Ленинградская область, № Н 672 ММ 68 — Volvo ('1993) FH12.420
Ленинградская область, Volvo ('1993) FH12.420 № Н 672 ММ 68
Тверская область, Вышний Волочёк, Большая Садовая улица

Автор: Ян Мухтаров · Тверская область           Дата: 23 ноября 2021 г., вторник

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 28.11.2021 23:53 MSK
Просмотров: 104

Подробная информация »

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Ленинградская область, Volvo ('1993) FH12.420 № Н 672 ММ 68
Парк:Прочие
Базовое шасси:Volvo ('1993) FH12.420
Гос. №:Н 672 ММ 68
Год выпуска:1996
Поступил:01.2016
Зав. номер шасси:249963
Назначение:Тягачи седельные
Текущее состояние: Действующий (на ходу) 
Примечание:Всеволожский район, д. Новое Девяткино

EXIF
Модель камеры:NIKON D3300
Время съёмки:23.11.2021 13:19
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии (18)
29.11.2021 MSK 19:32 MSK
ссылка
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12106 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Просьба не привязывать второстепенно подобные торчащие куски машин. У нас нет такого правила как на фотобусе.
29.11.2021 MSK 20:43 MSK
ссылка
Дмитрий Владимиров · Орловская область
Фото: 437 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Kolyan22rus, 29.11.2021):
> Просьба не привязывать второстепенно подобные торчащие куски машин. У нас нет такого правила как на фотобусе.

И это правильно.
30.11.2021 MSK 02:34 MSK
ссылка
Mr.Den · Москва
Фото: 1475 ·


Цитата (Kolyan22rus, 29.11.2021):
> Просьба не привязывать второстепенно подобные торчащие куски машин. У нас нет такого правила как на фотобусе.

А жаль. Зачем тогда вообще нужна второстепенная привязка?
30.11.2021 MSK 10:42 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 270 ·


Цитата (Mr.Den, 30.11.2021):
> Зачем тогда вообще нужна второстепенная привязка?

Допустим на фото четыре грузовика в ряд, снятые спереди. Один не загорожен ничем, а три остальных имеют по 5% загороженной друг другом поверхности. Пять, а не семьдесят пять. Или грузовик на заднем плане ничем не загорожен, но изображён мелким планом, из-за чего пострадала детализация его изображения.
30.11.2021 MSK 12:32 MSK
ссылка
Новоалтаец
Фото: 16050 · Общий редактор


Цитата (Kolyan22rus, 29.11.2021):
> У нас нет такого правила как на фотобусе.

Нашли на что ровняться! У них даже в Правилах ничего про привязки нет. Что можно и нужно привязывать, какие критерии необходимы для этого-ничего нет!
Читая их форум я тоже вижу недопонимание народа в этой теме, в основном тоже негодование, что некоторые даже зеркало торчащее привязывают, потому что в Правилах пусто!

Вот вам выдержка с Флита, как это там организовано:
Как правильно привязать суда к публикуемой фотографии?
В общем случае (за редким исключением) суда на фотографии указываются в порядке слева направо, независимо от их размеров.
На странице загрузки при привязке нескольких судов с помощью специальных указателей, расположенных рядом с каждой записью, можно перемещать суда в списке привязки, чтобы сформировать правильную последовательность.

Также в заголовке каждой записи присутствует флажок (галочка), влияющий на категорию привязки судна — главную или второстепенную. По умолчанию для любого судна устанавливается главная привязка, но в некоторых случаях этот флажок необходимо снять самостоятельно, руководствуясь следующими критериями:
— судно представлено на фотографии не полностью, но в размере больше одной трети;
— судно большей частью скрыто другим судном или иными предметами;
— судно расположено слишком далеко в сравнении с другими судами на фотографии.

