
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +13 ![]()
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
EXIF
Комментарии (1)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 2285 · Общий редактор
Этот что ближе судя по узкому воздухозабонику - ДТ-75БВ. То есть болотный ДТ-75В. Дальний - ДТ 75НБ. У ДТ-75В выхлопная труба далеко отстоит от воздухозаборника. Вот здесь видно https://fototruck.ru/photo/04/28/04/428042.jpg
У ДТ-75Н близко стоят из-за привязки к турбокомпрессору.
Вот здесь https://fototruck.ru/photo/04/27/25/427259.jpg на переднем плане (№50) болотник с двигателем А-41. Может быть ДТ-75ДТ (если современный). Воздухозаборник смещен влево от центральной линии.
Во втором ряду сева (№ 47) тоже с двигателем А-41. Второй ДТ-75НБ с родным воздухабоником (с трубкой), Третий (№22 или 27) - ДТ-75НБ, но гриб от современного А-41. У второго и третьего в крышке капота оставлены дыры от выхлопных труб под СМД-14, То есть видимо когда перешли на СМД-18 крышки капота продолжали делать как для ДТ-75В, но проделывали дополнительную дыру ближе к грибу. Воздухозаборники расположены по центру по отношению к центральной оси или даже немного правее.
В третьем ряду № 9 - ДТ75НБ и дыры под СМД-14 у него нет. Видимо более поздний. Второй (№ 29) ДТ-75БВ (узкий гриб, выхлопная труба далеко к переду).
На более дальнем плане одиночный ДТ-75БВ.