Германия, № DÜW-I 6500 — Scania ('2016) S650
Германия, Scania ('2016) S650 № DÜW-I 6500
Финляндия, Alahärmä

Автор: Alexey Benera · Санкт-Петербург           Дата: 8 августа 2019 г., четверг

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 05.09.2019 23:30 MSK
Просмотров: 54

Подробная информация »

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Германия, Scania ('2016) S650 № DÜW-I 6500
Парк:Прочие
Базовое шасси:Scania ('2016) S650
Гос. №:DÜW-I 6500
Назначение:Тягачи седельные
Текущее состояние: Действующий (на ходу) 
Примечание:Scania S650T "Ingo Dinges"

EXIF
Модель камеры:Canon EOS 70D
Время съёмки:08.08.2019 18:25
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:47 мм
Показать весь EXIF

Комментарии (8)
06.09.2019 MSK 20:17 MSK
ссылка
Новоалтаец
Фото: 16917 · Общий редактор


Интересно, чего это Скамейка вернулась опять к капотникам через столько лет со своей непопулярной Т-серии.
06.09.2019 MSK 20:25 MSK
ссылка
Alexey Benera · Санкт-Петербург
Фото: 7280 · Фотомодератор


Цитата (Новоалтаец, 06.09.2019):
> Интересно, чего это Скамейка вернулась опять к капотникам через столько лет со своей непопулярной Т-серии.

А это не заводская серия, ателье в Голландии делает. Фанаты капотных машин были, есть и будут во все времена, для них и делают. А машина реально огромная когда рядом стоишь, по сравнению с бескапотной версией
07.09.2019 MSK 06:51 MSK
ссылка
Новоалтаец
Фото: 16917 · Общий редактор


Аааа, а то Миша Мулюкин недавно проболтался про эту серию, только зачекать хотел, а тут уже))) Оказывается это отвёрточная сборка, тогда всё понятно. Скания тут не при чём значит, они как завязали лет цать назад с капотниками, так и всё.
07.09.2019 MSK 06:53 MSK
ссылка
Новоалтаец
Фото: 16917 · Общий редактор


Цитата (Alexey Benera, 06.09.2019):
> А машина реально огромная когда рядом стоишь, по сравнению с бескапотной версией

А тут уже наверное обман зрения, если по высоте, смотрю нет разницы, только капот впереди вырос, он наверное и даёт этот "гигантизм", возле краза тоже себя тараканом чувствуешь, особенно лаптёжником.
26.09.2020 MSK 21:05 MSK
ссылка
Alexey Benera · Санкт-Петербург
Фото: 7280 · Фотомодератор


Цитата (Новоалтаец, 06.09.2019):
> Скания тут не при чём значит, они как завязали лет цать назад с капотниками, так и всё.

Прошла информация, что в Европе хотят пересмотреть нормы по длине тягача, так что возможно капотные версии вернуться на конвейер.
P.S. В понедельник Scania презентует новый двигатель, гегемония Volvo, как самого мощного грузовика подходит к концу.
26.09.2020 MSK 21:34 MSK
ссылка
D0C... · Алматы
Фото: 11425 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Alexey Benera, 26.09.2020):
> P.S. В понедельник Scania презентует новый двигатель, гегемония Volvo, как самого мощного грузовика подходит к концу.

Наконец-то уже официально. Долго в молчанку играли, поскольку экземпляры с шильдиками 770S в Европе почти что с начала года встречались. :)
26.09.2020 MSK 21:46 MSK
ссылка
Alexey Benera · Санкт-Петербург
Фото: 7280 · Фотомодератор


Цитата (D0C..., 26.09.2020):
> с шильдиками 770S в Европе почти что с начала года встречались. :)

Сейчас на фейсбуке гуляет ролик, где на шильдике идет отсчет цифр мощности и отсчет заканчивается на 780S. Поэтому мнения о том какой движок представят в понедельник несколько разделяются. Ждать осталось недолго.....
28.09.2020 MSK 11:04 MSK
ссылка
D0C... · Алматы
Фото: 11425 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Alexey Benera, 26.09.2020):
> Поэтому мнения о том какой движок представят в понедельник несколько разделяются.

Как и ожидалось - 770S. Впрочем, открытием это не было. Посколько имелись фотографии шильдиков, заводских табличек с этим двигателем.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.