ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия
Фильтр
 

Комментарии к фотографиям из региона Финляндия

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... »»

Kolyan22rus · Алтайский край · 08.02.2022 08:04 MSK
Фото: 12988 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Так, он вроде изначально должен на гусеницах располагаться. И насколько знаю, шасси у них отстегивается для установки вот так. Может назначение поставить экскаваторы гидравлические гусеничные?

http://www.mining-portal.ru/catalog/eksk...1900-6/

Финляндия, Hitachi (общая модель) № (FI) U/N ST 0012
Kolyan22rus · Алтайский край · 07.02.2022 15:48 MSK
Фото: 12988 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Дмитрий Москвич, 07.02.2022):
> Кстати, на нашем сайте с какого-то перепугу карьерные и шарнирно-сочленённые самосвалы, вроде БЕЛАЗов и Катерпиллеров, отнесены к обычным грузовикам, хотя они как раз таки по своим массово-габаритным, да и наверняка конструктивным особенностям не могут выезжать на дороги общего пользования. Вот их бы в раздел спецтехники переместить не помешало.

К сочлененным и карьерным самосвалам вопросов меньше всего. Это обычный автотранспорт. Загрузить, перевезти, разгрузить. Конструктивные особенности не влияют на их тип и ограничение на передвижение. Карьерные самосвалы разные бывают, одним можно ездить по дорогам общего пользования, другим нельзя из-за размеров. Те же БелАЗы есть маленькие.

И сочлененникам по дорогам ездить можно:
https://data33.gallery.ru/albums/gallery...3ff.jpg

Финляндия, Sisu (общая модель) № 1
Дмитрий Москвич · 07.02.2022 15:12 MSK
Фото: 63 ·


Кстати, на нашем сайте с какого-то перепугу карьерные и шарнирно-сочленённые самосвалы, вроде БЕЛАЗов и Катерпиллеров, отнесены к обычным грузовикам, хотя они как раз таки по своим массово-габаритным, да и наверняка конструктивным особенностям не могут выезжать на дороги общего пользования. Вот их бы в раздел спецтехники переместить не помешало.

Финляндия, Sisu (общая модель) № 1
alextown · Белгородская область · 05.02.2022 21:48 MSK
Фото: 6942 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Сергей Мурашов, 05.02.2022):
> Цитата (alextown, 05.02.2022):
> ><i> А если на перронном автобусе номер спецтехники, может тоже будем считать его трактором?</i>
>
> Не трактором, но спецтехникой с ограничением на допуск на дороги общего пользования.

Всё это условности. Порой автобус одной и той же модели в одном аэропорту зарегистрирован в ГИБДД, в другом - в гостехнадзоре. Какой-либо систематики здесь нет и в помине. .


> Цитата (Дмитрий Москвич, 05.02.2022):
> ><i> А что его кардинально отличает от "обычного белого тягача"?</i>
>
> Или вес, или габариты.

Не думаю, что представленный на фото сабж кардинально отличается весом или габаритами от большинства "обычных белых тягачей". Единственное отличие - это его конструкционные особенности, именно они и ограничивают его в правах на пользование дорогами общего назначения.

Финляндия, Sisu (общая модель) № 1
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 05.02.2022 21:04 MSK
Фото: 272 ·


Цитата (alextown, 05.02.2022):
> А если на перронном автобусе номер спецтехники, может тоже будем считать его трактором?

Не трактором, но спецтехникой с ограничением на допуск на дороги общего пользования.

Цитата (Дмитрий Москвич, 05.02.2022):
> А что его кардинально отличает от "обычного белого тягача"?

Или вес, или габариты.

Финляндия, Sisu (общая модель) № 1
alextown · Белгородская область · 05.02.2022 20:22 MSK
Фото: 6942 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Сергей Мурашов, 05.02.2022):
> Цитата (Дмитрий Москвич, 05.02.2022):
> ><i> Не совсем понимаю, как белая машина вообще к спецтехнике попала.</i>
>
> На ней госномер спецтехники (технологической техники), так что это никак не обычный белый тягач.
> На финском тоже госномер спецтехники, то есть это тоже "трактор".

Да ладно. А если на перронном автобусе номер спецтехники, может тоже будем считать его трактором?

Финляндия, Sisu (общая модель) № 1
Дмитрий Москвич · 05.02.2022 20:09 MSK
Фото: 63 ·


Цитата (Сергей Мурашов, 05.02.2022):
> это никак не обычный белый тягач.

А что его кардинально отличает от "обычного белого тягача"? Грузовик грузовиком, просто с узкой кабиной.

Финляндия, Sisu (общая модель) № 1
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 05.02.2022 17:33 MSK
Фото: 272 ·


Цитата (Дмитрий Москвич, 05.02.2022):
> Не совсем понимаю, как белая машина вообще к спецтехнике попала.

На ней госномер спецтехники (технологической техники), так что это никак не обычный белый тягач.
На финском тоже госномер спецтехники, то есть это тоже "трактор".

