Белгородская область, № (31) Б/Н СТ 0055 — Challenger MT (общая модель)
Белгородская область, Challenger MT (общая модель) № (31) Б/Н СТ 0055
Вейделевский район, село Малакеево

Автор: alextown · Белгородская область           Дата: 11 апреля 2019 г., четверг

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 12.04.2019 09:28 MSK
Просмотров: 47

Подробная информация »

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Белгородская область, Challenger MT (общая модель) № (31) Б/Н СТ 0055
Парк:Прочие
Базовое шасси:Challenger MT (общая модель)
Гос. №:(31) Б/Н СТ 0055
Назначение:Трактора гусеничные
Текущее состояние: Действующий (на ходу) 

EXIF
Модель камеры:COOLPIX L830
Время съёмки:11.04.2019 14:49
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:125
Компенсация экспозиции:–0.3 EV
Фокусное расстояние:18.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии (15)
13.04.2019 MSK 19:27 MSK
ссылка
Artur_Rishatovicz · Башкортостан
Фото: 24 ·


Красивое фото, мускул отлично вписался да и на напомнило заставку виндовс)
14.04.2019 MSK 20:41 MSK
ссылка
alextown · Белгородская область
Фото: 6655 · Общий редактор / Фотомодератор / Редактор БД


Цитата (Artur_Rishatovicz, 13.04.2019):
> Красивое фото, мускул отлично вписался да и на напомнило заставку виндовс)

А что такое мускул? Извиняюсь за некомпетентность.
14.04.2019 MSK 21:44 MSK
ссылка
Artur_Rishatovicz · Башкортостан
Фото: 24 ·


Цитата (alextown, 14.04.2019):
> А что такое мускул?

трактор Челленджер, между трактористами позывной мускул.
15.04.2019 MSK 09:56 MSK
ссылка
Евгений Лысый
Фото: 113 ·


Колёса его странные: зачем задние больше передних? Причём задние колёса массивные, без никаких отверстий.

Где выпускают эти тракторы?
16.04.2019 MSK 15:17 MSK
ссылка
Ivanzar250 · Алтайский край
Фото: 174 ·


Челленджер - это трактора Катерпиллера, делают их соответственно в США. Производят высокомощные трактора на гусеничном и колесном ходу. Про преимущество ходов и резиновых гусениц беру инфу с сайта:

"Использование запатентованной системы гусеничного хода Mobil Тrас™ и резино-армированных гусениц обеспечивает высокую производительность и низкое давление на почву, гарантируя бережное отношение к почве за счет значительного снижения ее уплотнения. Благодаря большому пятну контакта гусеничные тракторы обеспечивают меньший процент пробуксовки, позволяют получить большую отдачу с полей и снизить расходы в сравнении с колесными тракторами аналогичной мощности"

Многие компании делают трактора на такой ходовой, пока у нас до сих пор клепают динозавров на стальных гусеницах... (Агромаш Руслан не в счет, ибо я даже не знаю сколько их выпущено на данный момент)
16.04.2019 MSK 19:54 MSK
ссылка
Новоалтаец
Фото: 16579 · Общий редактор


Цитата (Ivanzar250, 16.04.2019):
> Многие компании делают трактора на такой ходовой, пока у нас до сих пор клепают динозавров на стальных гусеницах...

У нас и динозавров на стальных гусеницах уже не клепают, потому что спроса на них нет особого. Спрос остался на них там, где колёсные уже в силу своего хода беспомощны. Да и у резиноходов есть свои минусы-им категорически запрещено передвигаться по плотному грунту, в отличие от металлических гусениц, которые наоборот разрушают такие поверхности. Данный вид движителя должен обитать только в поле, все остальные его передвижения должны быть на трале. Где столько тралов напастись на них? На нашем ДТ-75 можно зимой хотя бы дороги чистить, а этот за сезон расстанется со своими гусеницами.
Металлические гусеницы имеют преимущества в своей долговечности, но минусы в весе, стоимости, разрушении дорог, обслуживании и скорости передвижения-это в сравнении с резиноходами. А если брать вообщем ко всем тракторам, то сильную узкую специализацию. Зачастую гусеничные зимой стоят без работы. Поэтому, век гусеничной техники проходит в полях, она нужна только там, где грунты плохие.
16.04.2019 MSK 20:05 MSK
ссылка
Новоалтаец
Фото: 16579 · Общий редактор


Цитата (Евгений Лысый, 15.04.2019):
> Колёса его странные: зачем задние больше передних? Причём задние колёса массивные, без никаких отверстий.

