Фильтр |
---|
|
Комментарии к фотографиям из региона Москва
Kolyan22rus · Алтайский край · 01.11.2024 17:24 MSK Фото: 12390 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Спасибо, значит еще раньше этих воздуховодов над решеткой не было. Москва, International 9600 № С 842 АА 199 |
Diman RF · Волгоградская область · 01.11.2024 17:19 MSK Фото: 1267 · > 1HSRDJSR7FHB25823 > Марка и(или) модель: ИНТЕРНЕЙШНЛ НАВИСТАР > Год выпуска: 1985 > Цвет кузова (кабины): ЖЕЛТЫЙ > Номер двигателя: - > Рабочий объем (см³): 12177 > Мощность (кВт/л.с.): > c 06.03.2002 по 12.08.2003: физическое лицо > c 18.01.2008 по 27.12.2011: физическое лицо Москва, International 9600 № С 842 АА 199 |
Antonius · Испания · 01.11.2024 15:09 MSK Фото: 73 · Общий редактор / Модератор С 81-го по 87-й год спереди была надпись International, а примерно со второй половины 87-го вместо неё начали устанавливать эмблему с орлом. Москва, International 9600 № С 842 АА 199 |
Kolyan22rus · Алтайский край · 28.10.2024 22:49 MSK Фото: 12390 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Пробейте вин на него пожалуйста, что-то год выпуска с внешкой не вяжется. Москва, International 9600 № С 842 АА 199 |
Александр Мельников · 23.10.2024 21:24 MSK Фото: 229 · Общий редактор Год выпуска 2012. Как он может быть А5? Москва, КамАЗ-53605-D3 № М 069 СУ 197 |
Дмитрий Москвич · 22.10.2024 20:43 MSK Фото: 62 · Зачем Мосводостоку армейский КАМАЗ? Москва, КамАЗ-43118-10 [43118K] № Р 447 АА 977 Москва — Неделя городского хозяйства 2023 |
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 22.10.2024 07:10 MSK Фото: 271 · Цитата (Новоалтаец, 21.10.2024): > Карготеку №2 надо было делать и всё, остальное тут излишне, большинству это не надо. Железнодорожники про большинство давно поняли и на своей Транспортографи отрезали базу данных (не помогло, они расширились до просто транспортной фотогалереи и тоже не сильно помогло). Количество транспортных фотографов это почти константа, из этого и надо исходить. Принять, как должное, что есть люди, которые в состоянии качественно сфотографировать единицу транспорта, и есть люди, которым нравися разбираться, а что же там они нафотографировали и раскладывать всё по полочкам. Подмножества фотографов и редакторов почти не пересекаются, или человек умеет фотографировать, или разбирается в технике, владение обоими талантами это исключение, а не правило. А Карготека пала жертвой неустранимых недостатков своего движка, не позволявшего иметь Спринтер-фургон, Спринтер-автобус и Спринтер-рамный грузовик, если первым был загружен бортовой грузовик, то все маршрутки уже шли, как бортовые грузовики. Возможно, именно из-за этого там почти сразу забросили сайт. Фототрак из этой ловушки более-менее выбрался. И ниша условной Карготеки с простой загрузкой уже закрыта Автономером, так что клон Фототрака с ампутированной базой просто не взлетит. Москва, Урал-4320-61 № Х 941 КН 797 |
Новоалтаец · 21.10.2024 14:12 MSK Фото: 16730 · Общий редактор Цитата (Александр Мельников, 21.10.2024): > Ставьте общую модель тогда, если неизвестна модификация. А это тоже вопрос к тем, кто пользуется пробивалкой, вносит данные в профиль все, ну сразу глянуть на объём двигателя и его мощность? Не стал пробивалку заводить ради одного этого профиля, когда писал выше. Двойная работа! Вроде уже всё везде расписано на сайте, читайте, изучайте, просвящайтесь по моделям и модификациям-нет! Кому это всё делается? Для кого и чего? Непонятно. Карготеку №2 надо было делать и всё, остальное тут излишне, большинству это не надо. Москва, Урал-4320-61 № Х 941 КН 797 |
Александр Мельников · 21.10.2024 12:54 MSK Фото: 229 · Общий редактор 2021 год выпуска. Не может он быть просто 4320. Ставьте общую модель тогда, если неизвестна модификация. Москва, Урал-4320-61 № Х 941 КН 797 |
Новоалтаец · 21.10.2024 07:15 MSK Фото: 16730 · Общий редактор Установка / Сборка: Прочее VIN установки: X894678C1M0GB8193 Если выбирается Прочее, то оно ОБЯЗАНО быть указано в примечении профиля. Логично, если неизвестно, то и указывается что модель неизвестна. Москва, Урал-4320-61 № Х 941 КН 797 |
