Могилёвская область, № (BY-6) Б/Н 0005 — КАЗ-608В
Могилёвская область, КАЗ-608В № (BY-6) Б/Н 0005
Костюковичский район

Автор: hotimsk · Могилёвская область           Дата: 15 ноября 2020 г., воскресенье

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 16.11.2020 13:01 MSK
Просмотров: 63

Подробная информация »

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Могилёвская область, КАЗ-608В № (BY-6) Б/Н 0005
Парк:Прочие
Базовое шасси:КАЗ-608В
Гос. №:(BY-6) Б/Н 0005
Назначение:Тягачи седельные
Текущее состояние: Действующий (на ходу) 

EXIF
Модель камеры:KODAK EASYSHARE Z950 DIGITAL CAMERA
Время съёмки:15.11.2020 15:21
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:4.3
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:25.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии (10)
17.11.2020 MSK 13:59 MSK
ссылка
bookwar79 · Волгоградская область
Фото: 7 ·


С чего же знак качества на это... этот автомобиль... приклеили? ))
11.12.2021 MSK 23:18 MSK
ссылка
hotimsk · Могилёвская область
Фото: 6397 ·


Знак качества устанавливался на заводе.
12.12.2021 MSK 00:56 MSK
ссылка
Neches · Севастополь
Фото: 2863 · Общий редактор


Цитата (hotimsk, 11.12.2021):
> Знак качества устанавливался на заводе.

Это на КАЗ то? Нуну
12.12.2021 MSK 01:36 MSK
ссылка
Guaglione · Крым
Фото: 1364 ·


В 1977 году седельному тягачу КАЗ-608В был присвоен Государственный знак качества СССР.
12.12.2021 MSK 07:26 MSK
ссылка
Новоалтаец
Фото: 16579 · Общий редактор


Цитата (bookwar79, 17.11.2020):
> С чего же знак качества на это... этот автомобиль... приклеили? ))


Цитата (Neches, 12.12.2021):
> Это на КАЗ то? Нуну

Боюсь спросить, чем он плох уж так? Если что, в её года камазов ещё не изобрели и даже МАЗ-500 только встал на конвейер, но то уже совсем другое, он как магистральник. А этого только с зилом-седельником и сравнивать. Если ходовка, двигло и всё шасси там одинаково, то разница в кабине только, а тут дом в сравнении с зиловской и даже спальник есть! Кабина расположена так, что тебя не подкидывает до потолка, как в камазе. Мне вон там гораздо больше положительного о Колхиде отписали, чем негатива. Сборка может ни о чём была, но кого нынче этим удивить, когда УАЗики прям в воротах завода разваливаются, АвтоТАЗы сгнивают за 5 лет, ГАЗели рыжеют через 3 года эксплуатации, а ПАЗики в труху через 7 лет. КАЗ-4540 куда хуже потом вышел, не очень удачная компоновка кабины, непроверенный годами двигатель.
12.12.2021 MSK 11:48 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 271 ·


Цитата (Новоалтаец, 12.12.2021):
> А этого только с зилом-седельником и сравнивать. Если ходовка, двигло и всё шасси там одинаково, то разница в кабине только

Качество сборки, точнее полное его отсутствие. То самое качество, наличие которого и подразумевает "Знак качества". На ЗиЛ, чтобы получить этот знак, пришлось ставить панорамное остекление кабины, что вылилось в жуткий дефицит гнутых лобовых стёкол для легковых автомобилей. То есть этими знаками не разбрасывались, более того, знак качества означал более длинный гарантийный срок, что при некачественной сборке становилось огромным геморроем для производителя.
И второе, официально Колхида это горный тягач. Но своему назначению она не отвечала исходно, даже при идеальном качестве сборки. То есть с горы она ехала, а в гору с грузом - никак.
12.12.2021 MSK 15:17 MSK
ссылка
hotimsk · Могилёвская область
Фото: 6397 ·


Специально полез в литературу. Нашёл "Каталог сельскохозяйственная техника". Автомобиль седельный тягач КАЗ-608 (4х2) предназначен для буксировки полуприцепов по дорогам с твёрдым покрытием.
Эксплуатируется с полуприцепами-фургонами для перевозки скота ОдАЗ-857Б, ОдАЗ-857Д и полуприцепов ОдАЗ-885, ОдАЗ-794 и КАЗ-717. Сцепление, КПП, передний и задний мосты заимствованы от автомобиля ЗиЛ-130. Для повышения тягового усилия передаточное число главной пары увеличено до 7,63 (вместо 6,32).
Контрольный расход топлива автопоезда с полуприцепом полной массой 10500 кг. - 37 л на 100 км. С полуприцепом полной массой 15500 кг - 42 л на 100 км.
Цена КАЗ-608В в 1984 году была 4780 рублей. Кстати ЗиЛ-130В1 стоил -3362 рубля, МАЗ-504А -7280 рублей, КамАЗ-5410 - 15400 рублей.
12.12.2021 MSK 16:49 MSK
ссылка
Andry D
Фото: 101 ·


Цитата (hotimsk, 12.12.2021):
> С полуприцепом полной массой 15500 кг - 42 л на 100 км.

Ого, это масса автопоезда получается почти 20 тонн, какой же у него реальный ресурс и расход, если 40 литров расходует автобус ЛАЗ с полной массой почти 12 тонн.
12.12.2021 MSK 22:28 MSK
ссылка
Александр Мельников
Фото: 229 · Общий редактор


Цитата (Сергей Мурашов, 12.12.2021):
> На ЗиЛ, чтобы получить этот знак, пришлось ставить панорамное остекление кабины

Разработка ЗИЛ-130 началась в 1953 году, первый прототип построен в конце 1956-го, а Знак качества появился только в 1967-м. Заранее знали?
Первым из автомобилей Знак качества получил ГАЗ-66, а у него все с стёкла плоские.
13.12.2021 MSK 00:30 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 271 ·


Цитата (Александр Мельников, 12.12.2021):
> а Знак качества появился только в 1967-м. Заранее знали?

Да, получается очередная легенда. Наверное, корректнее говорить про соответствие уровню мировых аналогов, и вот ради этого соответствия на грузовик поставили модные тогда панорамные стёкла. А при присвоении Знака Качества это зачлось:)
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.