Одесская область, № 12 — ГАЗ-53-01
Одесская область, ГАЗ-53-01 № 12
Одесса, Успенская улица

Автор: Alex-Od · Одесская область           Дата: 13 октября 2016 г., четверг



Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 01.02.2017 14:34 MSK
Просмотров: 29

Подробная информация »

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Одесская область, ГАЗ-53-01 № 12
Парк:КП "Одесгорэлектротранс"
Базовое шасси:ГАЗ-53-01
Установка / Сборка:АП-17А
Гос. №:390-60 ОВ
Год выпуска:1982
Зав. номер шасси:652321
Назначение:Автовышки и автоподъёмники
Текущее состояние: Действующий (на ходу) 

EXIF
Модель камеры:Canon EOS 650D
Время съёмки:13.10.2016 13:39
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:5000
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии (2)
18.11.2020 MSK 23:52 MSK
ссылка
Alex-Od · Одесская область
Фото: 5228 ·


Сейчас по базе пробивается ГАЗ-53-01 XTH530100C0652321. Где ошибка?
19.11.2020 MSK 01:22 MSK
ссылка
Vladlen99 · Одесская область
Фото: 3 · Редактор БД


Цитата (Alex-Od, 18.11.2020):
> Сейчас по базе пробивается ГАЗ-53-01

"ГАЗ-53-01 - модификация ГАЗ-53A, представляющая собой шасси для установки фургонов и другого специального оборудования. Следует отметить, что индекс "53-01" - это скорее внутризаводское обозначение шасси. Большинство же, если не все производители спецтехники, указывали в качестве базового шасси ГАЗ-53А - например, АТЗ-3,8-53А или АЦ-4,2-53А и т.д.

ГАЗ-53-02 - модификация ГАЗ-53A, представляющая собой шасси для установки самосвальных кузовов Саранского автомобильного завода. По сравнению с базовым автомобилем был на 290мм уменьшен задний свес рамы (колесная база оставлена прежняя!), снят буксирный прибор (вместо него на боковых полках рамы были установлены буксирные крюки), а для повышения проходимости на большую часть машин устанавливались шины К-10 с рисунком протектора повышенной проходимости "косая расчлененная елка". Крепление запасного колеса было перенесено с правого лонжерона на левый, так как с правой стороны крепился бак гидросистемы. Также устанавливалась коробка отбора мощности для привода гидронасоса."

вот что нашёл в интернете. Тут бы саму установку идентифицировать похожа ж на АП-17. Как мне кажется, что 53-01, учитывая 1982 год это верно. Но всё же хочется так же выслушать мнение более опытных коллег.

Кстати, "14" пока грузить не будете? Я Вам номер её в ЛС скидывал.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.