Архангельская область, № К 549 НС 29 — МАЗ-5334
Архангельская область,   МАЗ-5334 № К 549 НС 29 
Архангельск, Кузнечевский мост

Автор: EGOR29 · Архангельская область           Дата: 28 мая 2014 г., среда



Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 02.01.2015 20:18 MSK
Просмотров: 63

Подробная информация »

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Архангельская область, МАЗ-5334 № К 549 НС 29
Парк:Архангельск
Базовое шасси:МАЗ-5334
Гос. №:К 549 НС 29
Год выпуска:1990
Передан/списан:12.2015
Зав. номер шасси:121834
Назначение:Бортовые и тентованные, платформы
Текущее состояние: Утилизирован 

EXIF
Модель камеры:DMC-FZ28
Время съёмки:28.05.2014 17:01
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:37.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии (10)
03.01.2015 MSK 01:43 MSK
ссылка
EGOR29 · Архангельская область
Фото: 867 · Редактор БД


Почему МАЗ-5335?
03.01.2015 MSK 02:04 MSK
ссылка
Pyrotechnik · Восточно-Казахстанская область
Фото: 664 ·


Что, есть какие-то сомнения?
03.01.2015 MSK 03:52 MSK
ссылка
EGOR29 · Архангельская область
Фото: 867 · Редактор БД


Разве не 500А?
03.01.2015 MSK 05:11 MSK
ссылка
Pyrotechnik · Восточно-Казахстанская область
Фото: 664 ·


С чего бы это?
03.01.2015 MSK 15:46 MSK
ссылка
Vincent · Архангельская область
Фото: 1161 ·


Цитата (Pyrotechnik, 03.01.2015):
> С чего бы это?

И этот человек называет меня троллем.Объясните товарищу,с чего бы...
03.01.2015 MSK 16:06 MSK
ссылка
Николай Марков
Фото: 1 ·


Так а признаки 500А - где?
Обычный 5335 с переделанной мордой.
03.01.2015 MSK 16:40 MSK
ссылка
Driver-BY · Минск
Фото: 1 ·


Стандартный МАЗ-5335. Здесь при переделке в аля МАЗ-500А даже поленились и оставили родную решётку и бампер с головными фарами. Никаких хитростей для подобных переделок не надо. Заготовка в виде отверстий под головные фары на кабине шла прямо с завода. Это называется модернизация малой кровью. Другое дело что на заводе эти отверстия закрывали декоративные накладки с поворотниками, которые как бы являлись продолжением решетки. Встретить же сейчас МАЗ-500А сложно. Поймите, что они сняты с производства почти 40 лет назад и активно заменялись новыми машинами, тогда как семейство 5334/35 снято в 1990-м году. В этом году будет, кстати, четверть века.
03.01.2015 MSK 19:33 MSK
ссылка
Vincent · Архангельская область
Фото: 1161 ·


Цитата (Driver-BY, 03.01.2015):
> Стандартный МАЗ-5335.

А я всё понять не мог,как они фары наверх втыкают.Спасибо за подробный ответ.)
03.01.2015 MSK 19:51 MSK
ссылка
Pyrotechnik · Восточно-Казахстанская область
Фото: 664 ·


Да у "круглых" МАЗовских кабин отверстия под фары в облицовке были до самого прекращения выпуска.

А мои "специфические" вопросы в данном случае именно из-за того, что многие не осознают, что МАЗ-500А, а тем более "чистых" 500-х сохранилось ничтожное количество в силу их древности.
03.01.2015 MSK 19:54 MSK
ссылка
Vincent · Архангельская область
Фото: 1161 ·


"Нормальный человек может чего то не знать"...не могу вспомнить,кто мне это сказал...
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.