
Автор: Lomalo_Games · Тамбовская область Дата: 20 мая 2024 г., понедельник
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +44 ![]()
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Тамбовская область, МАЗ-516Б № Е 464 РМ 68
EXIF
Комментарии (9)
ДедФеном ·
![]() Нет фотографий · Это винегрет может быть чем угодно в прошлой жизни , смесь бульдога с носорогом.
Новоалтаец
Фото: 17376 · Общий редактор Цитата (ДедФеном, 21.05.2024):
> Это винегрет может быть чем угодно в прошлой жизни , смесь бульдога с носорогом. Вот и я о чём, посмотрел эту модель на сайте и тут винегрет реальный, уже и непонятно где что, на одном камазовские мосты, на другом кразовские. Не особо понимаю зачем, кразовские тихоходные тяговые, камазовские вообще игрушка для такой машины и смысл менять телегу маза, которая в два раза больше везёт телеги камаза? По-моему, 516-ый здесь только наш был барнаульский, остальные уже бульдоги и носороги.
ДедФеном ·
![]() Нет фотографий · Именно так , никогда 516й МАЗ в живую не видел , за 40лет жизни.
iluxa
Фото: 802 · Цитата (Новоалтаец, 22.05.2024):
> Не особо понимаю зачем, кразовские тихоходные тяговые, камазовские вообще игрушка для такой машины и смысл менять телегу маза, которая в два раза больше везёт телеги камаза? Я честно говоря не знаю, но лет 25 назад встречались круглые МАЗы 6х4 с камазовской задней телегой, уж не знаю чем они были по документам - 516 или просто 5335. Учитывая что таких машин били не одна и не две - какой-то смысл камазовской задней телеги был
Новоалтаец
Фото: 17376 · Общий редактор Цитата (iluxa, 23.05.2024):
> Учитывая что таких машин били не одна и не две - какой-то смысл камазовской задней телеги был Я вижу только один смысл-это и есть камаз-53212/53213 но с мазовской кабиной, так как она всё-таки больше камазовской и спалка в ней удачней. И на сайте такие тоже есть. Сами то подумайте, МАЗ на два моста своих берёт столько же грузоподъёмности, сколь камаз на три! У камаза мосты идут нагруженные на полуосях, а у маза планетарки стоят колёсные. Его мосты намного мощней камазовских. Камаз только к 2005-му году придумал свой такой же мост для двухосника, до этого он использовал венгерскую рабу для таких целей. У маз-516 грузоподъёмность была 16,5т, а у камаза-53212/53213 всего 12т.
iluxa
Фото: 802 · Цитата (Новоалтаец, 23.05.2024):
> Я вижу только один смысл-это и есть камаз-53212/53213 но с мазовской кабиной, так как она всё-таки больше камазовской и спалка в ней удачней Ну уж вряд ли, если уж кому-то нужен был большой спальник, можно было увеличить камазовскую кабину вверх и в длину, и это проще, чем корячить мазовскую. Да и передний мост был МАЗ, и звук ЯМЗ присутствовал
Vincent ·
![]() Фото: 1167 · Цитата (iluxa, 23.05.2024):
> Учитывая что таких машин били не одна и не две - какой-то смысл камазовской задней телеги был Чтобы проезжать под знаки,ограничивающие нагрузку на ось.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 17376 · Общий редактор