Buenos Aires, Ezeiza, calle Castelli
Автор: Радеев Виталий · Аргентина Дата: 7 марта 2021 г., воскресенье
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +36
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Аргентина, GMC (общая модель) № B1033018
EXIF
Комментарии (6)
Радеев Виталий · Аргентина
Фото: 206 · Цитата (alexey86, 08.03.2021):
> Я имею виду диагональное расположение раздаточной коробки если смотреть спереди или сзади. Вот у автобуса что-то похожее, только здесь двигатель поперечный: http://fotobus.msk.ru/photo/338207/
Радеев Виталий · Аргентина
Фото: 206 · Около года стоит здесь, раньше он возле станции стоял, я его хотел сфоткать и не успел, увезли, а тут шёл по улице и глянул в сторону на перекрёстке и его увидел, сначала думал показалось, пошёл туда, а это он оказался. На просмотре улиц гугла он стоит возле перекрёстка (Лавалье и Сентенарио) здесь Эсэйсе, опуститесь на этот перекрёсток, посмотрите по сторонам и увидите его неподалёку. Видно на кабине битон с водой, это означает, что техника продаётся, вот и выкупил кто-то.
alexey86 · Ханты-Мансийский автоном.округ
Фото: 2235 · Общий редактор Цитата (Радеев Виталий, 08.03.2021):
> Цитата (alexey86, 08.03.2021): > > Я имею виду диагональное расположение раздаточной коробки если смотреть спереди или сзади. > > Вот у автобуса что-то похожее, только здесь двигатель поперечный: http://fotobus.msk.ru/photo/338207/ Нет я имею в виду то, что оси валов раздатки образуют точки через которые можно провести условную линию расположенную по диагонали к вертикали. Вот например раздатка ГАЗ-66. https://ibb.co/yQnSzNk
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 2235 · Общий редактор
https://www.ibiblio.org/hyperwar/USA/ref/TM/pdfs/TM9-801.pdf
Есть что сравнить с будущим ЗиЛом-151. Например на ЗиЛе-151 также как и на GMC CCKW рычаг КПП в положении первой передачи отделен от второй-третей передач. У Студебекеров тоже самое. У ГАЗа-63, 67, Доджах-3/4 скажем так классическое расположение передач. Двигатель у ЗиЛа-151 и GMC CCKW шестицилиндровый рядный. Но у ЗиЛа нижнеклапанный, у GMC CCKW верхнеклапанный. Нижнеклапанный был на Студебекерах. Раздаточная коробка без межосевого дифференциала т.е. как на ЗиЛах, ГАЗе-66, УАЗах (с дифференциалами на МАЗе-509, КрАЗе-260, «Ниве»), И внешне раздатка примерно такая же как на ЗиЛах, ГАЗе-66, УАЗах. Я имею виду диагональное расположение раздаточной коробки если смотреть спереди или сзади. У всех трех машин (GMC CCKW, Студебекер, ЗиЛ-151) назад из раздатки выходят два вала, т.е. отдельно для среднего и заднего мостов. Два режима в раздатках (т.е. есть пониженная) и отключение переднего моста.
Я вообще искал информацию о том есть ли у GMC CCKW самоблокирующиеся дифференциалы в мостах. Но вроде бы как нет. Надо более подробно читать. Еще для меня открытый вопрос были ли самоблокирующиеся дифференциалы в мостах Опель Блиц 4х4.