Витебская область, № (BY-2) Б/Н 0007 — ГАЗ-C41R13
Витебская область,   ГАЗ-C41R13 № (BY-2) Б/Н 0007 
Витебск, проспект Строителей

Автор: MedveD · Витебская область           Дата: 28 июня 2015 г., воскресенье

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 01.07.2015 21:37 MSK
Просмотров: 76

Подробная информация »

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Витебская область, ГАЗ-C41R13 № (BY-2) Б/Н 0007
Парк:Прочие
Базовое шасси:ГАЗ-C41R13
Установка:Белава-1521
Гос. №:(BY-2) Б/Н 0007
Год выпуска:2015
Зав. номер шасси:1058460
Зав. номер установки:5210001
Назначение:Фургоны (для грузов)
Текущее состояние: Продан/передан другому собственнику 
Кузов: "Белава-521"

Комментарии (15)
02.07.2015 MSK 21:25 MSK
ссылка
PVA · Харьковская область
Фото: 65 ·


новые черты... воплощение мечты...
03.07.2015 MSK 21:04 MSK
ссылка
STS · Литва
Фото: 985 ·


В любом случае, это уже похоже на современный грузовик.
03.07.2015 MSK 21:44 MSK
ссылка
Володя
Нет фотографий ·


Колёсики великоваты. Хотя, вроде есть версия на 19,5 дисках и с резиной пониже.
03.07.2015 MSK 21:48 MSK
ссылка
STS · Литва
Фото: 985 ·


Цитата (Володя, 03.07.2015):
> Колёсики великоваты

Всё от места эксплуатации зависит.
В провинции, где похуже дороги, такой вариант даже предпочтительнее.
А маленькие колёса, конечно, хороши в условиях мегаполисов.
03.07.2015 MSK 22:31 MSK
ссылка
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 550 ·


Я тут как то разговаривал с товарищем, который правда работает на автобусе, но речь и про Нексты зашла. В общем, если вкратце, то он не в восторге.. По его мнению, внутренне это все те же самые ГАЗоны, что и раньше. Насколько он прав, не берусь судить
03.07.2015 MSK 23:18 MSK
ссылка
STS · Литва
Фото: 985 ·


Цитата (Yozhik_NN, 03.07.2015):
> внутренне это все те же самые ГАЗоны

Да, эргономику надо рассматривать отдельно от дизайна.
04.07.2015 MSK 07:19 MSK
ссылка
Driver-BY · Минск
Фото: 1 ·


Колёса как колёса, а вот кабину нужно было делать над двигателем. Зачем этот капот? Он себя лет 30 назад изжил.
04.07.2015 MSK 08:08 MSK
ссылка
Coper
Фото: 24 ·


Цитата (STS, 03.07.2015):
> Всё от места эксплуатации зависит.
> В провинции, где похуже дороги, такой вариант даже предпочтительнее.
> А маленькие колёса, конечно, хороши в условиях мегаполисов.

Ну не настолько в провинции плохие дороги, чтобы были актуальны газоновские колеса.
04.07.2015 MSK 09:57 MSK
ссылка
Driver-BY · Минск
Фото: 1 ·


Сейчас только в голову пришло. А разве этот ГАЗон Некст и Валдай они не одноклассники? Разве Валдай по г/п меньше?
04.07.2015 MSK 11:26 MSK
ссылка
Vincent · Архангельская область
Фото: 1155 ·


Цитата (Coper, 04.07.2015):
> Ну не настолько в провинции плохие дороги, чтобы были актуальны газоновские колеса.

Я вас умоляю...http://fototruck.ru/photo/28811/ И "это не деревня,это город".(с).Конечно,если по центру харчи развозить,маленькие колёса лучше.Но если по окраинам дрова и т.п.,то без больших никак.
04.07.2015 MSK 20:13 MSK
ссылка
Coper
Фото: 24 ·


Цитата (Vincent, 04.07.2015):
> Я вас умоляю...http://fototruck.ru/photo/28811/ И "это не деревня,это город".(с).Конечно,если по центру харчи развозить,маленькие колёса лучше.Но если по окраинам дрова и т.п.,то без больших никак.

Ну на приведенном примере все же больше деревня, чем город, хотя и вроде как в черте города:), а вообще, мыже вроде обсуждаем в принципе развозной грузовичек, естественно что для коммунальщиков и аварийщиков актуальны большие колеса, также как и для строительной техники.
05.07.2015 MSK 09:44 MSK
ссылка
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 11858 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


У нас в городе и на центральных улицах ямы такие, что эти мелкие колеса можно в них и оставить.
05.07.2015 MSK 14:08 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 270 ·


Цитата (Driver-BY, 04.07.2015):
> Зачем этот капот? Он себя лет 30 назад изжил.

Тридцать лет назад, капот как раз возродился на душманских минах в Афганистане, на которых бескапотный ГАЗ-66 плохо себя чувствовал. Ну и американские дальнобойщики и без мин вас не поняли бы, напомнив вам что-то из серии полтора метра жизни перед водилой при лобовом столкновении.
05.07.2015 MSK 16:40 MSK
ссылка
STS · Литва
Фото: 985 ·


Цитата (Сергей Мурашов, 05.07.2015):
> капот как раз возродился на душманских минах в Афганистане

Угу, старая советская фишка, всю технику разрабатывать, прежде всего, для войны, и лишь потом приспосабливать для эксплуатации на гражданке...
Слава Богу, улицы городов, для которых предназначены развозные грузовики, всё-таки не заминированы.

Цитата (Сергей Мурашов, 05.07.2015):
> американские дальнобойщики и без мин вас не поняли бы, напомнив вам что-то из серии полтора метра жизни перед водилой при лобовом столкновении.

В Америке свои стандарты, хотя российские условия, да, ближе именно к США, чем к Европе.
Но тем не менее, капотная компоновка имеет как и свои плюсы (пассивная безопасность, лучший доступ в моторный отсек), так и минусы, состоящие, прежде всего, в худшей маневренности, тем более, в городе.
09.07.2015 MSK 00:54 MSK
ссылка
Николай Марков
Фото: 1 ·


Цитата (Yozhik_NN, 03.07.2015):
> По его мнению, внутренне это все те же самые ГАЗоны, что и раньше.

Мда... Тот товарищ бы сначала хоть под машину заглянул, а то получается - просто языком почесал...


Цитата (Driver-BY, 04.07.2015):
> а вот кабину нужно было делать над двигателем

Не те у "газона" тиражи, чтобы для него отдельно новую кабину изобретать.

Цитата (Driver-BY, 04.07.2015):
> А разве этот ГАЗон Некст и Валдай они не одноклассники? Разве Валдай по г/п меньше?

"Валдай" легче, да.

Цитата (STS, 05.07.2015):
> капотная компоновка имеет как и свои плюсы (пассивная безопасность, лучший доступ в моторный отсек), так и минусы, состоящие, прежде всего, в худшей маневренности, тем более, в городе.

Это еще не всё. Газон NEXT на порядок комфортнее, чем тот же Hyundai HD78, к примеру (самый распространенный из конкурентов).
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.