Архангельск, Советская улица
Автор: Виталий В Дата: 30 апреля 2015 г., четверг
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +41
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Архангельская область, ГАЗ-C41R33 № М 319 ЕН 29
EXIF
Комментарии (28)
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 550 · Цитата (Николай Марков, 02.05.2015):
> Там реально Камминс стоит? А их вообще ставят на ГАЗоны-Нексты? Мне на недавней выставке ГАЗист сказал, что "ЯМЗ, ЯМЗ и ничего кроме ЯМЗ". Что собственно и подтвердили все таблички с экспонатов
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 550 · А вообще, есть какие то внешние различия между модификациями?
И может есть смысл запилить общую модель для ГАЗонов, чтобы не совать их куда попало?
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 271 · Цитата (Yozhik_NN, 04.05.2015):
> И может есть смысл запилить общую модель для ГАЗонов Меня вообще удивляет пристрастие к внутризаводским индексам, особенно когда нет внешних отличий у разных модификаций или комплектаций. Ладно, у МАНов или Мерседесов хоть что-то пишется на кабине, но на ГАЗонах-то и этого нет. Производитель позиционирует эту модель, как ГАЗон Next, и я не понимаю, почему этот и не только этот сайт игнорирует производителя, и придумывает автомобилю своё название. Хотите назвать эту повозку максимально полно и по-западному правильно? Пишите ГАЗ(марка) ГАЗон Next(модель) C41R11(модификация и комплектация). Не надо пытаться вставить C41R11 вместо циферек нормали, там была абракадабра всесоюзная, а тут всего лишь внутризаводская, не предназначенная для клиента, как и номер кузова легковых Мерседесов и БМВ например.
STS · Литва
Фото: 985 · Цитата (Сергей Мурашов, 04.05.2015):
> Меня вообще удивляет пристрастие к внутризаводским индексам, особенно когда нет внешних отличий у разных модификаций или комплектаций. Ну, на Фотобусе тот же самый принцип. Море модификаций тех же ГАЗелей, ПАЗов, ЛиАЗов и т.п.
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 271 · Цитата (STS, 04.05.2015):
> Ну, на Фотобусе тот же самый принцип. Принцип ошибочный, но я с этим ничего поделать не смог. Формально движок позволяет сделать общую модель материнской для всех модификаций, но почему-то это далеко не везде работает, кому-то удобнее, чтобы в общей модели были только не определённые ещё модификации, а не все. И самый главный недостаток фотобусовской базы в том, что там никак не выделены поколения. У автобусов разные поколения с одинаковым обозначением встречаются не так часто, поэтому проблема стоит не так остро. На этом же сайте разбивать Актросы по комплектациям, и не различать ярко выраженные три поколения - это нонсенс. Да, на грузовике немцы не пишут номер поколения, ну так русские тоже не пишут на ГАЗоне-Некст C41R11, но мы же умные, мы же пишем! Впрочем, шведы писали номер поколения на Сканиях, но ведь Фототраку шведы не указ. Впрочем, всё вышенаписанное часть более общей проблемы, сейчас за бугром у автомобиля может быть несколько обозначений его модификации и комплектации, ориентированные на разную аудиторию. Кому-то при покупке важен объём и габариты фургона, для него идёт обозначение формфактора, например L2H3, где L - длина базы, а Н - высота. А кому-то важнее грузоподъёмность и мощность, для него тот же самый автомобиль обозначат по немецкой системе. На Фотобусе очень любят сваливать в кучу несколько систем обозначений, особенно для оффтопного здесь Транзита, и ведь не возразишь, ткнут пальцем в шильдик, а в клинических случаях - в один из шильдиков. Сейчас в нашей базе невозможно сделать выборку всех Актросов второго поколения, но можно сделать выборку, в которую попадут Актросы разных поколений, но с одинаковым кодом комплектации, что даже не гарантирует того, что у них всех одинаковый двигатель. Если это нормально и так и задумано, извините за многобукв.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12312 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Вы бы были наверно хорошим администратором и сразу бы решили все проблемы, жаль, что этого не случилось
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 271 · Цитата (Kolyan22rus, 04.05.2015):
> Вы бы были наверно хорошим администратором и сразу бы решили все проблемы Принимаю ваш сарказм, на Фотобусе после таких моих выступлений мне давно уже запрещено лезть в список моделей. Написал комментарии выше не для того, чтобы выпендриться, а чтобы указать явные недостатки в существующем варианте базы и пути их устранения. Я прекрасно понимаю, что есть много способов систематизировать одни и те же грузовики, но выбранный сейчас мне не кажется самым оптимальным. Мне кажется, что для фанатского сайта различия во внешнем виде приоритетнее различий в шильдиках, и тот факт, что на сайте сама собой исторически сложилась нынешняя система, не означает, что она вне критики и попыток её улучшить. Были бы мы ремзоной автотранспортного предприятия, тогда разные рессоры и разные моторы действительно были бы важнее разных дизайнов морды у разных поколений.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12312 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Я назначил редакторов, которые соображают в моделях. У меня нет причин им не доверять. Как они делают - так и будет.
