Белгородская область, ГАЗ-ММ № (31) Б/Н 0003
Прохоровка, Парковая улица
Автор: INTACTO61 · Ростовская область Дата: 13 мая 2017 г., суббота
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +26
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Белгородская область, ГАЗ-ММ № (31) Б/Н 0003
EXIF
Комментарии (16)
alextown · Белгородская область
Фото: 6611 · Общий редактор / Фотомодератор / Редактор БД Цитата (SaturnXXX, 23.01.2022):
> На табличке рядом с машиной, прописано, что это модель ГАЗ-АА 1932 года выпуска. 1932 - это не год выпуска конкретной машины, а год, в котором автомобиль марки ГАЗ-АА вышел в серийное производство. Модели АА и ММ внешних различий практически не имели. Почему в профиле указано именно ММ, а не АА, как указано на информационной табличке, я уже не помню, но точно не от балды. Что касается конкретно этой машины, то она, скорее всего, произведена уже после войны, и годов до 70-х бегала в каком-нибудь ближайшем колхозе, откуда потом и попала сюда.
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 271 · Цитата (SaturnXXX, 23.01.2022):
> это модель ГАЗ-АА Тормозов на передней оси нет, но бампер есть. Фар нет вообще, поэтому трудно сказать, их было две или всего одна. Крылья откровенно времён войны. В целом очень похоже на сборную солянку. Цитата (alextown, 23.01.2022): > Модели АА и ММ внешних различий практически не имели. И отличались моторами, но мотора на фото тупо нет. Но "военных" крыльев у ГАЗ-АА в теории быть не может.
Евгений Лысый
Фото: 113 · А вот интересно: довоенные машины изначально были примитивные, в годы войны их ещё немножко упростили - но при этом окна кабины опускались, для чего нужен относительно сложный механизм. Не проще ли было бы сделать, чтобы стёкла сдвигались, как теперь в автобусах и трамваях?
alextown · Белгородская область
Фото: 6611 · Общий редактор / Фотомодератор / Редактор БД Цитата (Евгений Лысый, 24.01.2022):
> А вот интересно: довоенные машины изначально были примитивные, в годы войны их ещё немножко упростили - но при этом окна кабины опускались, для чего нужен относительно сложный механизм. Не проще ли было бы сделать, чтобы стёкла сдвигались, как теперь в автобусах и трамваях? А во время войны их разве не выпускали вообще без дверей?
Александр Мельников
Фото: 229 · Общий редактор Цитата (Евгений Лысый, 24.01.2022):
> в годы войны их ещё немножко упростили - но при этом окна кабины опускались Кабина тут довоенная. Цитата (alextown, 24.01.2022): > А во время войны их разве не выпускали вообще без дверей? Есть мнение, что без дверей он всего несколько месяцев выпускался. А так деревянные двери обычно ставили https://auto.vercity.ru/gallery/img/auto...018.jpg Послевоенная кабина https://auto.vercity.ru/gallery/img/auto..._31.jpg
bookwar79 · Волгоградская область
Фото: 7 · Цитата (Александр Мельников, 24.01.2022):
> Кабина тут довоенная. Похоже на то. Только крышу заметаллили и лобовое насмерть заделали. А капот от ГАЗ-67 - они унифицированны по гнутым деталям. От 67-го ушки под замки видны. Кронштейны крыльев вроде бы под гнутую довойну. Цитата (Александр Мельников, 24.01.2022): > А так деревянные двери обычно ставили и вот они без стеклоподъемников Цитата (Евгений Лысый, 24.01.2022): > при этом окна кабины опускались на части выпуска. Как бы не большинство довольствовались только поднимаемой лобовухой
Евгений Лысый
Фото: 113 · А вот тоже кстати почему так делали? Было бы лучше сделать петлю внизу, чтобы стекло наклонялось вовнутрь. При этом оно превращалось бы в воздухозаборник. Наподобие, как впоследствии было в американских автобусах и в трамваях РВЗ-6, но только в них стекло постоянно наклонное, а над ним решёточка-воздухозаборник. Мне случалось водить РВЗ, вентиляция кабины в них замечательная! Надо и современные ТС делать с наклоняющимся вовнутрь передним стеклом. Для этого оно, наверное, должно быть плоское. Ну мне так плоские стёкла и больше нравятся, эстетически.
