Алтайский край, № Т 542 ВА 22 — ГАЗ-52-01
Алтайский край,   ГАЗ-52-01 № Т 542 ВА 22 
Барнаул, Павловский тракт

Автор: Kolyan22rus · Алтайский край           Дата: 23 августа 2012 г., четверг

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 30.07.2015 17:01 MSK
Просмотров: 60

Подробная информация »

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Алтайский край, ГАЗ-52-01 № Т 542 ВА 22
Парк:Барнаул, прочие
Базовое шасси:ГАЗ-52-01
Гос. №:Т 542 ВА 22
Год выпуска:1975
Зав. номер шасси:631151
Назначение:Бортовые и тентованные, платформы
Текущее состояние: Судьба неизвестна 

EXIF
Показать весь EXIF

Комментарии (7)
31.07.2015 MSK 09:44 MSK
ссылка
Джеймс · Москва
Фото: 486 ·


С очень большой долей вероятности, это МРС-1-52.

Грузовик с двухрядной кабиной для ремонтных бригад. Выпускался ориентировочно в 1977-1985 г.г. Тартуским опытным заводом ремонта автомобилей (TARK), Эстонская ССР, годы жизни завода 1949 - 1992 г.г. Базовое шасси - ГАЗ52, платформа от ГАЗ-53А.

Практически каждая машина уникальна, единого образца, по которому создавалась двухрядная кабина, не было. Поэтому внешне все МРС-1 выглядят пусть и похоже, но по-разному.

Ссылка: http://www.cartruckbus.ru/articles/znakomye-i-neznakomye-3
Именно об этой модели - в середине статьи
31.07.2015 MSK 10:46 MSK
ссылка
Николай Марков
Фото: 1 ·


Нет, Джеймс, это не TARK в целом и не МРС в частности.
Ну а вот это - "единого образца, по которому создавалась двухрядная кабина, не было. Поэтому внешне все МРС-1 выглядят пусть и похоже, но по-разному" - это вообще фантазия.
31.07.2015 MSK 11:02 MSK
ссылка
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12257 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор / Редактор БД


Вот еще у нас был с увеличенной кабиной, но только больше похожий на самодел:
https://img-fotki.yandex.ru/get/4603/kolyan22rus.2/0_40961_7a5d7091_orig
31.07.2015 MSK 12:35 MSK
ссылка
Джеймс · Москва
Фото: 486 ·


Цитата (Николай Марков, 31.07.2015):
> это не TARK в целом и не МРС в частности

Возможно. Но тогда интересно будет прочитать другие предположения касаемо модели =)


Цитата (Николай Марков, 31.07.2015):
> внешне все МРС-1 выглядят пусть и похоже, но по-разному" - это вообще фантазия.

Сколько видел фоток - везде то двери разные, то длина "второй" кабины. Из этого сделал вывод, что (вполне) на такие модернизации чертежей могли и не составлять, ограничившись лишь техзаданием, техусловиями и описанием технологического процесса.
31.07.2015 MSK 16:30 MSK
ссылка
tallart
Фото: 56 ·


Цитата (Джеймс, 31.07.2015):
> Тартуским опытным заводом ремонта автомобилей (TARK),

Кому интересно, "домашняя" страничка: http://kodu.pri.ee/ta/? По-русски информации меньше, но всё-же есть
31.07.2015 MSK 22:23 MSK
ссылка
Николай Марков
Фото: 1 ·


Цитата (Джеймс, 31.07.2015):
> Сколько видел фоток - везде то двери разные, то длина "второй" кабины. Из этого сделал вывод, что (вполне) на такие модернизации чертежей могли и не составлять, ограничившись лишь техзаданием, техусловиями и описанием технологического процесса.

Если мы конкретно про МРС говорим, то там одна-единственная длина кабины была всю жизнь. Про стекла не помню на память - возможно, со временем изменения происходили, почему нет? Их же добрых лет 15 делали, такие кабины...
Документация, разумеется, тоже была - от эскизного проекта и техпроекта до чертежей и ТУ - машина же вообще-то по разнарядке Госплана СССР выпускалась.
03.08.2015 MSK 22:22 MSK
ссылка
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12257 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор / Редактор БД


Самое интересное, что сабж на фото так и остался неопознанным :) много где выкладывался, обсуждали, но никто так и не дал точного ответа)
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.