STS · Литва
Фото: 985 · Цитата (Сергей Мурашов, 04.05.2015):
> И самый главный недостаток фотобусовской базы в том, что там никак не выделены поколения. У автобусов разные поколения с одинаковым обозначением встречаются не так часто, поэтому проблема стоит не так остро. Согласен, проблема есть. Как-то я хотел найти 5292 с новой мордой, перерыл кучу, пока не дошло, что в отдельную модификацию это никак не выделяется и поиск надо начинать с определённого года выпуска и среди определённой модификации. Хорошо, если соискатель знает, о чём именно речь. Но на Фотобусе проще, там чаще всего известен год выпуска, что значительно облегчает задачу. Здесь сложнее, хочется верить, что лишь на данном этапе. Цитата (Сергей Мурашов, 04.05.2015): > На этом же сайте разбивать Актросы по комплектациям, и не различать ярко выраженные три поколения - это нонсенс. А как вы предлагаете это обозначить, если сам производитель это ОФИЦИАЛЬНО никак не выделяет? Хорошо, что "младший" класс имел для каждого поколения своё название (Атего-Аксор-Арокс), но "Актросу" так не повезло. Помнится мне, вы грудью встали за официальное обозначение по Volvo FM, после чего и было сделано так, как существует официально. Далее, пожалейте пользователей и меня конкретно, ибо если сейчас у "Вольво" FH от FM отличить не могут и по другим моделям вносят, куда попало, то что же будет, если я введу в БД гипотетическое Актрос I, II, III? Бардак придётся вычищать постоянно. У МАН-а, например, очень неплохо разделено по поколениям, но даже и тут пришлось почистить и пофиксить ошибки в БД. У "Вольво" долго спорили насчёт индексов объёма двигателя и мощности. Вообще, у каждого производителя свои заморочки. Да, сейчас тоже не идеально, и я думаю обо всём этом, но спешка тут совершенно ни к чему. Цитата (Сергей Мурашов, 04.05.2015): > Впрочем, шведы писали номер поколения на Сканиях, но ведь Фототраку шведы не указ. Откройте список в базе по "Сканиям" и посмотрите, что всё оформлено, как положено. До 2004-го года - номер поколения, после 2004-го - комплектация кабины. Цитата (Сергей Мурашов, 04.05.2015): > сейчас за бугром у автомобиля может быть несколько обозначений его модификации и комплектации, ориентированные на разную аудиторию. Кому-то при покупке важен объём и габариты фургона, для него идёт обозначение формфактора, например L2H3, где L - длина базы, а Н - высота. А кому-то важнее грузоподъёмность и мощность, для него тот же самый автомобиль обозначат по немецкой системе. Ну, я надеюсь, вы не предлагаете сделать подобное на Фототраке. Цитата (Сергей Мурашов, 04.05.2015): > Сейчас в нашей базе невозможно сделать выборку всех Актросов второго поколения Вопрос - а как отличать новое поколение от рестайлинга, или даже глубокого рестайлинга? Причём, "Актрос" - это ещё ладно, а вот "Вольво"? FH до 2012-го года - по сути, одно поколение, пережившее два рестайлинга (это не считая смен двигателей). И как это отображать?
Coper
Фото: 24 · Цитата (Kolyan22rus, 04.05.2015):
> Я назначил редакторов, которые соображают в моделях. У меня нет причин им не доверять. Редакторы то соображают, а вот простому юзверю нет нужды разбираться в таких тонкостях, он просто хочет найти допустим все вольвы фш12, без разбору какой у них стоял двигатель. Может стоит разделить допустим модели по годам выпуска, как собственно делает производитель, а уже в годах выпуска уже делать отдельные ветви на кажудую модификацию. Тогда и волки сыты будут и овцы целы.
STS · Литва
Фото: 985 · Цитата (Coper, 04.05.2015):
> Может стоит разделить допустим модели по годам выпуска, как собственно делает производитель, а уже в годах выпуска уже делать отдельные ветви на кажудую модификацию. Тогда и волки сыты будут и овцы целы. Ну вот такая мысль и у меня возникала. Единственным сдерживающим аргументом является риск, что вносить станут, куда попало. Блин, у американцев в этом плане попроще, там каждая модель имеет, чаще всего, своё название.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12312 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Цитата (Coper, 04.05.2015):
> Может стоит разделить допустим модели по годам выпуска, как собственно делает производитель, а уже в годах выпуска уже делать отдельные ветви на кажудую модификацию. Движок сайта не позволяет разделить поля с маркой и моделью. Насколько я знаю, проблема эта до сих пор стоит на фб. Соответственно и здесь теперь. А если добавить как вы предлагаете в нынешнюю структуру - список раздуется еще в 1,5 раза.
