Алтайский край, № К 471 ЕМ 22 — КамАЗ-5320
Алтайский край, КамАЗ-5320 № К 471 ЕМ 22
Новоалтайск, Молодёжная улица

Автор: Новоалтаец           Дата: 19 июня 2020 г., пятница

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 16.11.2020 00:02 MSK
Просмотров: 33

Подробная информация »

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Алтайский край, КамАЗ-5320 № К 471 ЕМ 22
Парк:Прочие
Базовое шасси:КамАЗ-5320
Гос. №:К 471 ЕМ 22
Год выпуска:1988
Зав. номер шасси:300544
Назначение:Бортовые и тентованные, платформы
Текущее состояние: Действующий (на ходу) 

EXIF
Модель камеры:NIKON D3300
Время съёмки:19.06.2020 10:09
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии (7)
16.11.2020 MSK 18:34 MSK
ссылка
Grenadier_Thomas · Саха (Якутия)
Фото: 20895 · Общий редактор


Как с завода!
16.11.2020 MSK 20:38 MSK
ссылка
Новоалтаец
Фото: 16105 · Общий редактор / Редактор БД


Цитата (Grenadier_Thomas, 16.11.2020):
> Как с завода!

Да, мне тоже понравился он. Кузов прям один в один как на моей модельке советской, даже инструментальный ящик заводской вон такой же, рессиверы нового образца тут и запаска висит не сзади как всегда, а как изначально должна быть. Жаль немного не чётко вышел, я на работу торопился из-за руля прям снял не глядя в камеру, три кадра сделал и все кривые вышли, этот более менее и нечёткий только.Недавно его с другой стороны снял, и тоже не очень, не ожидал его увидеть, на последних секундах щёлкнул, и опять нечётко. У него даже огнетушитель на месте, за кабиной на стенке кузова закреплён! Борта кузова, прицеп-всё родное не самопал, ничего не сгнило! Удивительно, где они его хранили и такой откопали, с какого хранения?
16.11.2020 MSK 21:05 MSK
ссылка
Alexey Benera · Санкт-Петербург
Фото: 6930 · Фотомодератор


Немного о том, что кадры вышли неудачными в плане качества. Замечал по своей съемке неоднократно, что есть машины, которые как бы ты не старался, все равно не получается снять удачно. Или технический брак при съёмке, или объект кто-то перекрывает. Мистика )))
16.11.2020 MSK 22:03 MSK
ссылка
Дмитрий Владимиров · Орловская область
Фото: 437 · Общий редактор / Фотомодератор


Какое хоть хранение, видно же что капремонт.
16.11.2020 MSK 23:35 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 270 ·


Цитата (Alexey Benera, 16.11.2020):
> есть машины, которые как бы ты не старался, все равно не получается снять удачно. Или технический брак при съёмке, или объект кто-то перекрывает. Мистика )))

Никакой мистики, вы очень хотите сфотографировать эту машину, начинаете нервничать и от этого делать ошибки, невозможные при обычной съёмке обычных машин, когда снимаете рефлекторно на автомате без эмоций.
17.11.2020 MSK 08:00 MSK
ссылка
Новоалтаец
Фото: 16105 · Общий редактор / Редактор БД


Был у меня случай, я ещё тогда со старой мыльницей бегал. Сообщили мне, что катит к нам паровоз ЛДПР, ну грех не снять его в наших местах и полетел на перегон. Стою, смотрю показался вдали, ну я включаю камеру, врубаю запись, поезд проезжает, я выключаю запись и только тогда понимаю, что я не выключил запись, а наоборот включил! Постойте, а что тогда с видео проезда поезда? А его нет! Грусть, печаль, беда, засада, я недовключил кнопку и запись не велась и я не увидел этого. Но ещё не всё было потеряно. Этот поезд должен был возвращаться обратно через пару часов. Вот он идёт обратно, всё по той же схеме, достаю камеру, включаю, начинаю снимать, вот он едет и.... У меня гаснет камера! Да что за....! Я уже начал верить в тот момент, что на данном поезде существует какая-то глушилка подобного! Мистика просто! Именно в этот момент у меня заглючила камера.
Ну а по этому кадру, просто надо было остановиться, выйти из машины и снять нормально, не сильно бы много времени потерял. А так, в пасмурность снимал на настройках "что было", из-за руля, через ремень вывернувшись. Тут нет мистики никакой, тут больше лени. Ну раз его второй раз встретил у себя в городе, значит шанс переснять нормально есть, а пока так пусть будет, не сильно кривое фото.


Цитата (Дмитрий Владимиров, 16.11.2020):
> Какое хоть хранение, видно же что капремонт.

Ну не капремонт. Подшаманен просто и ухаживается машинка. При значительных ремонтах, кузов одним из первых сгнивает, меняется сразу обшива бортов. Таких гофрированных профлистов не найти, зачастую варят из того что есть в продаже или дома/на предприятии, а это обычный листовой металл. Каркас бортов может и родной остаться, а тут все боковинки ровные, из родного металла. А вот площадка кузова на тягаче по-моему не родная. Обратите внимание на прицеп, вот такая площадка должна и на машине быть, но тут уже походу из обычных швеллеров варенная и крашенная, но много деталей оставлено аутентичных, о которых писал выше.
17.11.2020 MSK 09:34 MSK
ссылка
Alexey Benera · Санкт-Петербург
Фото: 6930 · Фотомодератор


Цитата (Сергей Мурашов, 16.11.2020):
> Никакой мистики, вы очень хотите сфотографировать эту машину, начинаете нервничать и от этого делать ошибки, невозможные при обычной съёмке обычных машин, когда снимаете рефлекторно на автомате без эмоций.

С моим стажем уже грешно волноваться)) да и машины самые заурядные, каких навалом на дороге.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.