Красногвардейский район, посёлок Бирюч
ЗАО "Бирюченское ХПП"
ЗАО "Бирюченское ХПП"
Автор: alextown · Белгородская область Дата: 6 марта 2018 г., вторник
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +18
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Белгородская область, ГАЗ-3307 № Н 537 ХУ 31
EXIF
Комментарии (13)
alexey86 · Ханты-Мансийский автоном.округ
Фото: 2235 · Общий редактор Интернеты при наборе "ГАЗ-3770" обнаруживают изотермические фургоны. ИМХО это ВИН ранее стоявшей установки.
Добавлю Производитель ООО "Нижегородские автофургоны" (X1A).
Александр Мельников
Фото: 229 · Общий редактор Цитата (pavel 33, 12.03.2018):
> VIN шасси 330700330850368 А откуда 3309?
pavel 33
Фото: 1 · Цитата (alexey86, 13.03.2018):
> Интернеты при наборе "ГАЗ-3770" обнаруживают изотермические фургоны. ИМХО это ВИН ранее стоявшей установки. А при переоборудовании вносятся изменения в ПТС?
alexey86 · Ханты-Мансийский автоном.округ
Фото: 2235 · Общий редактор По логике ГИБДД должны убирать ВИН снятой установки, но на практике он остается в ПТС.
Вот например известный тюменский трехосный «Бычок» самосвал переделанный из «Бычка» фургона. http://uploads.ru/0fPk6.jpg У него по прежнему в ПТС ВИН фургона. http://uploads.ru/0oAYi.jpg
Diman RF · Волгоградская область
Фото: 1267 · Цитата (alexey86, 13.03.2018):
> По логике ГИБДД должны убирать ВИН снятой установки, но на практике он остается в ПТС. А как его можно убрать? VIN автомобиля с установкой в сборе остаётся на заводской табличке в кабине, а дополнительно может быть и продублирован на раме.
alexey86 · Ханты-Мансийский автоном.округ
Фото: 2235 · Общий редактор Во-первых: ВИН установки чаще встречается на табличке установленной на самой установке нежели в кабине.
Во-вторых: если установка меняется не на кузов, а на другую номерную установку имеющую свой ВИН, то очевидно, что должна вноситься пометка с новым ВИНом установки. То есть в базах должен проходить новый ВИН установки. Что мешает таким же образом убрать из базы старый несуществующий ВИН при замене номерного оборудования на кузов или при превращении машины в шасси, если есть пометка о переоборудовании!? Если факт переоборудования зафиксирован, то наличие таблички на старую установку в кабине юридическим препятствием не является. Но к сожалению Приказ МВД РФ, Министерства промышленности и энергетики РФ и Министерства экономического развития и торговли РФ от 23 июня 2005 г. N 496/192/134 "Об утверждении Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств" практически не регулирует подобные моменты. Поэтому старые ВИНы остаются в ПТС. Предположу, что сотрудники ГИБДД получив документы на переоборудование и ставя соответствующую запись в графе «Особые отметки» не делают запись о том что старый ВИН недействителен потому что «Ну в документах на переоборудование ведь не сказано, что старый ВИН установки недействителен». Это примерно тоже самое как если бы они говорили «А вот вы мне принесите бумажку о том, что солнце встает на востоке, тогда я сделаю отметку».
Diman RF · Волгоградская область
Фото: 1267 · Цитата (alexey86, 13.03.2018):
> Во-первых: ВИН установки чаще встречается на табличке установленной на самой установке нежели в кабине. Чаще? Ничего не путаете? VIN либо заводская табличка автомобиля в сборе (шасси+установка) присутствует на табличке в кабине, причём ещё со времён Союза, а можно и вообще на раму набить, чтоб не потерялось: http://fototruck.ru/photo/111144/ Цитата (alexey86, 13.03.2018): > Во-вторых: если установка меняется не на кузов, а на другую номерную установку имеющую свой ВИН, то очевидно, что должна вноситься пометка с новым ВИНом установки. Вот это всё вносится в ПТС, в разделе "Особые отметки", что "установлен такой-то агрегат, № такой-то", либо "переоборудован по типу а/м ГАЗ-3507". Новый ПТС никто выписывать естественно не будет. Нужды в этом нет. И какой новый VIN? С каких пор на запчасти стали VIN давать? Там может быть только заводской номер. Если же установка демонтирована со списанного а/м, то может возникнуть ещё более щекотливая ситуация. Берете новый бланк ПТС, вписываете прямо в поле VIN тот самый номер VIN от б/у установки, как Вы хотите. Любуетесь, наслаждаетесь красотой. Всё красиво, как Вы хотите. Только вот беда, на этот VIN уже висит ограничение, что такая машина вообще-то утилизирована, или на ней какое-то ограничение висит. Круто? Цитата (alexey86, 13.03.2018): > не делают запись о том что старый ВИН недействителен Да почему ж не действителен? Таблички в кабине на месте, марка/модель от того, что фургон стал самосвалом или эвакуатором, не меняется, т.к. новую никто не присваивал. Инспектора присваивать новую модель самостоятельно прав точно не имеют. Да и нужды в этом нет никакой. Кому какая разница, какая марка/модель вписана в ПТС? Если изменения в ПТС внесены, проблем нет.
alexey86 · Ханты-Мансийский автоном.округ
Фото: 2235 · Общий редактор Автокраны, цистерны, автовышки, фургоны. Полно машин у которых ВИН установок находятся на табличках на этих установках. Даже если ВИН установки был в кабине или раме, то при снятии установки идентификация по этим ВИНам должна быть прекращена потому что снятая установка может быть поставлена на новое шасси. В итоге машина на которую поставили эту установку получит ВИН вписанный в ПТС такой же как у машины с которой эту установку сняли. То есть ВИН установки на первой машине должен признаваться недействительным чтобы не было задвоения.