Coper
Фото: 24 · Цитата (STS, 04.05.2015):
> Ну вот такая мысль и у меня есть. > Единственным сдерживающим аргументом является риск, что вносить станут, куда попало. Так и сейчас вносят, но тут по проще будет, разные годы выпуска, хотябы внешне отличаются, а на этапе определения конкретной модификации уже матерые редакторы подключаются.
MedveD · Витебская область
Фото: 270 · Цитата (Kolyan22rus, 04.05.2015):
> Я назначил редакторов, которые соображают в моделях ... Как они делают - так и будет. От 15.04.2015 в Гостевой оставил запись о добавлении некоторых моделей автомобиля МАЗ-MAN и корректировке одной из существующих моделей его же. Запись осталась либо незамеченной, либо проигнорированной. В итоге имеем http://fototruck.ru/list.php?mid=724 - 4 различные модели в одной, которая привязана к МАЗу. Хотя сам МАЗ, как таковой, и МАЗ-MAN это два различных предприятия.
Coper
Фото: 24 · Цитата (Kolyan22rus, 04.05.2015):
> Движок сайта не позволяет разделить поля с маркой и моделью. Насколько я знаю, проблема эта до сих пор стоит на фб. Соответственно и здесь теперь. А если добавить как вы предлагаете в нынешнюю структуру - список раздуется еще в 1,5 раза. Значит конкретные модификации можно снести к черту, модели по годам раскидать, а модификации в примечание скажем вынести
STS · Литва
Фото: 985 · Цитата (Coper, 04.05.2015):
> но тут по проще будет, разные годы выпуска, хотябы внешне отличаются Повторюсь, тут FH и FM путали, принципиально разные модели, в т.ч. и внешне. Цитата (Coper, 04.05.2015): > Значит конкретные модификации можно снести к черту, модели по годам раскидать, а модификации в примечание скажем вынести И редактора каждого региона обязывать указывать это к каждой записи в БД? Они за это точно спасибо не скажут. Повторюсь, я думаю, как лучше сделать, но отказа от официальных модификаций на сайте точно не будет. Цитата (MedveD, 04.05.2015): > От 15.04.2015 в Гостевой оставил запись о добавлении некоторых моделей автомобиля МАЗ-MAN Я видел вашу запись, но в этом вопросе я профан, так что в МАЗ-МАНы лезть не стану.
Coper
Фото: 24 · Цитата (STS, 04.05.2015):
> Повторюсь, тут FH и FM путали, принципиально разные модели, в т.ч. и внешне. >И редактора каждого региона обязывать указывать это к каждой записи в БД?Они за это точно спасибо не скажут.Повторюсь, я думаю, как лучше сделать, но отказа от официальных модификаций на сайте точно не будет. А сейчас не так чтоли? Единственное что сейчас редактора из списка водификаций выбирают,что тоже не бырстро
STS · Литва
Фото: 985 · Цитата (Coper, 04.05.2015):
> Единственное что сейчас редактора из списка водификаций выбирают,что тоже не бырстро Но этот список хотя бы уже есть в готовом виде.
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 271 · Цитата (STS, 04.05.2015):
> А как вы предлагаете это обозначить, если сам производитель это ОФИЦИАЛЬНО никак не выделяет? Поскольку проблему вижу не только я, значит проблема есть. Судя по всему, какого-то универсального решения нет и быть не может, а по отдельным маркам и моделям постараюсь предоставить свои конструктивные предложения.
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 271 · Цитата (STS, 04.05.2015):
> отказа от официальных модификаций на сайте точно не будет. Тут опять же надо правильно сформулировать постановку вопроса. Разные поколения тех же Актросов - это разные модели, но имеющие одинаковые названия. У этих разных моделей могут быть модификации, имеющие одинаковое написание, но ведь по сути Actros 1840 первого и второго поколения - это две совершенно разных машины http://ru.autowp.ru/picture/334625 http://ru.autowp.ru/picture/324857 только по прихоти маркетологов пишущихся одинаково. Кстати, на autowp.ru проблема различного написания разных поколений Актросов решена http://ru.autowp.ru/mercedes-benz/actros/
STS · Литва
Фото: 985 · Цитата (Сергей Мурашов, 05.05.2015):
> ведь по сути Actros 1840 первого и второго поколения - это две совершенно разных машины http://ru.autowp.ru/picture/334625 http://ru.autowp.ru/picture/324857 только по прихоти маркетологов пишущихся одинаково. Оно, конечно, так, но второе поколение имело ещё и рестайлинг 2008-го года, заключающийся в изменении оформления дизайна кабины. До 2008-го: http://fototruck.ru/photo/21644 С 2008-го: http://fototruck.ru/photo/16645 Сейчас народ, порой, МАН-ы F2000 в TGA пихает, а уж в почти одинаковых "Актросах" разобраться - беда будет.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 25 · Редактор БД