Шарканский район, карьер в окрестностях деревни Куррегурт
Автор: Kletygin93 · Удмуртия Дата: 13 сентября 2022 г., вторник
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +26
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Удмуртия, Tatra 815 S1 № У 734 РВ 18
EXIF
Комментарии (8)
Belich · Архангельская область
Фото: 148 · Общий редактор Восхищаюсь такой скрупулёзностью)
Вот это серьёзный, "научный" подход)
Новоалтаец
Фото: 16579 · Общий редактор Поздравляю с достигнутой целью! А вот мне за этот год чёт ни одна Татра не поймалась((( Зато раритетов самосвал нашёл!
Kletygin93 · Удмуртия
Фото: 1222 · Общий редактор / Редактор БД Цитата (Belich, 17.10.2022):
> Восхищаюсь такой скрупулёзностью) > Вот это серьёзный, "научный" подход) По татрам - да. Каждую сфотканную пробиваю, смотрю откуда машина пригнана и где была ранее, особую ценность, конечно, несут машины, бывшие в Удмуртнефти. Цитата (Новоалтаец, 17.10.2022): > Поздравляю с достигнутой целью! А вот мне за этот год чёт ни одна Татра не поймалась((( Зато раритетов самосвал нашёл! Спасибо) В Удмуртии их сейчас намного меньше стало ездить, даже по сравнению с 2019 годом, когда я думал "чето мало их стало", оказывается тогда много было :D Можно было просто стоять на Ижевской обездной и спокойно фоткать. Сейчас не так. В этот отпуск спасало то что я просто знаю где какие машины стоят или ездят и конкретно туда еду. Так бы тоже нифига ничего не попалось. Как гласит старинная поговорка "если татра не едет к Андрюхе, значит Андрюха едет к татре" вот так вот. Да и даже чтоб вот эту машину нормально со всех сторон сфоткать, мне пришлось пилить за ним примерно 100 км. С утра было пасмурно, на ходу сфоткать мой фотик бы её не осилил, смазал бы, пришлось ехать за ним. Первые 55 км по асфальту до села Дебёсы были еще норм, ровная дорога, живописные места, ехал в первый раз, ну ладно думаю, не так всё плохо, щас тут где-нибудь остановится, начнет грузиться а тут и я подскачу. Не тут то было, все заправки/стоянки он проехал, свернул в сторону Шаркана, ну я думаю уже столько проехал, глупо ехать назад, едем дальше, погода стала отличная, думаю уж фиг с ним обгоню и так сфоткать попытаюсь, но началась грунтовка (как оказалось на все 40км до карьера), я там на первой-второй-третьей передаче плетусь кочки обьезжаю, этот летит ему пофигу, пару раз чуть не потерял его, ориентировался по столбу пыли вдалеке, когда он свернул в карьер, ну тут уж я думаю не отвертишься, я уже злой еду, 40 км только по кочкам этим трясусь, не считая еще 50км до этого, разрешит не разрешит всё равно фотки будут сделаны, когда он остановился я подьехал, поговорил, мужик норм оказался, всё зафоткал. Там еще одна татра стоит, кстати. Вот эта: https://fototruck.ru/photo/283397/ По приезду в Игру, первым дело поехал на адрес где она стояла, там теперь стоит МАЗ самосвал типа 5516, опечалился конечно, но буквально через несколько часов уже её нашел. Фотку позже выложу.
Новоалтаец
Фото: 16579 · Общий редактор Цитата (Kletygin93, 17.10.2022):
> В Удмуртии их сейчас намного меньше стало ездить, даже по сравнению с 2019 годом, когда я думал "чето мало их стало", оказывается тогда много было Последнее время у нас стали всплывать всякие уралы и камазы с 89 регионом. Одного такого пока фотал спросил хозяина, он и подтвердил, что это с Севера списанные нам гонят. Ну вот всякие машины видел, но Татр почему-то нам не гонят((( Толи там на Севере их уже нет, то ли наши не хотят заморачиваться с ними, машинки то дорогие всё-таки выходят в обслуге.
Kletygin93 · Удмуртия
Фото: 1222 · Общий редактор / Редактор БД Так и есть, запчасти дорогие на них, машины уже старые в основном, у кого по несколько машин или кто давно на них ездит или конкретно под работу типа отсыпки по месту - еще их берут и используют, а так поодиночке частники - хз, вряд ли щас будут брать. Урал/камаз дешевле и проще, либо Китай.
Конкретно если про татры в Удмуртии говорить, большая часть из мною нафотканных частных татр принадлежит трём конторам, одна на обьездной ижевской базируется (недавний S3 на батонах оттуда, плюс все остальные есть на сайте), одна в смирново (недавние фотки тягачей разобранных и самосвалы, плюс еще будут телефонные фотки пары машин оттуда) и одна в Ягуле (Фото их машин есть тоже на сайте, последние с Вятского месторождения, плюс еще скоро выложу), у всех их плюс минус по 10 татр как минимум есть/было и работали они в основном на Удмуртнефть (Ягульская контора в основном на Белкамнефть) и владельцы сказали что пришлось их списывать изза ограничений Удмуртнефти на возраст автомобилей не старше 15 лет (конкретно если про Север, там есть места где ограничения по 10 и даже 5 лет) Первыми тягачи списали, потому что для перевозок по асфальту, ну например переориентироваться и плиты какие-нибудь возить татра жрёт много слишком - невыгодно, а вот для работы типа нефтянки, где надо ползать по буровым, по грязи и тп, татры были самое то. Самосвалы/бортовые/удс еще пока ездят, но тоже уже не так часто, поэтому покупают более свежие уралы/камазы, и как сказал мне хозяин одной из этих автобаз, который больше 20 лет их использует - если бы не эти ограничения еще бы столько же на них ездил. Ну а частники я думаю от возможностей своих отталкиваются, в Игре вот татру продал и МАЗ купил, кто-то пока еще продолжает держать, как-то так.
carburetted
Фото: 5 · Цитата (Kletygin93, 17.10.2022):
> мост передний от северянки стоит Чем отличается такой мост?
Kletygin93 · Удмуртия
Фото: 1222 · Общий редактор / Редактор БД гофры полуосей более защищены, если посмотреть, сама эта "плита" как её называют на обычных татрах более V-образная, на северянках почти прямоугольная
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 1222 · Общий редактор / Редактор БД
Очень интересная машина, кстати. Родная кабина, родной кузов и родная рама с заводским номером, единственное (по внешке) мост передний от северянки стоит и обтекатели на углах кабины пластиковые высокие - от семнашки уже, такие с 1991 года ставить стали, родные должны быть железные, в половину меньше как здесь: https://fototruck.ru/photo/5316/ По словам водителя машина с конца 90х (1997г) в одних руках, пригнана из Перми.