Алтайский край, МАЗ-7310 № 56-23 АБН
Интерьер кабины (Салон)
Автор: Новоалтаец Дата: 6 октября 2019 г., воскресенье
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +22
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Алтайский край, МАЗ-7310 № 56-23 АБН
EXIF
Комментарии (9)
Новоалтаец
Фото: 16917 · Общий редактор / Редактор БД Цитата (vl80, 17.02.2020):
> Сурово Не то слово! Я со своим ростом не особо то и большим в 176см не смог туда запихаться, а там ведь ещё и второе место сзади как на Запоре! Как на этом слоне ещё ездить можно, при этом видя всю приборку и используя её. Так ещё и кабина эта под габарит жд заточена, у ней идут скосы, то есть вверху она сужается... Короче, у кого проблемы с пространством, явно не для них машинка и кабинка. После МАЗ-537 это стеклопластиковый гробик просто.
Евгений Лысый
Фото: 113 · Он стеклопластиковый? Я был уверен, что железный.
Дизайн довольно садистский: чтобы кузов сделать длиннее, сделали тесные кабинки, две раздельные, с двигателем между ними. Доступ к двигателю, получается, только сверху, как в танке? На заднее место тут всё же влезают в отдельную дверь. "Как в Запоре" - это не здесь, а в МоАЗе. Вернее, там пассажир сидит боком, не как в ЗАЗе. Ну хоть так, а то вон за границей тракторы и скреперы делают вовсе одноместные. В этом МАЗе окна открываются несуразно: стекло перекидывается за борт. Получается, вся грязь льётся на внутреннюю, чистую, сторону стекла. Вообще, спасибо за это фото! Я такие МАЗы и вблизи видел два или три раза в жизни, а заглянуть внутрь на имел возможности ни разу.
Новоалтаец
Фото: 16917 · Общий редактор / Редактор БД Цитата (Евгений Лысый, 18.02.2020):
> Он стеклопластиковый? Я был уверен, что железный. Я тоже до последнего так считал. Но увидев вживую до меня стало даже наверное доходить почему не железо. Машина всё-таки военная. Хотя бы противопульная защита водителя но должна быть. Чтобы добиться такого из железа, нужно обвешивать кабины бронёй, что естественно сузит её внутреннее пространство ещё. Данный материал более вязкий и лёгкий, соответственно, сдержать пулю им проще. Ну это как вариант. Потому что этому монстру думаю без разницы особой на вес кабины, что перешли к пластику ради веса. Цитата (Евгений Лысый, 18.02.2020): > Дизайн довольно садистский: чтобы кузов сделать длиннее, сделали тесные кабинки, две раздельные, с двигателем между ними. Ну кузова тут и не должно быть. Между кабинами должна лежать "дубинка с бо-бо", поэтому и сделали раздельные кабины, а не над двигателем или перед ним, как на том же предыдущем МАЗ-537-чтобы снизить высоту машины и центр тяжести. А общие габариты машины заданы железной дорогой. Данная машина должна вставать на платформу и не выходить за габариты. Именно поэтому кабина сделана со скосами кверху, как я и писал выше. Цитата (Евгений Лысый, 18.02.2020): > Вообще, спасибо за это фото! Я такие МАЗы и вблизи видел два или три раза в жизни, а заглянуть внутрь на имел возможности ни разу. Да пожалуйста! Если есть такая возможность, почему бы и не отснять подробней! Многие такую технику видели либо на картинках, либо проездом. Детально её видели и знали только те, кто ей управлял и управляет, а таких единицы, снимать её конечно в частях себе во вред до сих пор, а тут гражданский вариант! А тут торсионная независимая подвеска с хребтовой рамой как на Татре чего только стоит! Жаль тогда времени было мало, да и ключ нашли только от этой кабины, более подробно только МАЗ-537 отснял, но он не во многом отличается от этого.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12470 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор / Редактор БД "Их важнейшим внешним отличием от всех прочих армейских машин стали принципиально новые узкие закрытые боковые кабины, ставшие своеобразной «визитной карточкой» всех автомобилей МАЗ второго поколения. Их основой являлся типовой 2-дверный 2-местный звуко– и теплоизолированный кабинный модуль с обратным наклоном лобового стекла, оборудованный вентиляцией, отоплением, переговорным устройством и фарой-искателем на крыше. Он был выполнен из полиэфирной смолы, армированной жгутовой стеклотканью (стеклопластика) и имел высокую надежность и ремонтопригодность. Его прочность оказалась столь высокой, что во время проверки на ударную нагрузку развалился стенд, на котором была закреплена кабина, оставшаяся невредимой. Максимальный уровень внутри нее не превышал 85 дБ (А), а для дополнительной защиты экипажа снаружи планировалось устанавливать навесные бронированные плиты и радиационные экраны."
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12470 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор / Редактор БД "Для обеспечения доступа к двигателю правая кабина при помощи цилиндрической пружины, установленной под кабиной, откидывалась вперёд."
Александр Мельников
Фото: 229 · Общий редактор Цитата (Новоалтаец, 18.02.2020):
> Потому что этому монстру думаю без разницы особой на вес кабины, что перешли к пластику ради веса. Именно ради веса. Капот тоже из стеклопластика. Для ЗИЛ-135 даже раму пытались пластиковую сделать.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12470 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор / Редактор БД Я думаю прочность тоже сыграла роль. При опрокидывании металическую кабину сомнёт только так. А эту вряд ли.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 147 ·