Татарстан, № Х 229 ОМ 116 — КамАЗ-53213
Татарстан, КамАЗ-53213 № Х 229 ОМ 116
Казань, улица Гаврилова

Автор: Ivaniz · Татарстан           Дата: 7 декабря 2022 г., среда

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 12.12.2022 21:49 MSK
Просмотров: 52

Подробная информация »

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Татарстан, КамАЗ-53213 № Х 229 ОМ 116
Парк:Казань, прочие
Базовое шасси:КамАЗ-53213
Установка / Сборка:Bronto Skylift F30-3
Гос. №:Х 229 ОМ 116
Год выпуска:1981
Назначение:Автовышки и автоподъёмники
Текущее состояние: Действующий (на ходу) 

EXIF
Модель камеры:NIKON D3300
Время съёмки:07.12.2022 13:00
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии (14)
12.12.2022 MSK 22:16 MSK
ссылка
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12292 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Наконец-то я дождался от тебя хорошего вида спереди)
13.12.2022 MSK 11:17 MSK
ссылка
Игорь Шевелев
Фото: 236 ·


Хорош. У нас тут стоит очень похожее, но на шасси Iveco-Magirus. Ох сколько я ходил летом вокруг да кусал локти чтоб его снять, но на территорию стройки не пустили конечно же.
13.12.2022 MSK 17:59 MSK
ссылка
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12292 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Игорь Шевелев, 13.12.2022):
> Хорош. У нас тут стоит очень похожее, но на шасси Iveco-Magirus. Ох сколько я ходил летом вокруг да кусал локти чтоб его снять, но на территорию стройки не пустили конечно же.

А где стоит?
13.12.2022 MSK 18:32 MSK
ссылка
Игорь Шевелев
Фото: 236 ·


Да вот у станции Обь вот. https://ibb.co/wBvXTwq всё лето он простоял то так то эдак, заслоняемый всякими посторонними ТС. Потом осенью однажды на работу еду, в окошко смотрю - развернули на 180° мордой на автора и поставили дальше к стенке, просто идеально. На выходных еду его поскорей снимать, а перед ним уже экскаватор((( Две недели назад там был, картина не поменялась...
13.12.2022 MSK 18:48 MSK
ссылка
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12292 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Мониторь, стройка рано или поздно закончится и забор уберут. Если достоит до моего следующего приезда - попробую снять
04.01.2023 MSK 19:45 MSK
ссылка
carburetted
Фото: 5 ·


А сколько вариантов у 53213 было по длине базы?
Или эта модель с какими-то добавочными цифрами должна на самом деле идти?
05.01.2023 MSK 08:12 MSK
ссылка
Новоалтаец
Фото: 16536 · Общий редактор


Цитата (carburetted, 04.01.2023):
> А сколько вариантов у 53213 было по длине базы?

Нисколько, 3690 мм и всё. Это над 65115 в 2010-х годах начали извращаться, раньше всё было фиксировано и 53212/53213 была самая длинная модель.
05.01.2023 MSK 22:12 MSK
ссылка
Ivaniz · Татарстан
Фото: 340 ·


Цитата (Новоалтаец, 05.01.2023):
> Цитата (carburetted, 04.01.2023):
> ><i> А сколько вариантов у 53213 было по длине базы?</i>
>
> Нисколько, 3690 мм и всё. Это над 65115 в 2010-х годах начали извращаться, раньше всё было фиксировано и 53212/53213 была самая длинная модель.

Предлагаю что под какие-то особенно специальные машины шасси удлиняли
06.01.2023 MSK 08:14 MSK
ссылка
Новоалтаец
Фото: 16536 · Общий редактор


Цитата (Ivaniz, 05.01.2023):
> Предлагаю что под какие-то особенно специальные машины шасси удлиняли

Вообще-то сначала делается шасси на заводе, а уж потом делается установка под это шасси. Раньше не было Чайка-Сервиса, который мог из камаза 5410 сделать 15-ти метровый пенопластовоз. Никто не мог влезать в конструкцию авто, тем более раму. Она итак на них длинная, удлиняя её ещё просто тебе будет её ломать и всё, а усиливая раму ты теряешь в грузоподъёмности, да и попробуй поуправляй такими мутантами где базы по 4 с лишним метра. Взять 133ГЯ, если где найдёшь живого, загляни под него, посмотри раму, там по-любому будет не менее одной косынки наварено-лопалась! Зачем вот эти уродищи нужны? https://sun9-6.userapi.com/impg/eAmBymf5...e=album
06.01.2023 MSK 19:12 MSK
ссылка
carburetted
Фото: 5 ·


Цитата (Новоалтаец, 05.01.2023):
> 3690 мм и всё

Хорошо, но конкретно вот эти под "скайлифт" разве не удлиненный вариант?
Потому что как вот здесь -
https://fototruck.ru/photo/258626/
и вот здесь -
https://fototruck.ru/photo/299257/
может быть одинаковая длина базы?
Оба 53213.
06.01.2023 MSK 20:00 MSK
ссылка
Новоалтаец
Фото: 16536 · Общий редактор


Цитата (carburetted, 06.01.2023):
> Хорошо, но конкретно вот эти под "скайлифт" разве не удлиненный вариант?

