Территория аэропорта "Пулково"
Автор: Demon_25 · Санкт-Петербург Дата: 25 сентября 2015 г., пятница
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +43 / +10
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Санкт-Петербург, КрАЗ-6322 № В 014 АК 98
EXIF
Комментарии (16)
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 271 · Цитата (ВЛ80, 20.11.2015):
> Фото показывает всю мощь этого автомобиля. Сфотографируйте с земли Матиз, и фото тоже покажет всю мощь узбекской малолитражки. Ненавижу такие попсовые ракурсы, хотя в данном случае неплохо виден передний мост, а значит есть хоть какая-то польза от этого ракурса.
INTACTO61 · Ростовская область
Фото: 3934 · Цитата (Сергей Мурашов, 20.11.2015):
> Сфотографируйте с земли Матиз, и фото тоже покажет всю мощь узбекской малолитражки. Ненавижу такие попсовые ракурсы Сергей, а позитивных комментариев от вас на этом сайте мы когда-нибудь дождёмся или это маловероятно?
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 271 · Цитата (INTACTO61, 20.11.2015):
> Сергей, а позитивных комментариев от вас на этом сайте мы когда-нибудь дождёмся или это маловероятно? Хорошо, объяснюсь, хоть это и оффтоп. Когда-то давно, в 1970-е годы, вот в таких ракурсах любили фотографировать боевые самолёты в советских журналах. Это у них считалось художественно, снять против света шириком с земли МиГ-23, да ещё и заретушировать его до смерти. Вражеские лётчики должны были умереть со страху, увидев такой грозный ракурс, а вражеские шпионы повеситься от бессилия выудить из этой фотки хоть один бит информации. Поскольку у человека, интересующегося самолётами, с технической точки зрения было мало разницы с вражеским шпионом, и тот, и тот получали информацию исключительно из "Иллюстрированного приложения к журналу Советский Воин", то ненависть к псевдохудожественным малоинформативным ракурсам у меня если не с детства, то с юности. Сейчас конечно-же другое тысячелетие, куча фанатской литературы и фоток в интернете, но я до сих пор, перефразируя доктора Геббельса, при виде такого ракурса хватаюсь за парабеллум. P.S. Я не в восторге от половинчатости этого сайта и от того, что его владелец сам не знает, какие фотографии он хочет здесь видеть, так что у меня не получится спеть песенку мышонка "Какой хороший день, какой хороший пень, какой хороший сайт, контент весь просто класс!". Пока что у меня сложилось впечатление, что мои фотографии на сайте лишь занимают драгоценное дисковое пространство, и чем меньше их будет, тем лучше для сайта. Если сайту не нужны мои критические замечания - хорошо, насильно мил не будешь, убавлю активность в комментариях на минимум.
ВЛ80 · Ивановская область
Фото: 3571 · Цитата (Сергей Мурашов, 21.11.2015):
> Я не в восторге от половинчатости этого сайта и от того, что его владелец сам не знает, какие фотографии он хочет здесь видеть Создайте свой сайт на подобную тематику, чтобы было с чем сравнивать.
Александр Мельников
Фото: 229 · Общий редактор > Назначение: Бортовые и тентованные, платформы
Тут скорее балластный тягач.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12269 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Цитата (Александр Мельников, 21.11.2015):
> Тут скорее балластный тягач. Спрашивал у автора, на другой фотографии балласта в кузове не увидели
Vincent · Архангельская область
Фото: 1161 · Цитата (Kolyan22rus, 21.11.2015):
> балласта в кузове не увидели Назначение автомобиля не определяется наличием или отсутствием балласта в кузове.Строго говоря,балластный тягач-это что-то типа http://fototruck.ru/photo/2767/ Данный же автомобиль с плитой в кузове может выполнять функции балластного тягача,но по назначению он-бортовой автомобиль.
Александр Мельников
Фото: 229 · Общий редактор Цитата (Vincent, 21.11.2015):
> Данный же автомобиль с плитой в кузове может выполнять функции балластного тягача Он их и выполняет. Под бампером видно сцепное устройство. К нему прицепляется водило самолёта.
Vincent · Архангельская область
Фото: 1161 · К этому автомобилю,при желании,тоже можно прицепить водило самолёта http://fototruck.ru/photo/32752/
alex26 · Израиль
Фото: 1381 · Цитата (Сергей Мурашов, 21.11.2015):
> Если сайту не нужны мои критические замечания - хорошо, насильно мил не будешь, убавлю активность в комментариях на минимум. Не стоит убавлять активность, хоть я и не всегда с Вами согласен, как правило Ваши комментарии прочитываю с интересом. Не все же пряники раздают, кто-то и с кнутом ходит)
Александр Мельников
Фото: 229 · Общий редактор Цитата (Vincent, 21.11.2015):
> К этому автомобилю,при желании,тоже можно прицепить водило самолёта http://fototruck.ru/photo/32752/ Кто же Вам позволит буксировать пассажирский самолёт цистерной с топливом?
Vincent · Архангельская область
Фото: 1161 · Буксировать самолёт может и не позволят,а назвать балластным тягачом-легко.
Александр Мельников
Фото: 229 · Общий редактор Для дилетантов всё легко. Попробуйте мозгами пораскинуть: что делает полноприводный грузовик в аэропорту, где все дороги бетонные? Грузы возить хватает и обычных, у которых, кстати, и погрузочная высота меньше. Если не заметили, у этого КрАЗа демонтированы верхние части бортов, потому как не нужны. А используется он вот так http://aviaros.narod.ru/foto/aerodrom/kraz-255_3.jpg
Vincent · Архангельская область
Фото: 1161 · Я прекрасно знаю,как он используется.Пусть тогда администрация разъяснит,как писать назначение:по тому,как машина используется,или по тому,для чего она изготовлена.Этот автомобиль изготовлен,как бортовой,кузов у него на месте.Что у него там срезано и чем он в данный момент занимается не имеет значения.Осуждалось http://fototruck.ru/photo/6032/ да и ещё не один раз.
Demon_25 · Санкт-Петербург
Фото: 53 · Александр Мельников:
Фото столетней давности, он больше не используется как тягач для самолетов. На данный момент он служит "СПАСОПу" перевозя разный груз у себя в кузове.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 3571 ·