Вейделевский район, село Малакеево
Автор: alextown · Белгородская область Дата: 11 апреля 2019 г., четверг
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +17
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Белгородская область, Challenger MT (общая модель) № (31) Б/Н СТ 0055
EXIF
Комментарии (15)
alextown · Белгородская область
Фото: 6655 · Общий редактор / Фотомодератор / Редактор БД Цитата (Artur_Rishatovicz, 13.04.2019):
> Красивое фото, мускул отлично вписался да и на напомнило заставку виндовс) А что такое мускул? Извиняюсь за некомпетентность.
Artur_Rishatovicz · Башкортостан
Фото: 24 · Цитата (alextown, 14.04.2019):
> А что такое мускул? трактор Челленджер, между трактористами позывной мускул.
Евгений Лысый
Фото: 113 · Колёса его странные: зачем задние больше передних? Причём задние колёса массивные, без никаких отверстий.
Где выпускают эти тракторы?
Ivanzar250 · Алтайский край
Фото: 174 · Челленджер - это трактора Катерпиллера, делают их соответственно в США. Производят высокомощные трактора на гусеничном и колесном ходу. Про преимущество ходов и резиновых гусениц беру инфу с сайта:
"Использование запатентованной системы гусеничного хода Mobil Тrас™ и резино-армированных гусениц обеспечивает высокую производительность и низкое давление на почву, гарантируя бережное отношение к почве за счет значительного снижения ее уплотнения. Благодаря большому пятну контакта гусеничные тракторы обеспечивают меньший процент пробуксовки, позволяют получить большую отдачу с полей и снизить расходы в сравнении с колесными тракторами аналогичной мощности" Многие компании делают трактора на такой ходовой, пока у нас до сих пор клепают динозавров на стальных гусеницах... (Агромаш Руслан не в счет, ибо я даже не знаю сколько их выпущено на данный момент)
Новоалтаец
Фото: 16579 · Общий редактор Цитата (Ivanzar250, 16.04.2019):
> Многие компании делают трактора на такой ходовой, пока у нас до сих пор клепают динозавров на стальных гусеницах... У нас и динозавров на стальных гусеницах уже не клепают, потому что спроса на них нет особого. Спрос остался на них там, где колёсные уже в силу своего хода беспомощны. Да и у резиноходов есть свои минусы-им категорически запрещено передвигаться по плотному грунту, в отличие от металлических гусениц, которые наоборот разрушают такие поверхности. Данный вид движителя должен обитать только в поле, все остальные его передвижения должны быть на трале. Где столько тралов напастись на них? На нашем ДТ-75 можно зимой хотя бы дороги чистить, а этот за сезон расстанется со своими гусеницами. Металлические гусеницы имеют преимущества в своей долговечности, но минусы в весе, стоимости, разрушении дорог, обслуживании и скорости передвижения-это в сравнении с резиноходами. А если брать вообщем ко всем тракторам, то сильную узкую специализацию. Зачастую гусеничные зимой стоят без работы. Поэтому, век гусеничной техники проходит в полях, она нужна только там, где грунты плохие.
Новоалтаец
Фото: 16579 · Общий редактор Цитата (Евгений Лысый, 15.04.2019):
> Колёса его странные: зачем задние больше передних? Причём задние колёса массивные, без никаких отверстий. Задние "колёса" являются ведущими, а передние ведомыми. Двигателя тракторов малооборотистые, расчитанные на тягу. Давайте вспомним механическую КПП и её шестерни передач. Чем больше плечо для передачи силы-тем выше крутящий момент. Данное "большое колесо" является частью трансмиссии как бы и увеличивает крутящий момент, передаваемый с двигателя на трансмиссию (чтобы не делать лишнего в трансмиссии), то есть, крутящий момент ещё больше повышается этим "колесом", а было бы оно маленьким, пришлось бы этот крутящий момент увеличивать деталями трансмиссии, то есть, ставить дополнительные редукторы, вариаторы и прочие механизмы для регулирования мощности на выходе с трансмиссии.
