Ямало-Ненецкий автоном.округ, № А 560 КМ 89 — КрАЗ-250
Ямало-Ненецкий автоном.округ,   КрАЗ-250 № А 560 КМ 89 
Ноябрьск, промзона

Автор: Nekit116 · Ямало-Ненецкий автоном.округ           Дата: 23 января 2016 г., суббота

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 23.01.2016 18:59 MSK
Просмотров: 39

Подробная информация »

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Ямало-Ненецкий автоном.округ, КрАЗ-250 № А 560 КМ 89
Парк:Прочие, Ноябрьск
Базовое шасси:КрАЗ-250
Установка / Сборка: Модель неизвестна
Гос. №:А 560 КМ 89
Год выпуска:1993
Поступил:12.2012
Передан/списан:12.2021
Зав. номер шасси:752178
Назначение:Нефтепромысловая, геофизическая техника, подогреватели
Текущее состояние: Судьба неизвестна 
Агрегат кислотной обработки скважин

Комментарии (4)
23.01.2016 MSK 19:52 MSK
ссылка
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12257 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Передние колеса хоть поворачиваются?))
23.01.2016 MSK 20:05 MSK
ссылка
Nekit116 · Ямало-Ненецкий автоном.округ
Фото: 819 · Редактор БД


Надо будет обратить внимание)
А так такие "переделки" в наших краях не редкость)
23.01.2016 MSK 20:50 MSK
ссылка
iluxa
Фото: 800 ·


Цитата (Kolyan22rus, 23.01.2016):
> Передние колеса хоть поворачиваются

А почему не должны?
23.01.2016 MSK 20:58 MSK
ссылка
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12257 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Ну у стандартного 250 должны быть шоссейные колеса, а они гораздо меньше в диаметре. Здесь видно, что резина впритык к крыльям, а значит при повороте резина будет гораздо раньше утыкаться в раму или другие части, т.е. доступный угол поворота гораздо меньше
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.