bookwar79 · Волгоградская область
Фото: 7 · Цитата (Евгений Лысый, 30.01.2022):
> бы лучше сделать петлю внизу, чтобы стекло наклонялось вовнутрь. технологически проще петли по ровной верхней кромке, а не по закругленной нижней. Стекло, открывающееся наружу чуть меньше пыли засосет, по сравнению с Вашим вариантом, плюс меньше запотеет и воды в дождь затянет (а приоткрыть в холодный дождь придется - печки то нет) Так же и зимой иногда приходится на палец примерно приоткрывать чтоб не потело и не обмерзало изнутри
Евгений Лысый
Фото: 113 · Цитата (bookwar79, 30.01.2022):
> технологически проще петли по ровной верхней кромке, а не по закругленной нижней. Нижнюю кромку тоже делать прямой. Кстати только теперь заметил, что в обсуждаемой машине она криволинейная. Это ведь увеличение трудоёмкости изготовления. Цитата (bookwar79, 30.01.2022): > Стекло, открывающееся наружу чуть меньше пыли засосет Так и воздуха в жару меньше впустит! По-хорошему, может быть должно открываться и так и так, с петлями вверху или внизу - как теперь в домах новые пластиковые окна открываются, вертикально или горизонтально.
bookwar79 · Волгоградская область
Фото: 7 · Цитата (Евгений Лысый, 14.02.2022):
> Нижнюю кромку тоже делать прямой. Бак (он же передняя стенка кабины и "торпедо") - сварная из штампованных элементов конструкцияЕсли бы её сделали прямой - нужны были бы другие, более трудоемкие штампы и более длинные сварные швы. С этими претензиями - к Г.Форду в 1925-26гг Цитата (Евгений Лысый, 14.02.2022): > Так и воздуха в жару меньше впустит! на ходу - достаточно Цитата (Евгений Лысый, 14.02.2022): > По-хорошему, может быть должно это будет дороже, а фордовский подход к максимальной дешевизне в ущерб послегарантийному сроку мы все помним.
Евгений Лысый
Фото: 113 · Цитата (bookwar79, 14.02.2022):
> Бак (он же передняя стенка кабины и "торпедо") - сварная из штампованных элементов конструкцияЕсли бы её сделали прямой - нужны были бы другие, более трудоемкие штампы и более длинные сварные швы. > С этими претензиями - к Г.Форду в 1925-26гг Да при чём тут это?! Торец бака можно вполне было сделать не криволинейным, повторяющим форму боковой поверхности (в машине она верхняя), а сделать прямоугольным. Грубо говоря, сделать как бы круглую трубу с квадратным фланцем. Не знаю, почему фордовцы в 1925-1926 году так не сделали, и почему наши не догадались усовершенствовать. Цитата (bookwar79, 14.02.2022): > Цитата (Евгений Лысый, 14.02.2022): > > Так и воздуха в жару меньше впустит! > > на ходу - достаточно > Вам должно быть виднее, Вы, я так понимаю, водите такие машины. Но всё же, когда всё стекло превращается в воздухозаборник - это должно быть лучше, чем когда воздухозаборником является щёлка внизу окна. Цитата (Евгений Лысый, 14.02.2022): > По-хорошему, может быть должно открываться и так и так, с петлями вверху или внизу Ну то есть: окно шарнирно подвешивается не к каркасу кабины, а к промежуточной рамке. А та рамка ставится на петлях внизу. То есть можно немного оттопырить стекло наружу, чтобы не запотевало. А можно наклонить рамку со стеклом вовнутрь, для мощной вентиляции в жару. Промежуточная рамка не обязательно должна охватывать окно. Это просто некое промежуточное звено, наподобие рамки, на которой подвешиваютя верхние боковые полки в плацкартных вагонах.