В определённых случаях из-за особенностей компоновки кадра имеет смысл изменить порядок привязки, указав первым в списке менее крупное судно, представленное на первом плане, а затем уже более крупные суда, расположенные на заднем плане фотографии.
30.11.2021 MSK 12:40 MSK
ссылка
Новоалтаец
Фото: 16050 · Общий редактор


Я же как считаю, для привязки необходимо, чтобы был читабельным номер-это самое главное. Второе-это есть в базе сайта или нет. Если есть, то привязываем при читаемом номере и то, если машина будет в большинстве в кадре, а не так, что полкабины отрезано кадром и уже надо привязать. Если профиля нет в базе, то всякий задний план и прочее сразу отметаются, только рядом с камерой, даже если заслонена машина, но при этом виден номер и кабина, допустим в случае рядом стоящих грузовиков. Если две и более машины в кадре и все целиком и на всех читаются номера-это уже множественная привязка и соответственно каждой машине создаётся профиль на сайте.
30.11.2021 MSK 12:51 MSK
ссылка
Новоалтаец
Фото: 16050 · Общий редактор


Давайте вот наглядно разберём ситуацию на последних фото.
Вот у нас фото-набор одного процесса в один день-экскаватор-погрузчик и краз-самосвал.
Данное фото http://fototruck.ru/photo/292786/ привязывается к эксу, так как он целиком и на первом плане. Краз же тут второстепенно, так как мы его видим, он не целиком, но он также занят тут в процессе.
Следующее фото http://fototruck.ru/photo/293316/ Тут уже краз главный, так как он целиком в кадре и на первом плане. Экс же надо вязать второстепенно, во-первых, он не целиком, заслонён кольцами, во-вторых, он не отвечает требованиям сайта, а это "нежелательный ракурс"-это тоже должно учитываться!
И наконец третья фотка http://fototruck.ru/photo/292344/ Тут уже краз без всяких главный, а вот экс в кадре торчит, но потерялся как бы, то есть, от него только стрела видна. Зачем его вязать тут? Несмотря на торчащий номер даже, мы его не видим.
Это что касается второстепенной привязки, не путать с множественной! Это разное!
30.11.2021 MSK 14:45 MSK
ссылка
Mr.Den · Москва
Фото: 1475 ·


Цитата (Новоалтаец, 30.11.2021):
> Тут уже краз без всяких главный, а вот экс в кадре торчит, но потерялся как бы, то есть, от него только стрела видна. Зачем его вязать тут? Несмотря на торчащий номер даже, мы его не видим.

Вот как раз, чтобы увидеть его во всей красе одним кликом, а не несколькими переходами по страницам.
30.11.2021 MSK 14:51 MSK
ссылка
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12106 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Второстепенная привязка используется, когда машина целиком в кадре, но находится далеко или заслонена другими объектами.
30.11.2021 MSK 14:53 MSK
ссылка
Mr.Den · Москва
Фото: 1475 ·


Как машина может быть

Цитата (Kolyan22rus, 30.11.2021):
> целиком в кадре

если она

Цитата (Kolyan22rus, 30.11.2021):
> заслонена другими объектами

?
30.11.2021 MSK 16:18 MSK
ссылка
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12106 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Это значит не выходит за границы кадра
30.11.2021 MSK 17:48 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 270 ·


Цитата (Новоалтаец, 30.11.2021):
> Вот вам выдержка с Флита, как это там организовано:
> Как правильно привязать суда к публикуемой фотографии?

Если Флитфото преподносится, как образец для подражания, то там главный принцип - привязывается всё, чьё название или бортномер видны на снимке. То есть на фото http://fototruck.ru/photo/292344/ экскаватор надо привязывать к базе обязательно, а на фото http://fototruck.ru/photo/292786/ вообще можно ничего не привязывать, или рискнуть привязать условно (на Фототраке этой привязки ещё нет), типа автор знает, что он наснимал, но мы ему не до конца верим, т.к. на фото пруфов нет.
В сумме на Фотобусе и Флитфото с точки зрения привязок всё примерно одинаково, хотя и там, и там есть свои забавные тараканы. На Фотобусе всё ещё недопустимы "малоинформативные" ракурсы, на которых не виден ни гос, ни бортномер. Причём если сфотографировать точно в профиль и поместить в Разное, сделав вид, что не знаешь госа, то фото примут, и даже привяжут к базе, когда коллективный разум этот гос определит. Но если сразу загрузить два "малоинформативных" ракурса точно сбоку и точно спереди, где отчётливо виден гос, то оба фото удалят, а загрузившему отсыплют штрафных санкций. И не спрашивайте, как это вяжется с наличием на сайте условной привязки. На Флитфото более безобидные тараканы, допустим на фото один прогулочный катер крупным планом, два по углам фото сильно обрезаны и ещё три мелко на заднем плане. Будет привязан основной объект съёмки и один из обрубков, на котором читается название. Три катера на заднем плане не привязываются, хотя все три имеют уникальную архитектуру и окраску, и идентифицируются с первого взгляда.
Так что идеала нет нигде, везде свои нюансы. На Фототраке наибольшие сомнения вызывает принцип привязки тягач-прицеп-груз, а не лево-центр-право.
30.11.2021 MSK 20:20 MSK
ссылка
Новоалтаец
Фото: 16050 · Общий редактор


