ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия
Фильтр
 

Комментарии к фотографиям из региона Литва

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... »»

Moritz Velten · Германия · 17.06.2019 21:16 MSK
Нет фотографий · Общий редактор


Цитата (Neches, 16.06.2019):
> Hi! Is there kind of list how to match MAN's VIN codes and models?

I'll write you a personal message.

Литва, MAN F2000 35.xxx (общая) № HCG 040
Neches · Севастополь · 16.06.2019 23:56 MSK
Фото: 2907 · Общий редактор


Цитата (Moritz Velten, 16.06.2019):
> F2000 have MWAT as ViN and F90 have WMAF

Hi! Is there kind of list how to match MAN's VIN codes and models?

Литва, MAN F2000 35.xxx (общая) № HCG 040
Moritz Velten · Германия · 16.06.2019 01:26 MSK
Нет фотографий · Общий редактор


Hello,

this truck is a MAN F2000 and not F90.

F2000 have MWAT as ViN and F90 have WMAF

Best regards
Moritz

Литва, MAN F2000 35.xxx (общая) № HCG 040
Kolyan22rus · Алтайский край · 05.06.2019 22:55 MSK
Фото: 12696 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Обсуждали уже. Названия категорий на сайте условные. Сюда входят и машины для посадки деревьев и мульчеры

Литва, MAN TGS ('2012) (Общая модель) № JME 729
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 05.06.2019 17:38 MSK
Фото: 7340 · Фотомодератор


Цитата (Kolyan22rus, 05.06.2019):
> Сельгорхоз как вариант

А причём здесь сельгорхоз, если машина к лесному хозяйству принадлежит.

Литва, MAN TGS ('2012) (Общая модель) № JME 729
STS · Литва · 05.06.2019 17:34 MSK
Фото: 985 ·


Цитата (Kolyan22rus, 05.06.2019):
> Сельгорхоз

Назначение бы внести.

Литва, MAN TGS ('2012) (Общая модель) № JME 729
Kolyan22rus · Алтайский край · 05.06.2019 06:43 MSK
Фото: 12696 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Сельгорхоз как вариант

Литва, MAN TGS ('2012) (Общая модель) № JME 729
STS · Литва · 04.06.2019 22:01 MSK
Фото: 985 ·


Данный девайс - измельчитель древесных материалов для производства биомассы.
Работает как-то так: https://www.youtube.com/watch?v=m2lIl8hLcLc
К какому назначению это лучше отнести?

Литва, MAN TGS ('2012) (Общая модель) № JME 729
STS · Литва · 31.05.2019 01:17 MSK
Фото: 985 ·


А откуда данные о 28.540?
28.ххх - это тягачи с двускатным подъёмным мостом, а тут односкатный.

Литва, MAN TGX ('2007) (общая модель) № KZV 859
MedveD · Витебская область · 28.05.2019 23:01 MSK
Фото: 270 ·


Очень похоже на кессоны, но не уверен.

Литва, Scania ('2004) R500 № JOC 754
STS · Литва · 28.05.2019 22:17 MSK
Фото: 985 ·


Кто знает, что он везёт?

Литва, Scania ('2004) R500 № JOC 754
A R · Тамбовская область · 26.05.2019 20:05 MSK
Фото: 4003 ·


>VIN: 2738633
Это наверное номер шасси, а не VIN.

Литва, ЗИЛ-431412 № ZVH 506
Александр Мельников · 01.04.2019 07:38 MSK
Фото: 229 · Общий редактор


Уезды в Литовской ССР отменили в 1950 году. Вильнюс был городом республиканского подчинения.

Литва,   ОМ-201/ОМ-202 № (LT) U/N ST 0001 
Новоалтаец · 29.03.2019 12:38 MSK
Фото: 17223 · Общий редактор


Я ж писал там кто это. http://www.techstory.ru/techinfo/om202_foto.htm

Литва,   ОМ-201/ОМ-202 № (LT) U/N ST 0001 
STS · Литва · 12.03.2019 20:41 MSK
Фото: 985 ·


Цитата (Vincent, 12.03.2019):
> нагрузка и так вся на ведущем мосту.

