Ребрихинский район
Автор: Kolyan22rus · Алтайский край Дата: 29 августа 2021 г., воскресенье
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +65
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Алтайский край, КАЗ-608В № К 019 ТО 22
EXIF
Комментарии (6)
Новоалтаец
Фото: 16890 · Общий редактор / Редактор БД Цитата (Vincent, 14.07.2024):
> Интересно,что заставляет людей эксплуатировать ретроавтомобиль,который при Советах только ленивый не обоср..не ругал ? Этот автомобиль ругали за сборку. А что такое сборка? Раз его от и до перебрал и всё. А во всём остальном колхида лучше зила. Даже если с камазом сравнить, то на камазе ты как на козле скачешь, а здесь ты сидишь прямо над осью и не испытываешь космических перегрузов. Сегодня вон даже в Барнауле ещё хватает зилов седельников, чё говорить о фермерах в деревнях! Камаз даже древний стоит раз в 5 дороже вот этого набора, а везут они одинаково. Да и сегодня неизвестно где она, с тех времён мы там не были, а он её продавал с телегой вместе.
ДедФеном · Харьковская область
Нет фотографий · А может не настолько он и плох ? Ведь по сути это бескапотный ЗИЛ-130 страдавший от плохого качества сборки , но давным , давно и не по одному разу пересобранный руками владельца.
Новоалтаец
Фото: 16890 · Общий редактор / Редактор БД Я ездил в ней и могу смело сказать она гораздо комфортней по кочкам идёт чем тот же камаз, даже несмотря на свою короткобазность. Ну козлить начинает конечно если с пустой телегой идёшь, но у камаза балансирная телега куда жёсче козлит, только здесь ты сидишь не на "балконе", а на оси, поэтому от такого козления у тебя только шея немного дрыгается с головой вперёд и назад, а на камазе ты просто летаешь по кабине и вверх и вперёд и назад и всё это из-за расположения сидений, на камазе они смещены вперёд оси. В какую мы там яму залетели на поле, когда под комбайн неслись, на камазе я должен был либ ов крышу бошкой садануться, либо лбом в лобовуху прилететь, а здесь я спокойно сидел снимал и мы чё через лежачего полицейского проехали! В зиле конечно ещё бы меньше трясло, но у него капот мешается, радиус поворота больше и кабина маленькая и без спалки. Здесь другая беда-слабый двиг от 130-го, гружёная она еле едет, двиг не тянет, не помню по сколь тонн в телегу грузили, где-то 6-8т вроде в зависимости от культуры, но полная она не едет. Может и на зилах также, тут не скажу.
bookwar79 · Волгоградская область
Фото: 7 · В стародавние времена, когда на работе у отца были машины этой марки и модели, на них при первой возможности капиталили моторы под "ураловскую поршневую) - то есть по факту ставили 375-ый мотор. По воспоминаниям пользователя (я был знаком и участвовал в разговоре только с одним из них) - реальный расход на рейс оказывался меньше, чем со 130-м, а тяга больше.
При мне (в 2002г) на том предприятии их уже не было. Подробностей про кпп и мост не знаю - на тот момент ЭТА машина меня не интересовала.
Казимирчик И.
Фото: 106 · Цитата (Vincent, 14.07.2024):
> тересно, что заставляет людей эксплуатировать ретроавтомобиль Видимо, его наличие при ценнике на новую технику. Из личного знакомства с маркой: https://fototruck.ru/photo/196868/ Машины возили картошку в Можайск. Грузили под завязку, учитывая, что доход шоферов зависел от тонно-километров, никто особо не возражал. Миша, чья "Колхида" на фото. ещё и подзуживал: грузите больше, грузить не умеете. До первого рейса в Можайск. А в Можайске был небольшой подъём на пути к овощебазе, который КАЗ не вытянул, поехал назад, состав сложился пополам и перекрыл дорогу. ЗИЛы там поднимались нормально. Миша после этого случая лично за каждым мешком следил при погрузке. Что-то ещё говорили про "Колхиду", но за давностью лет...
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 1161 ·