Задние "колёса" являются ведущими, а передние ведомыми. Двигателя тракторов малооборотистые, расчитанные на тягу. Давайте вспомним механическую КПП и её шестерни передач. Чем больше плечо для передачи силы-тем выше крутящий момент. Данное "большое колесо" является частью трансмиссии как бы и увеличивает крутящий момент, передаваемый с двигателя на трансмиссию (чтобы не делать лишнего в трансмиссии), то есть, крутящий момент ещё больше повышается этим "колесом", а было бы оно маленьким, пришлось бы этот крутящий момент увеличивать деталями трансмиссии, то есть, ставить дополнительные редукторы, вариаторы и прочие механизмы для регулирования мощности на выходе с трансмиссии.
16.04.2019 MSK 23:51 MSK
ссылка
Руслан · Ростовская область
Фото: 7 ·


Цитата (Ivanzar250, 16.04.2019):
> Челленджер - это трактора Катерпиллера, делают их соответственно в США. Производят высокомощные трактора на гусеничном и колесном ходу. Про преимущество ходов и резиновых гусениц беру инфу с сайта:
>
> "Использование запатентованной системы гусеничного хода Mobil Тrас™ и резино-армированных гусениц обеспечивает высокую производительность и низкое давление на почву, гарантируя бережное отношение к почве за счет значительного снижения ее уплотнения. Благодаря большому пятну контакта гусеничные тракторы обеспечивают меньший процент пробуксовки, позволяют получить большую отдачу с полей и снизить расходы в сравнении с колесными тракторами аналогичной мощности"
>
> Многие компании делают трактора на такой ходовой, пока у нас до сих пор клепают динозавров на стальных гусеницах... (Агромаш Руслан не в счет, ибо я даже не знаю сколько их выпущено на данный момент)

Челленджер уже давно не Катерпиллер. Теперь это AGCO.
18.04.2019 MSK 15:55 MSK
ссылка
Ivanzar250 · Алтайский край
Фото: 174 ·


Не в теме насчет этого, не интересуюсь зарубежными брендами в большом объеме.
22.04.2019 MSK 12:05 MSK
ссылка
Евгений Лысый
Фото: 113 ·


Цитата (Новоалтаец, 16.04.2019):

> "большое колесо" является частью трансмиссии

Тут непонятно... Вертя большое колесо, легко что-то приводить. Это как большой рычаг. Но если, наоборот, передавать момент от какого-то привода на это колесо - то ведь сила на ободе получается меньше, чем была бы на ободе маленького? Большие ведущие колёса нужны не для увеличения силы тяги, но для быстроходности.
22.04.2019 MSK 19:08 MSK
ссылка
Новоалтаец
Фото: 16579 · Общий редактор


Цитата (Евгений Лысый, 22.04.2019):
> Тут непонятно...

Ну да! Крутящий момент и его плечо не знакомо? Нам что от всего этого надо? Скорость или тягу? Это разные вещи. Чем меньше колесо ведущее-тем больше оно совершает оборотов и у него меньше рычаг для крутящего момента, соответственно, на маленьких колёсиках можно и во дворе в луже зарюхаться и не спасут тебя там 300 кобыл мерина. А у тракторов колёса у ВСЕХ большого диаметра и не спроста это! Большое колесо совершает меньше оборотов и имеет большее плечо для крутящего момента, от этого мы видим низкую скорость тракторов, но зато высокую проходимость на низких оборотах. Я не спроста там писал про выход мощность с трансмиссии, а не двигателя, это разные вещи. Трансмиссией мы регулируем мощность двигателя на колёса, чтобы двигатель не перегружался, для этого нам даны режимы в КПП и куча редукторов, а вот для проходимости и ЕЩЁ понижения оборотов на выходе тракторам и даны колёса ведущие большого диаметра. По-сути, это делитель КПП ещё пополам.
22.04.2019 MSK 19:48 MSK
ссылка
Руслан · Ростовская область
Фото: 7 ·


Удивительно, но гусеничные тракторы сельхозназначения у большинства производителей отсутствуют, как класс. Зато подобные этому Челлненджеру, колесники-переростки есть у всех. Но это именно колесник с натянутой на два колеса гусеницей, от того и вид непонятный с точки зрения здравого смысла.

А истинно гусеничные тракторы встречаются в горах и холмах, но гусеницы у них похожи на чтзешные.
24.04.2019 MSK 09:56 MSK
ссылка
Ivanzar250 · Алтайский край
Фото: 174 ·


Ну вроде используют полугусеничный ход и гусеничный ход и на других тракторах. Например вместо передних колес на комбайны или вместо колес на тракторах, тот же CASE 600 IH, интересно было бы увидеть К-744 на таком ходу.
26.04.2019 MSK 19:09 MSK
ссылка
Руслан · Ростовская область
Фото: 7 ·


Гусеничный трактор это низкий центр тяжести, нормальная ходовая, собственная трансмиссия, рассчитанная на гусеницы. А тракторы на ПГХ еще выше колесников. Гусеничными их можно назвать очень условно.
19.06.2019 MSK 20:23 MSK
ссылка
Новоалтаец
Фото: 16579 · Общий редактор


Цитата (Евгений Лысый, 15.04.2019):
> Колёса его странные: зачем задние больше передних? Причём задние колёса массивные, без никаких отверстий.

Сегодня удалось-таки поболтать с джондировцами на эту тему. И да, моя теория была верна. Ведущие колёса выполнены с большим диаметром, дабы уменьшить саму трансмиссию у трактора и уменьшить его вес. Почему на гусеничных не так, ведущая шестерня равна ведомой по диаметрам-да потому что там пофигу на трансмиссию, её вес, он итак неподъёмный.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.