Московская область, ЗИС-5 № (50) Б/Н 0154
Московская область — Автомобили без номеров
Московская область — Автомобили на постаментах
Техника на постаментах, памятники (Московская область)
Московская область — Автомобили без номеров
Московская область — Автомобили на постаментах
Техника на постаментах, памятники (Московская область)
Лобня, Букинское шоссе
Автор: Volkin69 · Тверская область Дата: 27 марта 2021 г., суббота
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +20
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Московская область, ЗИС-5 № (50) Б/Н 0154
EXIF
Комментарии (16)
bookwar79 · Волгоградская область
Фото: 7 · Не могу понять, что с ним не так - кроме кабины.
Про диски (газоновско-прицеповские) не говорю - не в них дело. Есть ли еще фото? В большей степени - кардан, вид на мост (на переднюю сторону) и заднее крепление задней рессоры.
n1k
Фото: 58 · Цитата (bookwar79, 29.03.2021):
> bookwar79 · Волгоградская область > Фото: 7 > > Не могу понять, что с ним не так - кроме кабины. > Про диски (газоновско-прицеповские) не говорю - не в них дело. Есть ли еще фото? > В большей степени - кардан, вид на мост (на переднюю сторону) и заднее крепление задней рессоры. Не заметили перднию Балку
bookwar79 · Волгоградская область
Фото: 7 · Цитата (n1k, 02.04.2021):
> Не заметили перднию Балку Кажется, что колеса стоят широковато - "газоновская" может быть. Но не стал акцентировать - может быть и обман зрения (или особенность ракурса)
n1k
Фото: 58 · Цитата (bookwar79, 03.04.2021):
> bookwar79 · Волгоградская область > Фото: 7 > > Цитата (n1k, 02.04.2021): > > Не заметили перднию Балку > > Кажется, что колеса стоят широковато - "газоновская" может быть. Но не стал акцентировать - может быть и обман зрения (или особенность ракурса) Возможно, но больше смущает Передняя балка и Рама от 52 Газона, сама копия закос под УралЗиС-5В
bookwar79 · Волгоградская область
Фото: 7 · Рама 52 с переваренными передними "загибонами" не очевидна с этого ракурса. Потому и просил еще фото)
n1k
Фото: 58 · Если посмотреть на двери то еще очевиднее , кстати самоделка закосом после военное время , как с 1927 по 1945 с завода выходила только с передний правой фарой и с задним правом стопом
bookwar79 · Волгоградская область
Фото: 7 · Цитата (n1k, 05.04.2021):
> на двери то еще очевиднее да понятно, что кабина -новодел с поплывшими пропорциями. Вопрос был скорее на базе чего новодел. Цитата (n1k, 05.04.2021): > как с 1927 по 1945 с завода выходила только с передний правой фарой ЗИС-5 выпускался с 1933 года. До него - внешне похожие АМО-2 и АМО-3. С одной фарой выпуск с завода шел с 42г. В 44 уже на части машин было две фары. Сами довоенные и ранние послевоенные фары имели другую форму корпусов и размеры. Правда, в ходе войны часть выпуска получили лендлизовские фары из сборочных комплектов поступавших на ЗИС. Насчет "газоновости рамы" - меня смущает передняя поперечина рамы (чуть позади радиатора) - нетипичная для ГАЗона форма. Взгляните тут - http://fototruck.ru/photo/256604/ ничего подобного не просматривается.
n1k
Фото: 58 · Цитата (bookwar79, 05.04.2021):
> bookwar79 · Волгоградская область > Фото: 7 > > Цитата (n1k, 05.04.2021): > > на двери то еще очевиднее > > да понятно, что кабина -новодел с поплывшими пропорциями. Вопрос был скорее на базе чего новодел. > > Цитата (n1k, 05.04.2021): > > как с 1927 по 1945 с завода выходила только с передний правой фарой > > ЗИС-5 выпускался с 1933 года. До него - внешне похожие АМО-2 и АМО-3. С одной фарой выпуск с завода шел с 42г. В 44 уже на части машин было две фары. Сами довоенные и ранние послевоенные фары имели другую форму корпусов и размеры. Правда, в ходе войны часть выпуска получили лендлизовские фары из сборочных комплектов поступавших на ЗИС. > > Насчет "газоновости рамы" - меня смущает передняя поперечина рамы (чуть позади радиатора) - нетипичная для ГАЗона форма. > Взгляните тут - http://fototruck.ru/photo/256604/ ничего подобного не просматривается. Ты забыл про ГАЗ-АА(ФОРД-АА), оригинальные корпуса шли от ФОРД Т, левую фары ставили вниз от левого фароискателя, по лендлизу на ЗиС не собирали кстати, собирали на Урале из Машинокомплектов и не только на Урале и в портах, кстати копия стоить от 500 тыс. можно посмотреть на перднию балку и на низ дверей https://c.radikal.ru/c16/2104/33/5845cb32362f.jpg
bookwar79 · Волгоградская область
Фото: 7 · Цитата (n1k, 06.04.2021):
> по лендлизу на ЗиС не собирали кстати ЗИС работал как авторемонтный до 44года и позже и как производитель и как авторемонт Я про ГАЗ вообще сейчас ничего не говорил. Там еще интереснее история.
n1k
Фото: 58 · Цитата (bookwar79, 06.04.2021):
> bookwar79 · Волгоградская область > Фото: 7 > > Цитата (n1k, 06.04.2021): > > по лендлизу на ЗиС не собирали кстати > > ЗИС работал как авторемонтный до 44года и позже и как производитель и как авторемонт > > Я про ГАЗ вообще сейчас ничего не говорил. Там еще интереснее история. Кстати не долго с 1919 по 1924)) Тема ГАЗ давно раскрыта, ничего нового в ней не откроем
bookwar79 · Волгоградская область
Фото: 7 · Цитата (n1k, 06.04.2021):
> Кстати не долго с 1919 по 1924)) и с 1941 по 1946 и ряд источников говорит и про сборку ленд-лиза.
n1k
Фото: 58 · Цитата (bookwar79, 06.04.2021):
> bookwar79 · Волгоградская область > Фото: 7 > > Цитата (n1k, 06.04.2021): > > Кстати не долго с 1919 по 1924)) > > и с 1941 по 1946 > > и ряд источников говорит и про сборку ленд-лиза. На Уральском заводе была сборка, но не Московском Если открыт историю то АМО-3 была переименова в ЗиС-5
bookwar79 · Волгоградская область
Фото: 7 · Цитата (n1k, 07.04.2021):
> Если открыт историю то АМО-3 была переименова в ЗиС-5 Не находите, что для "переименован" там слишком много отличий? Цитата (bookwar79, 06.04.2021): > по 1946 По освеженным - до 48г и капиталили не только ЗИСы.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Нет фотографий ·