Новгородская область, № С 588 ХО 53 — Volvo ('2002) FH16.610
Новгородская область, Volvo ('2002) FH16.610 № С 588 ХО 53
Санкт-Петербург, улица Морской пехоты

Автор: Alexey Benera · Санкт-Петербург           Дата: 22 мая 2013 г., среда

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 07.03.2016 20:16 MSK
Просмотров: 79

Подробная информация »

Добавили в избранное: 1

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Новгородская область, Volvo ('2002) FH16.610 № С 588 ХО 53
Парк:Прочие
Базовое шасси:Volvo ('2002) FH16.610
Гос. №:С 588 ХО 53
Год выпуска:2005
Зав. номер шасси:603551
Зав. номер установки:63
Назначение:Контейнеровозы и автомобили для сменных кузовов (BDF)
Текущее состояние: Действующий (на ходу) 

EXIF
Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:22.05.2013 16:09
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии (15)
07.03.2016 MSK 20:26 MSK
ссылка
Alexey Benera · Санкт-Петербург
Фото: 7070 · Фотомодератор


Маленькая Австралия в Санкт-Петербурге
07.03.2016 MSK 20:44 MSK
ссылка
STS · Литва
Фото: 985 ·


Там от Австралии лишь 1/10 от силы :)
Обычная тандемная сцепка, вполне укладывается в 18,75 м.
07.03.2016 MSK 20:57 MSK
ссылка
Alexey Benera · Санкт-Петербург
Фото: 7070 · Фотомодератор


Цитата (STS, 07.03.2016):
> Там от Австралии лишь 1/10 от силы :)
> Обычная тандемная сцепка, вполне укладывается в 18,75 м.

Здесь именно разнообразие перевозимого груза. Первый раз контейнер и танк в одной сцепке вижу. Даже если брать в расчет интернет.
P.S. Всем минусерам - сами знаете дорогу куда идти....
07.03.2016 MSK 21:03 MSK
ссылка
Alexey Benera · Санкт-Петербург
Фото: 7070 · Фотомодератор


Я не злой и не хам, но все таки хочется адекватного восприятия ситуации от всех пользователей сайта. Спасибо за понимание.
07.03.2016 MSK 21:05 MSK
ссылка
STS · Литва
Фото: 985 ·


Цитата (Alexey Benera, 07.03.2016):
> Здесь именно разнообразие перевозимого груза. Первый раз контейнер и танк в одной сцепке вижу.

Ну, сборные грузы на обычных полуприцепах вполне возят, почему бы не быть двум разным морским контейнерам на одном "паровозе".
Правда, не знаю, допускается ли такая перевозка бочки (жидкий груз) в комплекте с обычным контейнером, возможно, зависит от груза.

Цитата (Alexey Benera, 07.03.2016):
> Всем минусерам - сами знаете дорогу куда идти....
Цитата (Alexey Benera, 07.03.2016):
> Я не злой и не хам, но все таки хочется адекватного восприятия ситуации от всех пользователей сайта. Спасибо за понимание.

Здесь на них просто не стоит обращать внимания :)
07.03.2016 MSK 21:10 MSK
ссылка
Alexey Benera · Санкт-Петербург
Фото: 7070 · Фотомодератор


Цитата (STS, 07.03.2016):
> Здесь на них просто не стоит обращать внимания :)

Стараюсь как могу ))
Рядом морской порт, так называемый 3-й район.Собственно он туда и едет. Если контейнера пустые, то возможно нарушения нет. Но увидеть такую сцепку действительно очень необычно. В последнее время снимать там стало скучно, но все, что интересного наснимал обязательно загружу ))
07.03.2016 MSK 21:27 MSK
ссылка
Coper
Фото: 24 ·


Цитата (STS, 07.03.2016):
> Ну, сборные грузы на обычных полуприцепах вполне возят, почему бы не быть двум разным морским контейнерам на одном "паровозе".
> Правда, не знаю, допускается ли такая перевозка бочки (жидкий груз) в комплекте с обычным контейнером, возможно, зависит от груза.

Почему нельзя? Обычный танк-контейнер, причем даже не с опасным грузом
08.03.2016 MSK 01:13 MSK
ссылка
alex26 · Израиль
Фото: 1381 ·


Цитата (Alexey Benera, 07.03.2016):
> P.S. Всем минусерам - сами знаете дорогу куда идти....

А где минусы? Что-то не вижу ни одного.
08.03.2016 MSK 01:17 MSK
ссылка
Vincent · Архангельская область
Фото: 1161 ·


А почему такая машина ? Контейнеры супертяжёлые ?
08.03.2016 MSK 01:42 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 271 ·


Цитата (Alexey Benera, 07.03.2016):
> Первый раз контейнер и танк в одной сцепке вижу.

На ж/д - обычное дело на одной платформе контейнеры сухогруз и цистерна.
08.03.2016 MSK 06:51 MSK
ссылка
Sedoi · Алтайский край
Фото: 10682 ·


Алексей, про какие минусы речь? Лично я ставил бы плюс с плюсом за твои фотографии. Приятно смотреть на профессиональную работу и выбор объектов съёмки, которые выделяются из общего потока, и всегда можно и без подписи узнать руку автора. Фотографии таких авторов как ты, Guaglione, Art Konovalov, Павел Мельников и некоторых других я всегда привожу в пример и показываю при возможности друзьям, которые разделяют мою точку зрения.
08.03.2016 MSK 08:57 MSK
ссылка
MedveD · Витебская область
Фото: 270 ·


Цитата (Sedoi, 08.03.2016):
> ... про какие минусы речь?

Минусы были за комментарии в самом начале дискуссии.
08.03.2016 MSK 09:25 MSK
ссылка
Coper
Фото: 24 ·


Цитата (Vincent, 08.03.2016):
> А почему такая машина ? Контейнеры супертяжёлые ?

Контейнера хорошо набивают. В 20 футовый могут и 20-30 тонн напихать, в Арх из Спб сундуки приходят с двумя двадцатками, так некоторые даже на подушках в транспортное едва поднимаются, и то не всегда. По этому лишнияя ось на контейнеровозе не лишняя, кстати раньше даже как исключение, для контейнеровозов ограничение полной массы было 44 тонны, против обычных 40.
08.03.2016 MSK 09:41 MSK
ссылка
Alexey Benera · Санкт-Петербург
Фото: 7070 · Фотомодератор


Цитата (Sedoi, 08.03.2016):
> Алексей, про какие минусы речь?


Цитата (alex26, 08.03.2016):
> А где минусы? Что-то не вижу ни одного.

Да были тут за первый комментарий. Кто в теме тот его поймет, а кому-то он помешал видимо.
Спасибо за хорошие отзывы к фотографиям! Еще много чего интересного есть в закромах, со временем обязательно загружу. Еще раз всем спасибо за понимание.
P.S. Кому интересно - таких машин работает две, обе из 53 региона. Braem Transport - бывшая Бельгия.
08.03.2016 MSK 11:28 MSK
ссылка
STS · Литва
Фото: 985 ·


Цитата (Coper, 08.03.2016):
> Контейнера хорошо набивают. В 20 футовый могут и 20-30 тонн напихать, в Арх из Спб сундуки приходят с двумя двадцатками, так некоторые даже на подушках в транспортное едва поднимаются, и то не всегда. По этому лишнияя ось на контейнеровозе не лишняя, кстати раньше даже как исключение, для контейнеровозов ограничение полной массы было 44 тонны, против обычных 40.

Да, я тоже заметил, что "головы" под морские контейнеры, как правило, выбираются трёхосные.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.