Это наверное единственное исключение и то, проделанное самими финнами, а не заводом камаз.

"Первые подъёмники Bronto 330 появились в СССР в 1976 году, сначала в Риге, а затем и в других столицах союзных республик, а так же в Москве и Ленинграде. В качестве шасси использовалось капотные грузовики финской фирмы Sisu. Но за импортное шасси приходилось платить валютой, и поэтому в целях экономии было принято решение использовать отечественное шасси. Как раз в это время был запущен новый автозавод в Набережных Челнах, который к концу 1970-х уже набрал мощность и выпускал несколько моделей грузовиков КАМАЗ.
Вот на шасси Камского автозавода и было решено монтировать финские АКП. Базой послужила модель КАМАЗ-53213, но что бы смонтировать такой длинный агрегат, раму шасси пришлось удлинить почти на 1,5 метра. Так же пришлось немного поколдовать с кабиной - что бы стрела подъёмника лежала ровно пришлось сделать углубление посередине крыши. Все доработки шасси производились в Финляндии.
В 1981 году АКП Bronto 330 на шасси КАМАЗ-53213 поступили в 21, 23, 24, и 31 роты Московского гарнизона, став таким образом первыми пожарными автомобилями на шасси КАМАЗ. С 1982 начинаются массовые поставки этих машин для нужд Советской Пожарной охраны."
07.01.2023 MSK 12:36 MSK
ссылка
Ivaniz · Татарстан
Фото: 340 ·


Цитата (Новоалтаец, 06.01.2023):
> Взять 133ГЯ, если где найдёшь живого, загляни под него, посмотри раму, там по-любому будет не менее одной косынки наварено-лопалась!

Найти бы его ещё, у меня в Казани их по моему и нет
07.01.2023 MSK 14:09 MSK
ссылка
Новоалтаец
Фото: 16536 · Общий редактор


Цитата (Ivaniz, 07.01.2023):
> Найти бы его ещё, у меня в Казани их по моему и нет

Вань, в Литве даже нашли! https://fototruck.ru/photo/332236/
На Кубе даже находили! https://fototruck.ru/photo/139341/
Вань! У тебя чё там за Казань то такая? Я теперь сильно хочу туда приехать и посмотреть что тогда у вас есть? Из легковушек все наверное на Тэслах ездят из грузовиков сплошные камазы дагестанские причём, потому что в Казани нет своего грузового транспорта. Ах да, ещё у вас трамваи горят каждый месяц-там ад для трамваев когда-то был, не знаю как сейчас. Какой-то у вас специфический город там.
07.01.2023 MSK 18:28 MSK
ссылка
Ivaniz · Татарстан
Фото: 340 ·


Цитата (Новоалтаец, 07.01.2023):
> Цитата (Ivaniz, 07.01.2023):
> ><i> Найти бы его ещё, у меня в Казани их по моему и нет</i>
>
> Вань, в Литве даже нашли! https://fototruck.ru/photo/332236/
> На Кубе даже находили! https://fototruck.ru/photo/139341/
> Вань! У тебя чё там за Казань то такая? Я теперь сильно хочу туда приехать и посмотреть что тогда у вас есть? Из легковушек все наверное на Тэслах ездят из грузовиков сплошные камазы дагестанские причём, потому что в Казани нет своего грузового транспорта. Ах да, ещё у вас трамваи горят каждый месяц-там ад для трамваев когда-то был, не знаю как сейчас. Какой-то у вас специфический город там.

Специфический это хорошо сказано! Насчёт Литвы и кубы могу сказать что у них там совсем другое отношение к технике, а у меня все пытаются любую древность поскорее сдать в металлом чтобы купить новый ведрокамаз. Впринцепе именно КамАЗов у нас какое-то немыслимое количество даже древних у нас достаточно много, я даже забил на то чтобы их фоткать. Только если вот такой 53213, седельник или мой любимый арбузтранс (кстати из дагеста ещё ни одного не видел). Тэсл у нас не много, преобладают кредитные полуживые помойки, трамваи и автобусы горят как по часам каждый месяц, вообщем все хорошо
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.