Но это по логике, а по нормативно-правовым актам такого нет. В итоге ездять машины с ВИНами от снятых установок. У нас спор ниочем. Я говорю о том как должно быть (причем не по нормативным актам, а именно по логике), а Вы говорите как существует по факту («Да почему ж не действителен? Таблички в кабине на месте … Инспектора присваивать новую модель самостоятельно прав точно не имеют. Да и нужды в этом нет никакой. Кому какая разница, какая марка/модель вписана в ПТС). Я и сам понимаю, что для идентификации автомобиля инспектору надо посмотреть на ВИН который допустим на раме и сравнить его с ПТС. Цыферки сошлись значит все окей. А что там на самом деле ему по барабану. Владельцев тоже не беспокоит, то что в ПТСе ВИН от снятой установки. Ездить можно, да и ладно. Ситуация возникла в виду несовершенства нормативных актов, а именно от того, что в ПТС отсутствует разделение на ВИН шасси и ВИН установки, отсутствует разделение на наименование шасси и наименование установки. В ПТС просто: строка 1 – идентификационный номер (VIN),2 – Марка, модель ТС. В итоге в первую строку в качестве основного ВИНа вписывают ВИН установки, а во вторую типа слова типа «КО-505А КАМАЗ». Отсутствует четко прописанная обязанность вносить изменения при снятии установки. Но если инспектор сам доподлинно установил, что ВИН машины привязан к снятой установке, то сохранить этот ВИН в базах с привязкой к этому автомобилю он не вправе. С целью недопущения возможного задвоения ВИНов.
Diman RF · Волгоградская область
Фото: 1267 · Цитата (alexey86, 13.03.2018):
> ВИН шасси и ВИН установки Не бывает VIN установки. Понятие "VIN установки" придумал автор сего замечательного сайта, потому что надо было как-то это всё назвать. То, что Вы называете VIN установки - это VIN всего автомобиля, в сборе. 1) Заводская табличка установки, никаких VIN, тупо номер: http://fototruck.ru/photo/111134/ 2) Заводская табличка шасси, естественно содержит VIN исходного шасси: http://fototruck.ru/photo/111133/ 3) Заводская табличка с VIN готового автомобиля в сборе: http://fototruck.ru/photo/111135/ Сейчас кто-то захочет сказать, ну а чего там? Табличка 2) - это просто последние цифры с таблички 3). А вот не всегда: Берём установку EPOKE SH3800, зав № 38310205: http://fototruck.ru/photo/91251/ Ставим это дело на шасси КамАЗа, и на выходе уже автомобиль МКДУ-6 зав № 1116: http://fototruck.ru/photo/91250/ Штатными средствами профиль заполнить корректно невозможно, модель установки EPOKE SH3800, а не МКДУ-6, а вот модель автомобиля МКДУ-6. Или вот, берём на заводе новую установку ВИПО-18-01, отрываем табличку производителя, ставим всё это дело на шасси ГАЗ-3309, и на выходе получаем уже чисто российский продукт АМ 785710: http://fototruck.ru/photo/91763/ В данном виде профиль опять же оформлен неправильно, VIN X89-0FC к ВИПО отношения не имеет никакого. Но иначе штатными средствами его не заполнить. Установка и автомобиль в сборе не тождественны в обоих случаях. Уже как-то писал, повторюсь, что в идеале на сайте должны быть поля: "Модель шасси", "Модель установки"(а их на одном шасси может быть и несколько), "Модель автомобиля", и для каждого свои зав №, если они есть. Но это в идеале. Так не будет никогда. Цитата (pavel 33, 13.03.2018): > Шасси которое проходит по базе можно считать vin или его в зав целиком? В VIN шасси 33070030850368 (3 лишняя в середине), в зав № шасси 0850368.
pavel 33
Фото: 1 · Цитата (Diman RF, 14.03.2018):
> В VIN шасси 33070030850368 (3 лишняя в середине), в зав № шасси 0850368. Внеси как нужно я одобрю
Александр Мельников
Фото: 229 · Общий редактор Цитата (Diman RF, 14.03.2018):
> Берём установку EPOKE SH3800, зав № 38310205: http://fototruck.ru/photo/91251/ > Ставим это дело на шасси КамАЗа, и на выходе уже автомобиль МКДУ-6 зав № 1116: http://fototruck.ru/photo/91250/ Штатными средствами профиль заполнить корректно невозможно, модель установки EPOKE SH3800, а не МКДУ-6, а вот модель автомобиля МКДУ-6. Epoke SH3800 это пескоразбрасыватель. В комплект МКДУ-6 входят: два вида пескоразбрасыватей, два вида поливомоечного оборудования, передний отвал, передняя поворотная щётка, центральная щётка. Так что знак равенства между Epoke и МКДУ-6 ставить не надо. Это только часть установки, покупной агрегат, пусть даже со своим номером. ТоМеЗ не обязан все детали изготавливать самостоятельно. На КамАЗы вон двигатели Cummins ставят. Там тоже номер есть, но мы же не считаем Cummins установкой.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 1 ·