Волгоградская область, № К 965 МУ 134 — ГАЗ-C42R33
Волгоградская область, ГАЗ-C42R33 № К 965 МУ 134
Волгоградская область, Чайка-Сервис (общая модель) № ЕВ 7920 34
Волгоград, 3-я Продольная магистраль

Автор: Волк 134 rus · Волгоградская область           Дата: 26 мая 2022 г., четверг

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 04.10.2022 12:11 MSK
Просмотров: 39

Подробная информация »

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Волгоградская область, ГАЗ-C42R33 № К 965 МУ 134
Парк:г. Волгоград, прочие
Базовое шасси:ГАЗ-C42R33
Установка / Сборка:Чайка-Сервис 27845T
Гос. №:К 965 МУ 134
Год выпуска:2021
Поступил:06.2021
Зав. номер шасси:1132722
Зав. номер установки:22
Назначение:Тягачи седельные
Текущее состояние: Действующий (на ходу) 
Примечание:ООО "Рост"
Кабина № C42R11M0049393

EXIF
Модель камеры:NIKON D5300
Время съёмки:26.05.2022 15:56
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии (6)
04.10.2022 MSK 22:32 MSK
ссылка
ak_timur · Краснодарский край
Фото: 39 ·


Осталось увидеть Волгу Газ-24 в качестве седельного тягача. И всё. Можно помирать.
04.10.2022 MSK 22:45 MSK
ссылка
Александр Мельников
Фото: 229 · Общий редактор


05.10.2022 MSK 07:00 MSK
ссылка
ak_timur · Краснодарский край
Фото: 39 ·


О, да. То, что надо!
05.10.2022 MSK 08:45 MSK
ссылка
Новоалтаец
Фото: 16507 · Общий редактор


Цитата (ak_timur, 04.10.2022):
> Осталось увидеть Волгу Газ-24 в качестве седельного тягача. И всё. Можно помирать.

Ну газик то вполне адекватное решение. Причём, оно и в советское время и ГАЗ-51 и 52 и даже 53 были седельными с завода, хоть и зачастую прототипы, но были. Всё что ниже газика-это конечно трэш уже. Газик всё-таки чего он там, 4-5т, не всем надо шаланды тонаровские, где-то надо и небольшие машинки, от этого ателье и делают на базе газонов, а не сам завод, потому что мало, но спрос есть. Вот только делали бы они это красиво, чтоб этот газон выглядел по-дальнобойному и был удобен. Не пойму, зачем в спальнике оставили окна? Азиатов пересмотрели? Так там в комплекте даже утеплитель на эти окна идёт, чтобы от них холодом не пёрло, закрыл и забыл. А тут зачем они? Пассажирам чтоб не скучно было? Ну и спалку делать нормальную, как на фрэдах на полрамы)))
05.10.2022 MSK 13:45 MSK
ссылка
Игорь Шевелев
Фото: 236 ·


Мне кажется, такие уже не особо востребованы, те же зилы квадратные, хоть и не старые, но почти не встречаются, а они даже погрузоподъёмнее. Если только подразумевается эксплуатация на предпритии преимущественно с какими-нибудь объёмными легковесными грузами, тогда подойдёт наверное. Привычные наиболее распространённые седельники всё же универсальнее.
05.10.2022 MSK 20:00 MSK
ссылка
Волк 134 rus · Волгоградская область
Фото: 13829 · Редактор БД


А зачем уж тут маленькие колёсики ставить
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.