Фильтр |
---|
|
Комментарии к фотографиям из региона Литва
Moritz Velten · Германия · 17.06.2019 21:16 MSK Нет фотографий · Общий редактор Цитата (Neches, 16.06.2019): > Hi! Is there kind of list how to match MAN's VIN codes and models? I'll write you a personal message. Литва, MAN F2000 35.xxx (общая) № HCG 040 |
Neches · Севастополь · 16.06.2019 23:56 MSK Фото: 2907 · Общий редактор Цитата (Moritz Velten, 16.06.2019): > F2000 have MWAT as ViN and F90 have WMAF Hi! Is there kind of list how to match MAN's VIN codes and models? Литва, MAN F2000 35.xxx (общая) № HCG 040 |
Moritz Velten · Германия · 16.06.2019 01:26 MSK Нет фотографий · Общий редактор Hello, this truck is a MAN F2000 and not F90. F2000 have MWAT as ViN and F90 have WMAF Best regards Moritz Литва, MAN F2000 35.xxx (общая) № HCG 040 |
Kolyan22rus · Алтайский край · 05.06.2019 22:55 MSK Фото: 12696 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Обсуждали уже. Названия категорий на сайте условные. Сюда входят и машины для посадки деревьев и мульчеры Литва, MAN TGS ('2012) (Общая модель) № JME 729 |
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 05.06.2019 17:38 MSK Фото: 7340 · Фотомодератор Цитата (Kolyan22rus, 05.06.2019): > Сельгорхоз как вариант А причём здесь сельгорхоз, если машина к лесному хозяйству принадлежит. Литва, MAN TGS ('2012) (Общая модель) № JME 729 |
STS · Литва · 05.06.2019 17:34 MSK Фото: 985 · Цитата (Kolyan22rus, 05.06.2019): > Сельгорхоз Назначение бы внести. Литва, MAN TGS ('2012) (Общая модель) № JME 729 |
Kolyan22rus · Алтайский край · 05.06.2019 06:43 MSK Фото: 12696 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Сельгорхоз как вариант Литва, MAN TGS ('2012) (Общая модель) № JME 729 |
STS · Литва · 04.06.2019 22:01 MSK Фото: 985 · Данный девайс - измельчитель древесных материалов для производства биомассы. Работает как-то так: https://www.youtube.com/watch?v=m2lIl8hLcLc К какому назначению это лучше отнести? Литва, MAN TGS ('2012) (Общая модель) № JME 729 |
STS · Литва · 31.05.2019 01:17 MSK Фото: 985 · А откуда данные о 28.540? 28.ххх - это тягачи с двускатным подъёмным мостом, а тут односкатный. Литва, MAN TGX ('2007) (общая модель) № KZV 859 |
MedveD · Витебская область · 28.05.2019 23:01 MSK Фото: 270 · Очень похоже на кессоны, но не уверен. Литва, Scania ('2004) R500 № JOC 754 |
STS · Литва · 28.05.2019 22:17 MSK Фото: 985 · Кто знает, что он везёт? Литва, Scania ('2004) R500 № JOC 754 |
A R · Тамбовская область · 26.05.2019 20:05 MSK Фото: 4003 · >VIN: 2738633 Это наверное номер шасси, а не VIN. Литва, ЗИЛ-431412 № ZVH 506 |
Александр Мельников · 01.04.2019 07:38 MSK Фото: 229 · Общий редактор Уезды в Литовской ССР отменили в 1950 году. Вильнюс был городом республиканского подчинения. Литва, ОМ-201/ОМ-202 № (LT) U/N ST 0001 |
Новоалтаец · 29.03.2019 12:38 MSK Фото: 17223 · Общий редактор Я ж писал там кто это. http://www.techstory.ru/techinfo/om202_foto.htm Литва, ОМ-201/ОМ-202 № (LT) U/N ST 0001 |
STS · Литва · 12.03.2019 20:41 MSK Фото: 985 · Цитата (Vincent, 12.03.2019): > нагрузка и так вся на ведущем мосту. Дополнительный подъёмный мост лучше загружает ведущий мост рядом, ибо на него приходится бОльшая масса. Цитата (Vincent, 12.03.2019): > ленивец реально нужен,чтобы снизить нагрузку на ось на дороге. Разумеется. Но если его поднять - наоборот, нагрузка на соседний мост возрастёт. Цитата (Vincent, 12.03.2019): > При заезде на рампу он не нужен,вы же его поднимаете. Я и объясняю, что это нужно лишь при плохом сцеплении с дорожным покрытием. В этом случае чем сильнее загружен ведущий мост - тем это сцепление лучше, и тем меньше вероятность пробуксовки. Я имею возможность сравнить 4х2 и 6х2 в этих условиях - вторые ведут себя гораздо стабильнее. Литва, MAN TGX ('2012) 24.440 № JBH 751 |
Vincent · Архангельская область · 12.03.2019 18:51 MSK Фото: 1167 · Цитата (STS, 11.03.2019): > случае поднятый ленивец тягача даёт дополнительную нагрузку на седло Ну,а если этого ленивца нет,то и поднимать ничего не надо,нагрузка и так вся на ведущем мосту.То есть ленивец реально нужен,чтобы снизить нагрузку на ось на дороге.При заезде на рампу он не нужен,вы же его поднимаете. Литва, MAN TGX ('2012) 24.440 № JBH 751 |
STS · Литва · 11.03.2019 21:51 MSK Фото: 985 · Цитата (Vincent, 11.03.2019): > А зачем ? Это надо видеть рампу разгрузки. Если в двух словах, то она идёт немного на подъём вверх, и если бетон рампы под колёсами мокрый или скользкий - ведущий мост просто проскальзывает по нему, ибо три десятка тонн находятся за тягачом, а не на его седле (и ведущем мосту соответственно), и затолкать их задним ходом на подъём становится почти нереально. В этом случае поднятый ленивец тягача даёт дополнительную нагрузку на седло и лучшее сцепление ведущего моста с дорожным покрытием. https://www.youtube.com/watch?v=pQkLshkybPE - первые 30 секунд видео примерно показывают, как происходит процесс разгрузки. Литва, MAN TGX ('2012) 24.440 № JBH 751 |
Vincent · Архангельская область · 11.03.2019 18:45 MSK Фото: 1167 · Цитата (STS, 10.03.2019): > но он реально нужен при заезде задним ходом к рампе разгрузки. А зачем ? Литва, MAN TGX ('2012) 24.440 № JBH 751 |
STS · Литва · 10.03.2019 22:14 MSK Фото: 985 · Цитата (AndrewBord, 10.03.2019): > Общая под 45 т? Разрешение берёте, либо так катаетесь? У нас для контейнеровозов максимально допустимая общая масса - 44 тонны. На Актросе самое максимальное было немного за 43 тонны (пустой тягач 4х2 с короткой телегой весит чуть больше 13 тонн), а вот на этом не знаю, не работаю там уже. За счёт ленивца будет немного побольше, но он реально нужен при заезде задним ходом к рампе разгрузки. Груз - гранулированная терефталевая кислота, плотность высокая, весит до хрена. Литва, MAN TGX ('2012) 24.440 № JBH 751 |
AndrewBord · 10.03.2019 21:37 MSK Фото: 431 · Цитата (STS, 10.03.2019): > Надо сказать, для 30-тонных сундуков, что они таскают на телегах, неведущий ленивец на тягаче - очень не лишняя вещь Общая под 45 т? Разрешение берёте, либо так катаетесь? Литва, MAN TGX ('2012) 24.440 № JBH 751 |