bookwar79 · Волгоградская область
Фото: 7 · Цитата (Евгений Лысый, 20.02.2022):
> Торец бака можно вполне было сделать не криволинейным Форма для вытяжки определяет форму детали - Чуть больше тянуть металл на штампе и процент брака выше. Сам бак в реале имеет очень плавные обводы и неглубокую штамповку каждой из деталей. Ну и длину швов форд-овцы постарались сделать при этом как можно короче. В общем, максимально упрощали и удешевляли даже в ущерб эксплуатации и дальнейшему ремонту. Цитата (Евгений Лысый, 20.02.2022): > окно шарнирно подвешивается не к каркасу кабины, а к промежуточной рамке. Еще одну рамку и пару петель грязный Генри не одобрил бы))) Цитата (Евгений Лысый, 20.02.2022): > А можно наклонить рамку со стеклом вовнутрь, для мощной вентиляции в жару. Если так, больше грязи и пыли залетит. Решение в общем и целом проверенное и используемое в то время многими производителями в самых разных странах и видах транспорта. Практически у всех петли сверху и лобовое приоткрывается наружу. Наверное не просто так?
bookwar79 · Волгоградская область
Фото: 7 · Цитата (Евгений Лысый, 20.02.2022):
> Торец бака можно вполне было сделать не криволинейным, повторяющим форму боковой поверхности Так он сам является этой поверхностью! Между капотом и лобовухой это и есть верхняя поверхность бака. А задняя стенка бака и есть "панель приборов" http://www.gaz69.ru/ipb/topic/125807-%D0...%D0%B0/ https://din76.ru/autocatalog/gruzovye_av...ina-12/
Евгений Лысый
Фото: 113 · Спасибо за иллюстрации. Я кстати не знал или забыл, что в этих машинах бак стоял в этом месте, под окном. Мне нравится такое расположениея: бензин поступает самотёком - подкачивающий насос не нужен, да и безопаснее: в бак, находящийся сзади (в леговых машинах) кто-то может въехать, и вызвать убийственный пожар, и так бывало.
Задняя стенка бака (обращенная к кабине) конечно, должна быть овальной. Но почему нельзя специально поставить под окном прямоугольную пластину? Мне кажется, это было бы проще, чем вырезать стекло по дуге (оставляя огромные обрезки). Цитата (bookwar79, 21.02.2022): > Цитата (Евгений Лысый, 20.02.2022): > > А можно наклонить рамку со стеклом вовнутрь, для мощной вентиляции в жару. > Если так, больше грязи и пыли залетит. Так и воздуха больше влетит! Рассуждать по-Вашему, так и боковые окна открывать не стоит. Цитата (bookwar79, 21.02.2022): > Практически у всех петли сверху и лобовое приоткрывается наружу. > Наверное не просто так? Сам удивляюсь. А почему в 60-х годах вообще перестали делать открывающиеся передние окна? В трамваях и автобусах, однако, делали окна, наклонённые вовнутрь. В смысле, они были постоянно наклонены, а над ними был воздухозаборник.
bookwar79 · Волгоградская область
Фото: 7 · Цитата (Евгений Лысый, 28.02.2022):
> почему в 60-х годах вообще перестали делать открывающиеся Дизайн изменился, ветровички появились, боковой стеклоподъемник стал обычным делом. Цитата (Евгений Лысый, 28.02.2022): > В трамваях и автобусах, однако, делали окна, наклонённые вовнутрь. как правило, это машины(вагоны) созданные или спроектированные еще в 50-е Цитата (Евгений Лысый, 28.02.2022): > так и боковые окна открывать не стоит. так на большинстве полуторок и зисов они и не открывались. Цитата (Евгений Лысый, 28.02.2022): > да и безопаснее: только не в военной машине... бензин на коленки при простреле или аварии со смещением передней оси (рулевая колонка не складная, без карданов, верхний кронштейн крепления самого рулевого вала крепится к передней панели... являющейся баком. Ну и окошко, которое как бы датчик топлива - сопливить может... Цитата (Евгений Лысый, 28.02.2022): > почему нельзя специально поставить под окном прямоугольную пластину? лишний металл, лишняя операция по вырубке (и сгибу), лишняя сварочная операция (просто с баком её просто нет - там просто сам бак на болтах (ЕМНИП 6 или 8шт) Цитата (Евгений Лысый, 28.02.2022): > это было бы проще, чем вырезать стекло по дуге (оставляя огромные обрезки). На тот момент стекло дешевле листового металла в разы
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 289 ·