Башкортостан, № В 026 СК 02 — КрАЗ-65101
Башкортостан,   КрАЗ-65101 № В 026 СК 02 
Автодорога 80К-038, Краснокамский район, село Куяново

Автор: Владимир           Дата: 24 мая 2018 г., четверг

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 01.11.2023 21:53 MSK
Просмотров: 46

Подробная информация »

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Башкортостан, КрАЗ-65101 № В 026 СК 02
Парк:ООО «РН-Транспорт»
Базовое шасси:КрАЗ-65101
Установка:ППУА-1600/100 (общая модель)
Гос. №:В 026 СК 02
Год выпуска:1998
Поступил:12.1999
Передан/списан:07.2023
Зав. номер шасси:787958
Назначение:Нефтепромысловая, геофизическая техника, подогреватели
Текущее состояние: Неисправен (не на ходу) или техсостояние неизвестно 
28.07.2023 г. — регистрация прекращена.

Комментарии (12)
01.11.2023 MSK 21:56 MSK
ссылка
Kletygin93 · Удмуртия
Фото: 1167 · Общий редактор


Смотрю фотки и глаз радуется. Наших нефтяников кто бы так пофоткал...
Хотя щас уже кроме камазов и уралов ничего не ездит у них.
02.11.2023 MSK 09:55 MSK
ссылка
Владимир
Фото: 538 ·


Ушла эпоха динозавров. Где каждая машина была самобытной и индивидуальной.
Новая техника вся однотипная и одинаковая. Особого интереса не вызывает.
02.11.2023 MSK 10:18 MSK
ссылка
Kletygin93 · Удмуртия
Фото: 1167 · Общий редактор


Согласен, именно это имел ввиду
02.11.2023 MSK 12:18 MSK
ссылка
Nekit116 · Ямало-Ненецкий автоном.округ
Фото: 800 ·


Старый добрый «утюг», аж на ностальгию пробило) извиняюсь конечно за оффтоп.
Раньше эти ППУ были основой нашего парка спецтехники, конечно не такие проходимые как Урал, но места в кабине было намного больше! Втроём комфортно было ездить, а на Урале водитель из за пассажиров скорость не мог включить)
Одно жалко, что в те времена когда они у нас работали, у меня не было нормального фотоаппарата https://cloud.mail.ru/public/djMR/BFHNYwHMP
02.11.2023 MSK 13:22 MSK
ссылка
Kletygin93 · Удмуртия
Фото: 1167 · Общий редактор


Крутая фотка ! У нас такие 250-65101 на ходу я видел в 2018 году в последний раз. Потом в 2019 еще попался КрАЗ 255 ППУ и все, больше не вспомню, и то этот КрАЗ на базу ехал на списание уже, водила сказал. А так тоже жалею что хотя бы на телефон их не фоткал. В 2016-17-18 полно интересной старой техники ещё ездило.
О нём речь: https://fototruck.ru/photo/297664/
02.11.2023 MSK 18:35 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 270 ·


Цитата (Владимир, 02.11.2023):
> Ушла эпоха динозавров. Где каждая машина была самобытной и индивидуальной.

Весь вопрос в том, когда эта эпоха динозавров наступила. В СССР частных грузовиков не было, и "колхоз" был не сильно распространён, в крупном АТП не забалуешь. На войне и сразу после войны разнообразие было за счёт ленд-лиза, трофеев и "кубинского" способа их ремонта при отсутствии запчастей, но уже ГАЗ-51 и ЗиЛ-164 были уныло-однообразными. Так что "юрский период" это 1990-е годы.
02.11.2023 MSK 19:11 MSK
ссылка
Ivaniz · Татарстан
Фото: 340 ·


Кстати, коль зашла речь пронефтяков в Башкирии хочу поделиться одним очень интересныс местом. Когда я ехал из Барнаула в Казань я поехал мимо одного судя по всему нефтяного предприяти неподалёку от деревни Андреевка. И слева от дороги увидел некое строение вокруг которого стояло множество КрАЗов, старых Уралов и круглолобых МАЗов остановиться увы не было возможности поэтому я только отметил себе это место на карт вот его координаты: 56.158676, 55.323980. Дорога там конечно отвратительная, но я думаю что туда стоит съездить, Владимир я на вас надеюсь)
02.11.2023 MSK 19:28 MSK
ссылка
Vincent · Архангельская область
Фото: 1155 ·


Цитата (Сергей Мурашов, 02.11.2023):
> В СССР частных грузовиков не было, и "колхоз" был не сильно распространён, в крупном АТП не забалуешь.

В конце 80-х на УТЭПах всяких "зверюшек" хватало.
02.11.2023 MSK 22:57 MSK
ссылка
Kletygin93 · Удмуртия
Фото: 1167 · Общий редактор


Цитата (Ivaniz, 02.11.2023):
> Кстати, коль зашла речь про нефтяников в Башкирии хочу поделиться одним очень интересным местом.