Цитата (Сергей Мурашов, 30.11.2021):
> В сумме на Фотобусе и Флитфото с точки зрения привязок всё примерно одинаково, хотя и там, и там есть свои забавные тараканы.

Речь шла:

Цитата (Kolyan22rus, 29.11.2021):
> У нас нет такого правила как на фотобусе.

Но на Фотобусе ни слова нет про привязки и как ими пользоваться. Было дело, как-то снял пачку бусов им, начал привязывать, там началась паника, что не так навязал и вообще половину не надо вязать, я спросил почему и мне так никто ничего внятного не объяснил. Прошло уже года три, в Правилах у них по сей день пусто. Поэтому я процитировал выдержку из Правил другого сайта, для примера Флит, там хотя бы написано что и как привязывается. ЭТО ПРИМЕР!!! Не надо его копировать, его надо обдумать и применить здесь, а вы вечно до каждой буквы докопаетесь. У Флита задачи немного иные, им надо собрать всё что есть в кадре для полноты картины, так как бывает посудины вечно завалены всяким хламом и невозможно снять их как-то иначе, кроме как второстепенно. Здесь же вы видите в этом необходимость? Я нет. По-большей части, привязки здесь для всяких тралов и техники на них, а не клочки кабин попавшихся в кадре приляпывать. Вообще, надо стараться обрезать так, что ничего не резалось, а всё было целым, а уж тем более такое ещё и привязывать, стрём какой-то.
02.12.2021 MSK 01:03 MSK
ссылка
Ян Мухтаров · Тверская область
Фото: 3461 ·


Цитата (Kolyan22rus, 29.11.2021):
> Просьба не привязывать второстепенно подобные торчащие куски машин.

1. Что значит не надо? Привязал пусть подальше, но нету ещё "условная привязка", я номер знал, но фото смазано https://sun9-29.userapi.com/impg/YDrhqiB...e=album

2. Стал замечать, что стали стирать Трасса «М-10». Тем менее, снято именно на трассе М-10, в населённом пункте, который проходит трасса и проходят транзитом именно очень много грузовиков. И тоже появилось не понятно, убирать М-10, который проходит на территории города.
02.12.2021 MSK 06:14 MSK
ссылка
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12106 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Это значит не надо. Куски машин, торчащие с краю - не привязываем.
02.12.2021 MSK 12:06 MSK
ссылка
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 550 ·


Цитата (Новоалтаец, 30.11.2021):
> Но на Фотобусе ни слова нет про привязки и как ими пользоваться.

Там все просто до неприличия: привязывается все, что можно опознать по снимку слева направо. На переднем плане - основной привязкой, на заднем плане - второстепенной, с нечитаемыми номерами - условной
02.12.2021 MSK 12:20 MSK
ссылка
MedveD · Витебская область
Фото: 270 ·


Цитата (Yozhik_NN, 02.12.2021):
> привязывается все, что можно опознать по снимку слева направо.

Вот один из товарищей и шлёт потом заявки, чтобы привязали профиль к фото, на котором только и виден бортовой номер или еле читается госномер. При том, что в профиле того ТС есть фото "в полный рост" сделанное в тот же день тем же автором. Лично я не вижу смысла даже второстепенно привязывать такое.

Здесь же абсолютно согласен с Николаем.

Цитата (Kolyan22rus, 02.12.2021):
> Куски машин, торчащие с краю - не привязываем.
02.12.2021 MSK 14:30 MSK
ссылка
Mr.Den · Москва
Фото: 1475 ·


Цитата (MedveD, 02.12.2021):
> При том, что в профиле того ТС есть фото "в полный рост" сделанное в тот же день тем же автором.

Привязки нужны не только для представленности фото в профиле, но и для того, чтобы можно было понять, что именно изображено на фото, и оперативно получить по нему подробную информацию.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.