Дмитрий Москвич · 20.10.2024 21:39 MSK Фото: 62 · Удивительно, но это чудище ещё живо и даже эксплуатируется. Знакомый сегодня фоткал его Москва, ЗИЛ-5302 "Бычок" № Е 328 УЕ 197 |
serzhant · Кировская область · 16.10.2024 14:29 MSK Фото: 711 · Это всё от того, что у нас в стране дальнобойщик - "дойная корова", все хотят с него чего-то поиметь, вот и приходится мухлевать с доками, чтобы сэкономить на тахографе, не платить за Платон и тому подобное, чтобы по возвращении из рейса в кармане было бы больше, чем шиш с маслом. Рязанская область, КамАЗ-43253-C4 № С 868 ТУ 62 |
Джо · 16.10.2024 10:05 MSK Фото: 2107 · Общий редактор / Фотомодератор Цитата (Новоалтаец, 16.10.2024): > Да это в ПТС смотреть надо, а не дромовско-авитовский забор, там чего только не прочитаешь порой. Насколько знаю, никто не может выходить за рамки полной массы авто, указанной заводом-изготовителем, могут быть правки на основании замены узлов и агрегатов, но это вмешательство в конструкцию и оно должно быть опять же в ПТС вписано. Если оно не вписано или не сочетается, то эта машина далеко не уедет. Дело не в бумажках. Опять возвращаясь к примеру газелей: машина на полторы тонны груза по документам. На деле возят по три. Я об этом. Рязанская область, КамАЗ-43253-C4 № С 868 ТУ 62 |
Новоалтаец · 16.10.2024 09:23 MSK Фото: 16730 · Общий редактор Цитата (Джо, 16.10.2024): > https://www.avito.ru/tula/gruzoviki_i_sp...sharing > Вот тут ещё один продавец-сказочник обещает грузоподъемность на аналогичном моторе до 10 тонн без платона))) Да это в ПТС смотреть надо, а не дромовско-авитовский забор, там чего только не прочитаешь порой. Насколько знаю, никто не может выходить за рамки полной массы авто, указанной заводом-изготовителем, могут быть правки на основании замены узлов и агрегатов, но это вмешательство в конструкцию и оно должно быть опять же в ПТС вписано. Если оно не вписано или не сочетается, то эта машина далеко не уедет. Рязанская область, КамАЗ-43253-C4 № С 868 ТУ 62 |
Джо · 16.10.2024 07:58 MSK Фото: 2107 · Общий редактор / Фотомодератор Цитата (Сергей Мурашов, 16.10.2024): > Больше по объёму, но никак не по весу, получился типичный мебельный фургон. Ну да, газели же тоже растягивают чтобы возить больше объема, но меньше веса. По бумагам то конечно да, 11 940 - 6 500 = 5 440 кг грузоподъемности. Только если 4308 по паспарту столько же везёт, зачем более тяжелые мосты от 43253? Я, думаю, чтобы возить больше, чем по паспорту. Цитата (Новоалтаец, 15.10.2024): > Только что ему там с таким объёмом возить и 180л.с., пенопласт? https://www.avito.ru/tula/gruzoviki_i_sp...sharing Вот тут ещё один продавец-сказочник обещает грузоподъемность на аналогичном моторе до 10 тонн без платона))) А с завода грузоподъемность 43253 с таким мотором 7.5 тонн. Рязанская область, КамАЗ-43253-C4 № С 868 ТУ 62 |
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 16.10.2024 00:02 MSK Фото: 271 · Цитата (Джо, 15.10.2024): > В добавок растягивают раму, увеличивая кузов. Растянутая рама выдерживает меньшую нагрузку Цитата (Джо, 15.10.2024): > В итоге: везёт больше, а платит меньше. Больше по объёму, но никак не по весу, получился типичный мебельный фургон. Рязанская область, КамАЗ-43253-C4 № С 868 ТУ 62 |
Щукин Д. · Московская область · 15.10.2024 21:11 MSK Фото: 171 · Мягкую мебель, подушки, матрацы Рязанская область, КамАЗ-43253-C4 № С 868 ТУ 62 |
Новоалтаец · 15.10.2024 19:53 MSK Фото: 16730 · Общий редактор Цитата (Джо, 15.10.2024): > Машина перестаёт попадать под платон и некоторые другие ограничния. В добавок растягивают раму, увеличивая кузов. > В итоге: везёт больше, а платит меньше. Только что ему там с таким объёмом возить и 180л.с., пенопласт? Рязанская область, КамАЗ-43253-C4 № С 868 ТУ 62 |
Джо · 15.10.2024 19:49 MSK Фото: 2107 · Общий редактор / Фотомодератор Должны. Рязанская область, КамАЗ-43253-C4 № С 868 ТУ 62 |
Kolyan22rus · Алтайский край · 15.10.2024 19:40 MSK Фото: 12390 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Так а гаишники на весах не нагреют, что фактическая масса не соответствует массе в документах? Рязанская область, КамАЗ-43253-C4 № С 868 ТУ 62 |