Ханты-Мансийский автоном.округ, № (86) Б/Н 0033 — Zoomlion (общая модель)
Ханты-Мансийский автоном.округ, Zoomlion (общая модель) № (86) Б/Н 0033
Рязанская область, Касимовский район, посёлок Гусь-Железный

Автор: РОМАН88 · Рязанская область           Дата: 28 июня 2019 г., пятница

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 29.06.2019 21:36 MSK
Просмотров: 50

Подробная информация »

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Ханты-Мансийский автоном.округ, Zoomlion (общая модель) № (86) Б/Н 0033
Парк:Прочие
Базовое шасси:Zoomlion (общая модель)
Установка / Сборка:Zoomlion (общая модель)
Гос. №:(86) Б/Н 0033
Назначение:Автокраны
Текущее состояние: Действующий (на ходу) 
Примечание:QY160V

EXIF
Показать весь EXIF

Комментарии (11)
30.06.2019 MSK 05:58 MSK
ссылка
Mr.Den · Москва
Фото: 1477 ·


Неужели проще найти немаленький трал, загнать его туда и снять колёса, чем гнать своим ходом?
30.06.2019 MSK 19:41 MSK
ссылка
n1k
Фото: 58 ·


Цитата (Mr.Den, 30.06.2019):
> Mr.Den · Москва
> Фото: 430
>
> Неужели проще найти немаленький трал, загнать его туда и снять колёса, чем гнать своим ходом?

Если брать по Американским то это оверсайз, чтоб груз был легальным по высоте, то спускають подушки и снимают баллоны, видимо чтоб быть легальным по высоте))
01.07.2019 MSK 00:46 MSK
ссылка
Евгений Лысый
Фото: 113 ·


Ну это понятно. Спрашивают, не проще ли было бы везти на своих колёсах, своим ходом, а если не идёт - то на буксире?

Мои любимые краны "Январец" если возили на ж.д. платформе, то полагалось колёса снимать, и кран грузить другим краном, большей грузоподъёмности. Вопросы: (1) нельзя ли было кран спроектировать на 0,4 м ниже, а если нельзя, то (2) нельзя ли его закатить своим ходом, а потом выпустить воздух из шин (подставив прокладки, чтобы не раздавливать спущеные шины)?

Тут, похоже, был ровно такой же геморрой с погрузкой, и уместен тот же вопрос про шины.
01.07.2019 MSK 02:20 MSK
ссылка
n1k
Фото: 58 ·


Цитата (Евгений Лысый, 01.07.2019):
> Евгений Лысый
> Фото: 56
>
> Ну это понятно. Спрашивают, не проще ли было бы везти на своих колёсах, своим ходом, а если не идёт - то на буксире?
>
> Мои любимые краны "Январец" если возили на ж.д. платформе, то полагалось колёса снимать, и кран грузить другим краном, большей грузоподъёмности. Вопросы: (1) нельзя ли было кран спроектировать на 0,4 м ниже, а если нельзя, то (2) нельзя ли его закатить своим ходом, а потом выпустить воздух из шин (подставив прокладки, чтобы не раздавливать спущеные шины)?
>
> Тут, похоже, был ровно такой же геморрой с погрузкой, и уместен тот же вопрос про шины.

Ну опять-же высота груза по ППД то это 4 метра в высоту, если брать Американские правила для Оверсайза то это 12 инчей
01.07.2019 MSK 11:21 MSK
ссылка
Павел Мельников · Москва
Фото: 2774 · Общий редактор


Я думаю, что дешевле за трал заплатить, чем потом ходовую китайца ремонтировать. Многие предприятия стараются спец технику вообще своим ходом не гонять. А гусеничную даже в пределах объекта.
01.07.2019 MSK 19:07 MSK
ссылка
driver37RUS · Ивановская область
Фото: 2 ·


Цитата (n1k, 01.07.2019):
> 12 инчей

12 дюймов (inch) - 0,3048 метра.
Вероятно, имелось в виду 12 футов, но это не 4 метра, а 3,6576 м.
08.07.2019 MSK 10:05 MSK
ссылка
Евгений Лысый
Фото: 113 ·


Высота двухэтажных автобусов - более 4 м, да и больших фур тоже.

Цитата (Павел Мельников, 01.07.2019):

> Многие предприятия стараются спец технику вообще своим ходом не гонять.

Я понимаю, тракторы далеко не ездят, потому что тихоходные. Но тут ведь как бы автомобиль?

Цитата (Павел Мельников, 01.07.2019):

> дешевле за трал заплатить

Ну тут, похоже, пришлось платить ещё за другой кран, побольше перевозимого, чтобы этот погрузить на трал.
08.07.2019 MSK 11:47 MSK
ссылка
bookwar79 · Волгоградская область
Фото: 7 ·


Цитата (Евгений Лысый, 08.07.2019):
> похоже, пришлось платить ещё за другой кран
Не факт. Возможно в обоих концах маршрута перевозки есть стационарные краны.


Цитата (Евгений Лысый, 08.07.2019):
> тут ведь как бы автомобиль?

дорогой и все-таки не предназначенный для больших перегонов.

только специально допущенных
08.07.2019 MSK 12:51 MSK
ссылка
n1k
Фото: 58 ·


Цитата (driver37RUS, 01.07.2019):
> driver37RUS · Ивановская область
> Нет фотографий
>
> Цитата (n1k, 01.07.2019):
> > 12 инчей
>
> 12 дюймов (inch) - 0,3048 метра.
> Вероятно, имелось в виду 12 футов, но это не 4 метра, а 3,6576 м.

Моя ошибка. туда посмотрел, 14 фитов для Оверсайз для того чтоб груз был легальным
09.07.2019 MSK 13:47 MSK
ссылка
Manu7167
Фото: 38 ·


Цитата (bookwar79, 08.07.2019):
> Цитата (Евгений Лысый, 08.07.2019):
> > похоже, пришлось платить ещё за другой кран
> Не факт. Возможно в обоих концах маршрута перевозки есть стационарные краны.

Этот прицеп с передний загрузкой ,так что он туда заехал своим ходом если он находу.
А так такие краны не предназначены для дальних путешествий своим ходом и вариантов почему так везут много.
15.07.2019 MSK 08:36 MSK
ссылка
Евгений Лысый
Фото: 113 ·


Если платформа разъединяемая, то да, мог въехать своим ходом. Но интересно было бы посмотреть, как он въезжал передними колёсами на возвышение (после чего его поддомкратили, и сняли колёса).

И опять же, не проще ли было бы выпустить воздух из передних шин?
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.