Руслан · Ростовская область
Фото: 7 · Цитата (Ivanzar250, 16.04.2019):
> Челленджер - это трактора Катерпиллера, делают их соответственно в США. Производят высокомощные трактора на гусеничном и колесном ходу. Про преимущество ходов и резиновых гусениц беру инфу с сайта: > > "Использование запатентованной системы гусеничного хода Mobil Тrас™ и резино-армированных гусениц обеспечивает высокую производительность и низкое давление на почву, гарантируя бережное отношение к почве за счет значительного снижения ее уплотнения. Благодаря большому пятну контакта гусеничные тракторы обеспечивают меньший процент пробуксовки, позволяют получить большую отдачу с полей и снизить расходы в сравнении с колесными тракторами аналогичной мощности" > > Многие компании делают трактора на такой ходовой, пока у нас до сих пор клепают динозавров на стальных гусеницах... (Агромаш Руслан не в счет, ибо я даже не знаю сколько их выпущено на данный момент) Челленджер уже давно не Катерпиллер. Теперь это AGCO.
Ivanzar250 · Алтайский край
Фото: 174 · Не в теме насчет этого, не интересуюсь зарубежными брендами в большом объеме.
Евгений Лысый
Фото: 113 · Цитата (Новоалтаец, 16.04.2019):
> "большое колесо" является частью трансмиссии Тут непонятно... Вертя большое колесо, легко что-то приводить. Это как большой рычаг. Но если, наоборот, передавать момент от какого-то привода на это колесо - то ведь сила на ободе получается меньше, чем была бы на ободе маленького? Большие ведущие колёса нужны не для увеличения силы тяги, но для быстроходности.
Новоалтаец
Фото: 16579 · Общий редактор Цитата (Евгений Лысый, 22.04.2019):
> Тут непонятно... Ну да! Крутящий момент и его плечо не знакомо? Нам что от всего этого надо? Скорость или тягу? Это разные вещи. Чем меньше колесо ведущее-тем больше оно совершает оборотов и у него меньше рычаг для крутящего момента, соответственно, на маленьких колёсиках можно и во дворе в луже зарюхаться и не спасут тебя там 300 кобыл мерина. А у тракторов колёса у ВСЕХ большого диаметра и не спроста это! Большое колесо совершает меньше оборотов и имеет большее плечо для крутящего момента, от этого мы видим низкую скорость тракторов, но зато высокую проходимость на низких оборотах. Я не спроста там писал про выход мощность с трансмиссии, а не двигателя, это разные вещи. Трансмиссией мы регулируем мощность двигателя на колёса, чтобы двигатель не перегружался, для этого нам даны режимы в КПП и куча редукторов, а вот для проходимости и ЕЩЁ понижения оборотов на выходе тракторам и даны колёса ведущие большого диаметра. По-сути, это делитель КПП ещё пополам.
Руслан · Ростовская область
Фото: 7 · Удивительно, но гусеничные тракторы сельхозназначения у большинства производителей отсутствуют, как класс. Зато подобные этому Челлненджеру, колесники-переростки есть у всех. Но это именно колесник с натянутой на два колеса гусеницей, от того и вид непонятный с точки зрения здравого смысла.
А истинно гусеничные тракторы встречаются в горах и холмах, но гусеницы у них похожи на чтзешные.
Ivanzar250 · Алтайский край
Фото: 174 · Ну вроде используют полугусеничный ход и гусеничный ход и на других тракторах. Например вместо передних колес на комбайны или вместо колес на тракторах, тот же CASE 600 IH, интересно было бы увидеть К-744 на таком ходу.
Руслан · Ростовская область
Фото: 7 · Гусеничный трактор это низкий центр тяжести, нормальная ходовая, собственная трансмиссия, рассчитанная на гусеницы. А тракторы на ПГХ еще выше колесников. Гусеничными их можно назвать очень условно.
Новоалтаец
Фото: 16579 · Общий редактор Цитата (Евгений Лысый, 15.04.2019):
> Колёса его странные: зачем задние больше передних? Причём задние колёса массивные, без никаких отверстий. Сегодня удалось-таки поболтать с джондировцами на эту тему. И да, моя теория была верна. Ведущие колёса выполнены с большим диаметром, дабы уменьшить саму трансмиссию у трактора и уменьшить его вес. Почему на гусеничных не так, ведущая шестерня равна ведомой по диаметрам-да потому что там пофигу на трансмиссию, её вес, он итак неподъёмный.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 24 ·