Витебская область, № АК 8383-2 — МАЗ-5337 (общая модель)
Витебская область, МАЗ-5337 (общая модель) № АК 8383-2
Орша, Шкловская улица / проспект Текстильщиков

Автор: OLEGP           Дата: 23 апреля 2019 г., вторник

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 31.01.2020 03:13 MSK
Просмотров: 13

Подробная информация »

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Витебская область, МАЗ-5337 (общая модель) № АК 8383-2
Парк:КУП "Оршанская спецавтобаза"
Базовое шасси:МАЗ-5337 (общая модель)
Установка / Сборка: Модель неизвестна
Гос. №:АК 8383-2
Назначение:Мусоровозы
 Мусоровозы с боковой загрузкой
Текущее состояние: Действующий (на ходу) 

EXIF
Модель камеры:Canon PowerShot SX150 IS
Время съёмки:23.04.2019 14:15
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:27.999 мм
Показать весь EXIF

Комментарии (2)
27.08.2024 MSK 21:57 MSK
ссылка
Дамир 29
Нет фотографий ·


Сначала подумал что фото зеркальное но посмотрел на руль, руль слева, всё нормально. Подскажите кто в курсе, шланги идут к кабине значит у него управление сделано из кабины, верно? И есть у кого-нибудь фото этих машин с поднятым кузовом? Интересно посмотреть как там всё устроено.
28.08.2024 MSK 12:10 MSK
ссылка
Новоалтаец
Фото: 16579 · Общий редактор


Цитата (Дамир 29, 27.08.2024):
> Сначала подумал что фото зеркальное но посмотрел на руль, руль слева, всё нормально

Бывают как с левого борта, так и с правого. Вот тоже левый: https://fototruck.ru/vehicle/104241

Цитата (Дамир 29, 27.08.2024):
> шланги идут к кабине

Не шланги, а тросики. Шланги, они же РВД, идут от насоса до распреда, от распреда до гидроцилиндров. В кабине нет распреда, иначе в случае его протекания или вообще разрыва, вся кабина утонет в масле вместе с водителем. Распред стоит также под кузовом, куда его и засунул завод, а вот от распреда идут тросики до кабины, где и расположен пульт.

Цитата (Дамир 29, 27.08.2024):
> значит у него управление сделано из кабины, верно?

Частично. В Беларуси есть ещё третий вид, как раз на левых применяется он-это открывает наполовину дверь водитель, высовывается и работает на рычагах задом наперёд с открытой дверью из кабины. Более дебильного способа я ещё не встречал. Либо вообще в кабину и по зеркалам работать, либо уж на улице, а тут и на морозе ты, причём вымораживаешь кабину, и под дождём, ещё и сидишь фиг знает как. На Ютубе есть ролики с подобными машинами, но у меня Ютуб закончился, кинуть ссылки не могу. Можешь загуглить, думаю найдёшь, какой-то мелкий там снимал.

Цитата (Дамир 29, 27.08.2024):
> И есть у кого-нибудь фото этих машин с поднятым кузовом? Интересно посмотреть как там всё устроено.

Есть даже видео и не одно. Хоть и не такие машины, но разницы особой нет в них.
https://dzen.ru/video/watch/6569f4629d6e...to=link
https://dzen.ru/video/watch/64143c3c9f0d...to=link
И ещё одно, оно на ютубе, если он работает вбей в поиск: Мусоровоз КО-440-5 на шасси КамАЗ-53213 (Х 045 НЕ 22) Там на стоп-кадре как раз кузов задран.
На Ютубе есть уже заброшенный канал Олег Афонин, он работал раньше на мусоровозе в Барнауле и снимал как работу, так и ремонты и устройство своих машин, можешь тоже погуглить.
Есть и фото: https://fototruck.ru/photo/359848/
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.