Коми, ПАЗ-37421 № А 810 УУ 11
Кировская область, Кирово-Чепецкий район, деревня Сунчиха
Автор: serzhant · Кировская область Дата: 6 апреля 2015 г., понедельник
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +18
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Коми, ПАЗ-37421 № А 810 УУ 11
EXIF
Комментарии (8)
Джеймс · Москва
Фото: 486 · А мне кажется - есть ли смысл? Вот как пример - ПАЗ-37421-01:
http://fototruck.ru/photo/1494/ Похож на тот, что на данной фотографии? Очень. Но фургон с кабиной соединён по-другому. Моё мнение таково - если возможно оформить "Цельнометаллические фургоны" как подуровень разновидности "Фургоны, будки, КУНГи", то надо делать так. Ибо чем больше ветвления, тем лучше, интереснее для базы. А оформление "ЦФ" наравне с "Ф, б, К", считаю, внесёт путаницу в базу.
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 271 · Цитата (Джеймс, 15.05.2015):
> оформить "Цельнометаллические фургоны" как подуровень разновидности "Фургоны, будки, КУНГи" ЦФ - это грубо говоря грузовой автобус без окон и сидений. То есть неразъёмный безрамный несущий кузов, у которого физически не может быть разделения на шасси и установку. Обычный фургон - это самостоятельный продукт, производимый как правило неавтомобильным заводом, то есть по нашим меркам установка, монтируемая на рамное автомобильное шасси. Так что общего у них только название и назначение. Цитата (Джеймс, 15.05.2015): > Ибо чем больше ветвления, тем лучше, интереснее для базы. А движок сайта позволяет нам ветвиться?
STS · Литва
Фото: 985 · Цитата (Джеймс, 15.05.2015):
> А оформление "ЦФ" наравне с "Ф, б, К", считаю, внесёт путаницу в базу. Не внесёт. Можно просто разделить на "фургоны рамные, будки, КУНги" и "фургоны цельнометаллические", или как-то в подобном роде. К последним, кстати, можно относить грузопассажирские автобусы, если у них категория С (у скандинавов такое есть, например). Цитата (Сергей Мурашов, 15.05.2015): > ЦФ - это грубо говоря грузовой автобус без окон и сидений. То есть неразъёмный безрамный несущий кузов, у которого физически не может быть разделения на шасси и установку. Обычный фургон - это самостоятельный продукт, производимый как правило неавтомобильным заводом, то есть по нашим меркам установка, монтируемая на рамное автомобильное шасси. Так что общего у них только название и назначение. Не усложняйте. В первом случае просто ничего не вносится в установку и будет всем счастье.
Джеймс · Москва
Фото: 486 · Цитата (Сергей Мурашов, 15.05.2015):
> А движок сайта позволяет нам ветвиться? > Тут уж я совершенно не в курсе =) Но, скорее всего, он позволяет модернизировать самого себя. Исходя из этого и предложил.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12313 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Цитата (Сергей Мурашов, 15.05.2015):
> А движок сайта позволяет нам ветвиться? Нет, даже Ваня не сможет. Было непросто на сайте вообще сделать категорию "назначение", а уж такие изменения нам не под силу. Цитата (Джеймс, 15.05.2015): > Вот как пример - ПАЗ-37421-01:http://fototruck.ru/photo/1494/Похож на тот, что на данной фотографии? Очень. Но фургон с кабиной соединён по-другому. Так насколько я понимаю это тоже ЦФ
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 12313 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор