Москва, № С 896 НС 777 — Урал-4320-61; Москва — Парад городской техники 2016
Москва, Урал-4320-61 № С 896 НС 777
Москва,   Урал-4320-61 № Н 691 ВМ 750 
  МоскваПарад городской техники 2016
Улица Земляной вал

Автор: Лев Лёвочкин           Дата: 11 сентября 2016 г., воскресенье

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 12.09.2016 16:02 MSK
Просмотров: 103

Подробная информация »

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Москва, Урал-4320-61 № С 896 НС 777
Парк:ГБУ "Автомобильные дороги"
Базовое шасси:Урал-4320-61
Установка / Сборка:ДЭ-226 (Амкодор-9531)
Гос. №:С 896 НС 777
Год выпуска:2014
Поступил:07.2015
Зав. номер шасси:1392570
Зав. номер установки:88
Назначение:Дорожные уборочные, моечные, пескоразбрасыватели, КДМ
 Роторные снегоочистители
Текущее состояние: Действующий (на ходу) 
Амкодор-9531-03

Комментарии (10)
12.09.2016 MSK 20:45 MSK
ссылка
Щукин Д. · Московская область
Фото: 171 ·


При малой требуемой мощности фрезер может от ходового двигателя работать? Или наоборот роторный двигатель может машину приводить в движение?
12.09.2016 MSK 22:41 MSK
ссылка
Александр Мельников
Фото: 229 · Общий редактор


Цитата (Щукин Д., 12.09.2016):
> При малой требуемой мощности

Малой? У данной модификации два двигателя по 300 л.с. На ДЭ-226 двигатель для привода шнеков был даже мощнее двигателя шасси (400 против 210).

> Или наоборот роторный двигатель может машину приводить в движение?

Роторный - Ванкель что ли? ;)
Машина КО-210 построена по однодвигательной схеме, но там демонтирован исходный двигатель шасси и привод колёс идёт от двигателя, что за кабиной, более мощного естественно.
12.09.2016 MSK 23:49 MSK
ссылка
Mr.Den · Москва
Фото: 1477 ·


Цитата (Щукин Д., 12.09.2016):
> У данной модификации два двигателя по 300 л.с. На ДЭ-226 двигатель для привода шнеков был даже мощнее двигателя шасси (400 против 210).

Куда там столько дури-то?
13.09.2016 MSK 00:54 MSK
ссылка
Александр Мельников
Фото: 229 · Общий редактор


Цитата (Mr.Den, 12.09.2016):
> Куда там столько дури-то?

Сугробы перелопачивать.
13.09.2016 MSK 02:41 MSK
ссылка
Mr.Den · Москва
Фото: 1477 ·


Что ж это за сугробы, для которых мощности от КОМ не хватит?
13.09.2016 MSK 20:50 MSK
ссылка
Александр Мельников
Фото: 229 · Общий редактор


До 1,6 м высотой. Причём зачастую это слежавшийся снег. Его надо измельчить и отбросить в сторону от дороги на несколько метров.
13.09.2016 MSK 20:53 MSK
ссылка
Щукин Д. · Московская область
Фото: 171 ·


Я почему спросил и ответа так и не увидел, поскольку на этой машине есть раздатка, к которой подходят валы от фрезерного и ходового двигателей, от неё же приводятся мосты. А вот как приводится сам фрезер, не помню. Под "малой" я имел ввиду достаточность мощности, оставшейся после затрат на движение машины.
13.09.2016 MSK 21:11 MSK
ссылка
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12257 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Александр Мельников, 13.09.2016):
> До 1,6 м высотой.

Бывают и побольше сугробы))
https://img-fotki.yandex.ru/get/3211/101734431.1ac/0_c308d_b6ca08b7_orig
13.09.2016 MSK 21:37 MSK
ссылка
Александр Мельников
Фото: 229 · Общий редактор


Цитата (Щукин Д., 13.09.2016):
> Под "малой" я имел ввиду достаточность мощности, оставшейся после затрат на движение машины.

Значит недостаточная.

> А вот как приводится сам фрезер, не помню.

Тут чертежи есть http://www.autoopt.ru/auto/catalog/special/amkodor/amkodor-9531/
01.01.2017 MSK 21:12 MSK
ссылка
Тихий · Москва
Фото: 186 ·


Кстати, кто-нибудь обратил внимание на то, что его описание на сопровождающей табличке было продублировано два раза? http://savepic.ru/12555360.jpg
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.