Алтайский край, КамАЗ-65206-T5 № Т 065 ХР 22
Алтайский край, Прочие модели № АН 9737 22
Алтайский край, ГС-14.02 № (22) Б/Н СТ 0050
Алтайский край, Прочие модели № АН 9737 22
Алтайский край, ГС-14.02 № (22) Б/Н СТ 0050
Автодорога Р-256 (М-52) "Чуйский тракт", Первомайский район
Автор: Новоалтаец Дата: 24 ноября 2020 г., вторник
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +8
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Алтайский край, Прочие модели № АН 9737 22
EXIF
Комментарии (6)
Alexey Benera · Санкт-Петербург
Фото: 7005 · Фотомодератор Решил загрузить фото на сайт по этой инструкции. Не понятно них...ничего отсюда вывод: либо прописать все по человечески и доступным языком, возможно с видеоинструкцией, либо редакторам разгребать тонны Г (информации) за недалёкими пользователями. И вот честно скажу, постигать науку загрузки второстепенных привязок грузов и полуприцепов желания нет от слова совсем, наверное потому что это крючкотворство мне не интересно, да простит меня Николай с Новоалтайцем
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12269 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор / Редактор БД Потом научишься скажешь легкотня)
40RUS
Фото: 575 · Может не понял, не логично ли привязывать первым основной объект, который на первом плане снят близко(не зависимо тягач или прицеп), а дальше по очереди/по мере отдаления, при известных номерах и так все привязано будет и показано в профилях. Иначе, авторы будут путаться или не замораживаться, привяжут основной объект съемки, допустим прицеп/полуприцеп/трактор, и будут по своему правы, скажут номера не знают тягача. Доработать конечно стоит, мог не правильно понять. до сих пор встречаются у многих проблемы с правильностью оформления БН разной техники, выбора типа техники, а здесь еще сомнительной очередностью привязок ТС грузить их собираетесь, не знаю зачем это надо, чем проще тем лучше для всех, адаптировать желательно по аналогии с другими сайтами, первая основная привязка, основной объект крупным планом и дальше по очередности, если в ряд снято несколько ТС то слева направо, косвенная привязка если ТС слишком далеко от основного объекта съемки или фото в разделе "Разное" гос.номер известен, но ТС очень далеко и фото крупным планом имеется уже в профиле.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12269 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор / Редактор БД Я считаю, что неправильно, когда прицеп "бежит вперед паровоза" (тягача). Тягач тащит прицеп, прицеп тащит груз. Ни в коем случае не наоборот. Тем более, что при второстепенной привязке таблицы с данными под фото нет.
На других сайтах таких ситуаций в принципе не бывает. И плюсом ко всему - не нужно переставлять порядок на фото, когда фотографируете всё это с разных сторон. Удобно.
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 271 · Цитата (Kolyan22rus, 11.12.2021):
> На других сайтах таких ситуаций в принципе не бывает. Ещё как бывают. На СТТС за неуказание бортномера второго вагона по СМЕ можно и замечание получить, а если на фото второй вагон обрезан, то до сих пор это "ТС в кадре не целиком", хотя такой подход и противоречит покузовному учёту. Цитата (Kolyan22rus, 11.12.2021): > Тягач тащит прицеп, прицеп тащит груз. Ни в коем случае не наоборот. Весь вопрос в ценности груза. Из болота достали танк и везут его в музей, в новостях это фото подпишут "Т-34-76 раннего выпуска с литой башней на трале по пути из болота в музей". А вы хотите "Рено Премиум тянет трейлер %маркатрейлера% с грузом, извлечённым из болота". Допустим, мимо меня едет вот такая сложная конструкция из тягача, полуприцепа и спецтехники на нём. Допустим, солнце светит так, что по солнцу будет лишь груз вид сзади, и этот груз для меня самое интересное во всей этой конструкции. Тогда тягач будет проигнорирован (как и полагается белому МАНу:) и его госномер останется неизвестным, т.к. на виде сзади его что-то закроет. Номер полуприцепа будет виден, но сам полуприцеп будет частично загорожен грузом. А груз будет главным объектом съёмки, ради которого и был расчехлён фотоаппарат. То есть приоритеты по ценности будут строго противоположны приоритетам по инструкции. Но это конечно же мелочь, куда серьёзнее то, что на остальных сайтах принята последовательность слева направо, а подавляющее большинство фототраковцев грузят фото не только на Фототрак.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 12269 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор / Редактор БД
Транспортные средства на фотографии привязывать строго в таком порядке вне зависимости от расположения и направления их на фото:
1. Тягач
2. (Полу)прицеп
3. Груз.
- На виде спереди тягач привязываем основной привязкой. Прицеп привязываем второстепенной привязкой и только если известен госномер.
- На виде сзади прицеп привязываем основной привязкой. Тягач привязываем второстепенной привязкой, если известен профиль. Если тягач видно хорошо целиком, то можно оставить основную привязку. Напоминаю, тягач привязывается всегда первым, даже если второстепенная привязка.
- Груз привязывать или основной, или второстепенной привязкой в зависимости от видимости его на фотографии и в зависимости от наличия в профиле фотографий этого ТС крупным планом.
Как пример данная фотография. Есть фотографии грейдера крупным планом - они привязаны основной привязкой. На общей фотографии грейдер привязан второстепенной привязкой.
Позже сформулирую это всё грамотно и внесу в текст правил.