хорошо,что координаты сохранили) для себя тоже место это запишу. От Сарапула 143км ехать показывает, может в следующий отпуск приеду дак съезжу

Цитата (Сергей Мурашов, 02.11.2023):

> Так что "юрский период" это 1990-е годы.

Безусловно, но тут - не только 90-е. "Однообразные" машины, выдержанные в одной цветовой схеме, и плюс-минус по маркам/моделям, начали появляться примерно после 2006 года, по автопарку Удмуртнефти можно увидеть, что это машины, уралы/камазы/газоны (и точно так же автобусы типа кавз) примерно от 2006-7 годов выпуска в бело-черном окрасе. С 2014, опять же примерно, стали появляться те же уралы/камазы/газоны но в желтом окрасе, что и по сей день происходит.
А разнообразие было, по моим наблюдениям по Удмуртнефти, примерно до 2015-18 года, когда помимо новых желтых уралов/камазов/газонов, недавно появивашихся, было достаточно бело-черных уралов/камазов/газонов (которые сейчас мною воспринимаются, как нечто относительно редкое для фотографии) и плюсом еще ездило полно старья 80-х - 90х и 00х годов выпуска самых разных цветов и марок/моделей авто.
У меня есть excel файлик по Удмуртнефти, там 1009 гос.номеров, это причем автомобили, вставшие на регистрацию до 2001 года (без татра 815, они в отдельном списке на 300 с лишним машин и без автобусов, там на 140 машин список), там и газоны 53/3307/3308/66 и зилы 130/131/133/157/43ХХХ и Камазы 4310/5320/53212/5410/55111 и тд, кразы 250/255/256/257/258/260/6437/6443/6510/65101, причем с разными установками, мазы 500е/5337/6422, татры 815е тягачи/самосвалы/краны/бортовые/бочки/экскаваторы и уралы от 375 до 4320 и тоже как и кразы от бортовых до цементировочников и подьемников, и это ездило всё вместе вперемешку как раз до середины-конца 2010х годов, до 2018, на моей памяти точно. Так что даже еще меньше 10 лет назад, не обязательно в 90х, можно было наснимать кучу интересного, а сейчас, действительно, в основном однообразие. Старье списали, бело-черные сейчас списывают постепенно, остались желтые камазы/уралы/газоны и их же продолжают закупать.
03.11.2023 MSK 19:16 MSK
ссылка
Владимир
Фото: 538 ·


Цитата (Ivaniz, 02.11.2023):
> Кстати, коль зашла речь пронефтяков в Башкирии хочу поделиться одним очень интересныс местом. Когда я ехал из Барнаула в Казань я поехал мимо одного судя по всему нефтяного предприяти неподалёку от деревни Андреевка. И слева от дороги увидел некое строение вокруг которого стояло множество КрАЗов, старых Уралов и круглолобых МАЗов остановиться увы не было возможности поэтому я только отметил себе это место на карт вот его координаты: 56.158676, 55.323980. Дорога там конечно отвратительная, но я думаю что туда стоит съездить, Владимир я на вас надеюсь)

На ваших координатах, находится НСП "Четырманово". Был в тех краях в командировках в 2016 году. Немного фотографии имеются оттуда.
А ту территорию которую вы видели, скорее всего использует, как отстойник старой техники (ну или типа на консервацию поставили)
Да, дороги там всегда были убитыми и ехать туда от дома 330 км, нет никакого желания. Не настолько болен этой тематикой.
04.11.2023 MSK 10:01 MSK
ссылка
Ivaniz · Татарстан
Фото: 340 ·


Цитата (Владимир, 03.11.2023):
> Да, дороги там всегда были убитыми и ехать туда от дома 330 км, нет никакого желания. Не настолько болен этой тематикой

Ну возможность будет обязательно загляните ;-)
11.05.2024 MSK 12:16 MSK
ссылка
Neftemodel
Нет фотографий ·


Цитата (Владимир, 03.11.2023):
> Цитата (Ivaniz, 02.11.2023):
> ><i> Кстати, коль зашла речь пронефтяков в Башкирии хочу поделиться одним очень интересныс местом. Когда я ехал из Барнаула в Казань я поехал мимо одного судя по всему нефтяного предприяти неподалёку от деревни Андреевка. И слева от дороги увидел некое строение вокруг которого стояло множество КрАЗов, старых Уралов и круглолобых МАЗов остановиться увы не было возможности поэтому я только отметил себе это место на карт вот его координаты: 56.158676, 55.323980. Дорога там конечно отвратительная, но я думаю что туда стоит съездить, Владимир я на вас надеюсь)</i>
>
> На ваших координатах, находится НСП "Четырманово". Был в тех краях в командировках в 2016 году. Немного фотографии имеются оттуда.
> А ту территорию которую вы видели, скорее всего использует, как отстойник старой техники (ну или типа на консервацию поставили)
> Да, дороги там всегда были убитыми и ехать туда от дома 330 км, нет никакого желания. Не настолько болен этой тематикой.

Да там калашный ряд всякой техники
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.