Дополнительный подъёмный мост лучше загружает ведущий мост рядом, ибо на него приходится бОльшая масса.

Цитата (Vincent, 12.03.2019):
> ленивец реально нужен,чтобы снизить нагрузку на ось на дороге.

Разумеется.
Но если его поднять - наоборот, нагрузка на соседний мост возрастёт.

Цитата (Vincent, 12.03.2019):
> При заезде на рампу он не нужен,вы же его поднимаете.

Я и объясняю, что это нужно лишь при плохом сцеплении с дорожным покрытием.
В этом случае чем сильнее загружен ведущий мост - тем это сцепление лучше, и тем меньше вероятность пробуксовки.
Я имею возможность сравнить 4х2 и 6х2 в этих условиях - вторые ведут себя гораздо стабильнее.

Литва, MAN TGX ('2012) 24.440 № JBH 751
Vincent · Архангельская область · 12.03.2019 18:51 MSK
Фото: 1167 ·


Цитата (STS, 11.03.2019):
> случае поднятый ленивец тягача даёт дополнительную нагрузку на седло

Ну,а если этого ленивца нет,то и поднимать ничего не надо,нагрузка и так вся на ведущем мосту.То есть ленивец реально нужен,чтобы снизить нагрузку на ось на дороге.При заезде на рампу он не нужен,вы же его поднимаете.

Литва, MAN TGX ('2012) 24.440 № JBH 751
STS · Литва · 11.03.2019 21:51 MSK
Фото: 985 ·


Цитата (Vincent, 11.03.2019):
> А зачем ?

Это надо видеть рампу разгрузки.
Если в двух словах, то она идёт немного на подъём вверх, и если бетон рампы под колёсами мокрый или скользкий - ведущий мост просто проскальзывает по нему, ибо три десятка тонн находятся за тягачом, а не на его седле (и ведущем мосту соответственно), и затолкать их задним ходом на подъём становится почти нереально.
В этом случае поднятый ленивец тягача даёт дополнительную нагрузку на седло и лучшее сцепление ведущего моста с дорожным покрытием.
https://www.youtube.com/watch?v=pQkLshkybPE - первые 30 секунд видео примерно показывают, как происходит процесс разгрузки.

Литва, MAN TGX ('2012) 24.440 № JBH 751
Vincent · Архангельская область · 11.03.2019 18:45 MSK
Фото: 1167 ·


Цитата (STS, 10.03.2019):
> но он реально нужен при заезде задним ходом к рампе разгрузки.

А зачем ?

Литва, MAN TGX ('2012) 24.440 № JBH 751
STS · Литва · 10.03.2019 22:14 MSK
Фото: 985 ·


Цитата (AndrewBord, 10.03.2019):
> Общая под 45 т? Разрешение берёте, либо так катаетесь?

У нас для контейнеровозов максимально допустимая общая масса - 44 тонны.
На Актросе самое максимальное было немного за 43 тонны (пустой тягач 4х2 с короткой телегой весит чуть больше 13 тонн), а вот на этом не знаю, не работаю там уже.
За счёт ленивца будет немного побольше, но он реально нужен при заезде задним ходом к рампе разгрузки.
Груз - гранулированная терефталевая кислота, плотность высокая, весит до хрена.

Литва, MAN TGX ('2012) 24.440 № JBH 751
AndrewBord · 10.03.2019 21:37 MSK
Фото: 431 ·


Цитата (STS, 10.03.2019):
> Надо сказать, для 30-тонных сундуков, что они таскают на телегах, неведущий ленивец на тягаче - очень не лишняя вещь

Общая под 45 т? Разрешение берёте, либо так катаетесь?

Литва, MAN TGX ('2012) 24.440 № JBH 751

«« 1 2 3 4 5 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... »»