Саха (Якутия), № С 203 КС 14 — КамАЗ-65111-62
Саха (Якутия),   КамАЗ-65111-62 № С 203 КС 14 
Якутск, микрорайон Марха, улица Ярославского

Автор: kda1981 · Тюменская область           Дата: 15 марта 2015 г., воскресенье

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 17.03.2015 12:33 MSK
Просмотров: 44

Подробная информация »

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Саха (Якутия), КамАЗ-65111-62 № С 203 КС 14
Парк:МУП "Жилкомсервис"
Базовое шасси:КамАЗ-65111-62
Установка / Сборка:КО-440-6
Гос. №:С 203 КС 14
Год выпуска:2012
Поступил:08.2013
Зав. номер шасси:2425637
Зав. номер установки:298
Назначение:Мусоровозы
 Мусоровозы с боковой загрузкой
Текущее состояние: Неисправен (не на ходу) или техсостояние неизвестно 

EXIF
Показать весь EXIF

Комментарии (4)
17.03.2015 MSK 12:41 MSK
ссылка
DarkKnight NNov · Нижегородская область
Фото: 230 ·


Надстройка КО-440-6 может устанавливаться как на самосвальное шасси 65111, так и на шасси 53228: http://fototruck.ru/photo/16346/

Если кому интересно, основные отличия этих машин заключаются:
1) В двигателе - 280 л.с. у 65111 и 240 л.с. у 53228;
2) В КПП - 9-ти или 10-ти ступка у 65111, и только 10-ти ступка у 53228;
3) В сцеплении: диафрагменное, сухое, однодисковое у 65111, и фрикционное, сухое, двухдисковое у 53228.

Самое плохое, что внешне, их можно отличить только по шильдику на дверце.
17.03.2015 MSK 13:06 MSK
ссылка
Алексей М
Фото: 21 ·


53228 (6х6)
17.03.2015 MSK 13:27 MSK
ссылка
DarkKnight NNov · Нижегородская область
Фото: 230 ·


65111 тоже 6х6.
17.03.2015 MSK 15:55 MSK
ссылка
Николай Марков
Фото: 1 ·


Цитата (DarkKnight NNov, 17.03.2015):
> Если кому интересно, основные отличия этих машин заключаются:
...

Был грузовик 43106 - односкатный, 220 л.с. На его основе сделали шасси 53228 - повышенной грузоподъемности, на двухскатной ошиновке. Затем у 53228 начали появляться новые варианты исполнения - с удлиненной базой, с укороченной базой, с моторами 240 и 260 л.с.
65111 появился как полноприводное шасси уже в семействе 65115 - и, разумеется, вобрал в себя все основные черты этого семейства. Одно время выпускались параллельно, причем 65111 в основном в исполнении под монтаж самосвальной установки. При переходе на Евро-3 "53228" сняли с производства, а все его варианты исполнения (по монтажной длине рамы и размеру базы) перенесли на 65111. Как-то так.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.