассе бежит резво - около сотни.
alextown · Белгородская область
Фото: 6610 · Общий редактор / Фотомодератор / Редактор БД Цитата (Yozhik_NN, 17.11.2016):
> Город: БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛ., ДУБЯНКА С. > Адрес: С.САПРЫКИНО Сапрыкино? Фигасе, это же где-то под Губкином, если не ошибаюсь. То, что он неместный, я конечно догадывался, но чтобы настолько...
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 550 · Ну это инфа по состоянию на 2003 год, с тех пор владелец вполне мог переехать. Ну и проживать не по прописке)
alextown · Белгородская область
Фото: 6610 · Общий редактор / Фотомодератор / Редактор БД Цитата (Yozhik_NN, 17.11.2016):
> Шасси: 174320 Эти данные куда можно внести - в номер шасси или в ВИН?
alextown · Белгородская область
Фото: 6610 · Общий редактор / Фотомодератор / Редактор БД И сразу минус )
Иногда просто поражаешься, до чего бывают прогнившие организмы у некоторых субъектов. Все пользователи сайта должны разбираться в идентификационных номерах автомобилей 1951 года выпуска? По-моему, лучше спросить и дождаться ответа знающих людей, чем вносить всё что ни попадя.
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 550 · В номер шасси, конечно же
В 1951 году вообще не было такого термина, как VIN
alextown · Белгородская область
Фото: 6610 · Общий редактор / Фотомодератор / Редактор БД Цитата (Yozhik_NN, 18.11.2016):
> В 1951 году вообще не было такого термина, как VIN Да это понятно, что не было. Но по сути выходит, что раньше заводской номер и был идентификационным, т.е. тем, чем сейчас является ВИН-код. Вот именно в связи с этим и был задан вопрос.
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 550 · Цитата (alextown, 18.11.2016):
> Но по сути выходит, что раньше заводской номер и был идентификационным Был, да не был.. Вот вбейте VIN в базу, и по идее получите данные только одной машины. А вбейте заводской номер, и получите кучу машин с таким же номером, как одной модели, так и разных. Так что сам по себе он ничего не идентифицирует. Не говоря уж о том, что даже не показывает ни модель машины, ни г.в.. В то время, как в VIN коде как правило, есть вся эта инфа
alextown · Белгородская область
Фото: 6610 · Общий редактор / Фотомодератор / Редактор БД Всё это, конечно, прописные истины, но я немного не об этом. До появления ВИН-кода, какие данные были основными? Заводской номер готового изделия же?
alextown · Белгородская область
Фото: 6610 · Общий редактор / Фотомодератор / Редактор БД И вот, что я ещё заметил. Почему-то до наших дней ГАЗ-63 дожило гораздо больше, чем ГАЗ-51. Хотя, в детстве я видел всего один ГАЗ-63 в нашем городе, он стоял во дворе военкомата и на нём был установлен кунг, номера на нём были советские военного образца, а вот 51-х помню довольно много - недалеко от дома, где я тогда жил располагалась автобаза Алексеевского райпо, у них было приличное количество ГАЗ-51, причём были и бортовые, и фургоны-автолавки, и даже автобус был на шасси 51-го газона.
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 550 · Цитата (alextown, 18.11.2016):
> До появления ВИН-кода, какие данные были основными? Заводской номер готового изделия же? В гаишках по многим машинам тех времен вообще в графе "№ шасси (кузова)" стоит "Отсутствует". Наверно тогда просто сильно не парились с этим
Александр Мельников
Фото: 229 · Общий редактор Цитата (alextown, 18.11.2016):
> Почему-то до наших дней ГАЗ-63 дожило гораздо больше, чем ГАЗ-51. Стояли наверно на армейских базах хранения, потом в 90-е их начали распродавать. А гражданские ГАЗ-51 к тому времени уже все повывелись.
Pyrotechnik · Восточно-Казахстанская область
Фото: 664 · Цитата (alextown, 18.11.2016):
> И сразу минус ) > Иногда просто поражаешься, до чего бывают прогнившие организмы у некоторых субъектов. Все пользователи сайта должны разбираться в идентификационных номерах автомобилей... Да,есть такие гнилые люди. :) Но они в-основном на других сайтах на подобном движке.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 12257 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор