Алтайский край, № А 686 УТ 22 — КамАЗ-5410
Алтайский край, КамАЗ-5410 № А 686 УТ 22
Новоалтайск, Строительная улица

Автор: Новоалтаец           Дата: 5 февраля 2020 г., среда

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 04.06.2020 17:53 MSK
Просмотров: 32

Подробная информация »

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Алтайский край, КамАЗ-5410 № А 686 УТ 22
Парк:Прочие
Базовое шасси:КамАЗ-5410
Гос. №:А 686 УТ 22
Год выпуска:1980
Назначение:Тягачи седельные
Текущее состояние: Действующий (на ходу) 

EXIF
Модель камеры:NIKON D3300
Время съёмки:05.02.2020 15:00
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:34 мм
Показать весь EXIF

Комментарии (4)
04.06.2020 MSK 20:41 MSK
ссылка
Новоалтаец
Фото: 16567 · Общий редактор / Редактор БД


Вот сейчас сижу на него смотрю и понимаю, что на данный момент это самый старый камаз снятый мной. На секундочку, в этом году у него юбилей-40 лет стукнет! Ещё 10 и полвека! Я конечно понимаю, что от того 1980г у него мало что осталось, скорее всего мосты, возможно рама с двигателем и то, частями. Но всё-таки, он есть и он работает! А если копнуть, то таких камазов 80-х гг полно на ходу! Порой даже конца 70-х можно найти! Мы конечно привыкли хаить камаз, что сыпется, далеко не миллионники, когда европейцы с американцами этот барьер уже в те года перешагнули, то у нас на камазах висело по 300-500т км пробегу. Но факты! Часто ли мы встречаем старые Вольво, ДАФы и прочие европейские грузовики в качестве рабочих лошадей тех самых годов выпуска? Пусть даже такие же солянки сборные. Да, попадаются, да ушатанные зачастую, но попадаются либо также редко как и камазы тех лет, либо ещё реже камазов. Вот сейчас сижу перед этим фактом, либо европейцев тех лет у нас настолько мало было ввезено, либо они разваливаются примерно одинаково и списываются.
05.06.2020 MSK 12:04 MSK
ссылка
Александр Мельников
Фото: 229 · Общий редактор


Цитата (Новоалтаец, 04.06.2020):
> Я конечно понимаю, что от того 1980г у него мало что осталось, скорее всего мосты, возможно рама с двигателем и то, частями.

А кабину разве меняли? Она тех годов - низкая крыша, рифлёные боковины, дефлекторы.
05.06.2020 MSK 12:08 MSK
ссылка
Новоалтаец
Фото: 16567 · Общий редактор / Редактор БД


Цитата (Александр Мельников, 05.06.2020):
> А кабину разве меняли? Она тех годов - низкая крыша, рифлёные боковины, дефлекторы.

Ну вот и не знаю, для 1980г она очень сохранилась, либо тогда металл ещё был нормальный, хотя, по другим камазам этого не скажешь. Крылья, пол-по-любому должны были меняться за столько лет, да не раз. Вот с мусорщиком нашим болтал, они в этом году на своём кабину переваривали днище, то 1994г.в! Либо как вариант, до рестайлинга успели кабину махнуть, в какие-нибудь 90-е гг.
05.06.2020 MSK 12:12 MSK
ссылка
Новоалтаец
Фото: 16567 · Общий редактор / Редактор БД


У меня у отца на заводе камаз-5320 какой-то несчастливый на кабину был. Три кабины сменил! Первый раз смяли её в аварии, второй раз напарничек отогрел паяльной лампой поддон, вместе с кабиной. Все эти разы кабину с завода присылали самого.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.