Финляндия, Sisu (общая модель) № 1
Дмитрий Москвич · 05.02.2022 13:30 MSK
Фото: 63 ·


Не совсем понимаю, как белая машина вообще к спецтехнике попала. Обыкновенный седельный тягач, к тракторам не имеет никакого отношения.

Финляндия, Sisu (общая модель) № 1
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 05.02.2022 11:51 MSK
Фото: 7437 · Фотомодератор


трактор в итоге или грузовик?
http://fototruck.ru/photo/299025/

Финляндия, Sisu (общая модель) № 1
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 27.01.2022 19:05 MSK
Фото: 7437 · Фотомодератор


Второй вариант:
https://www.facebook.com/photo/?fbid=228...8638853

Финляндия, Peterbilt 359 № NJA-935
40RUS · 23.01.2022 15:06 MSK
Фото: 585 · Фотомодератор


Не ярый фанат таких грузовых средств, но как Алексей их преподносит на фото, глаза радуются, всегда приятно и интересно смотреть. Во многом зависит все от подачи фотографа. Думаю к этому и нужно стремиться.

Финляндия, Scania (I) (общая модель) № OOL-300
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 23.01.2022 14:33 MSK
Фото: 7437 · Фотомодератор


Цитата (Ivaniz, 23.01.2022):
> Суперская фотка! Прямо как рекламная))

Спасибо, но ее реклама почти 50 лет, как прошла )

Финляндия, Scania (I) (общая модель) № OOL-300
Ivaniz · Татарстан · 23.01.2022 14:30 MSK
Фото: 341 ·


Суперская фотка! Прямо как рекламная))

Финляндия, Scania (I) (общая модель) № OOL-300
Kolyan22rus · Алтайский край · 07.01.2022 18:15 MSK
Фото: 12988 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Назначение машины - то, чем она занимается. В данном случае машина предназначена для перевозки леса, а манипулятор - лишь помощник в этом деле для самостоятельной погрузки. Но перевозка всё же более приоритетная задача, и коники определяют эту основную задачу. Коробки например на эти коники не положишь, песок не насыпешь.


Цитата (Alexey Benera, 07.01.2022):
> Фотоэнциклопедия, на фото присутствует надстройка/установка, почему ее в профиле не указать.

Алексей, ну так её надо указать. Ты поставил Прочее, а что Прочее? Если название известно, в списке нет - укажи в графе Информация. Если не знаешь название - поставь Модель неизвестна. Всё просто.


Цитата (Alexey Benera, 07.01.2022):
> Если это невозможно, то тогда вопрос - на основании чего в установку лесовоза вносят производителя коников, а не манипулятора?

Всё возможно. Только это надо либо уметь самому, либо заплатить тому, кто умеет. И пока ни один из вариантов на нашем сайте не получается.

Финляндия, Scania ('2013) R730 № BTX-360
Финляндия, Sisu Polar II № ZMP-685
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 07.01.2022 16:38 MSK
Фото: 7437 · Фотомодератор


Цитата (Kolyan22rus, 07.01.2022):
> Многие лесовозы оборудованы манипулятором.

Это понятно и вполне логично, я лишь за то чтобы указывать все крупные установки, если известно наименование. Фотоэнциклопедия, на фото присутствует надстройка/установка, почему ее в профиле не указать. Тем более это достаточно крупный элемент, который сразу бросается в глаза. По большому счету, кроме ещё одной строчки в профиле и не требуется
Если это невозможно, то тогда вопрос - на основании чего в установку лесовоза вносят производителя коников, а не манипулятора?

Финляндия, Scania ('2013) R730 № BTX-360
Финляндия, Sisu Polar II № ZMP-685
Kolyan22rus · Алтайский край · 07.01.2022 12:28 MSK
Фото: 12988 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Многие лесовозы оборудованы манипулятором.

Финляндия, Scania ('2013) R730 № BTX-360
Финляндия, Sisu Polar II № ZMP-685
Новоалтаец · 07.01.2022 12:28 MSK
Фото: 17485 · Общий редактор


Цитата (Alexey Benera, 07.01.2022):
> Вообще процесс установки данных надстроек по всей видимости не слишком сложный потому что многие владельцы в своих гаражах делают трансформацию грузовиков из лесовозов в бортовой с манипулятором и обратно.

Да так-то любой процесс не сложный. Вся беда это узаконить. У нас в России с этим думаю просто беда, даже бедища целая. Не знаю как там в Финляндии, может это указывается в документах, возможно, кстати, сама установка подразумевает! Те же мультилифты, они и у нас способны таскать всё что угодно, не только баки с мусором, но есть и кузова специальные и много чего, правда редко встречается, по-сути, это та же система BDF, где также можно либо контейнер натянуть на себя, либо платформу, при этом назначение грузовика вполне себе меняется.
Про лесовозы такие или сортиментовозы. Там вон не раз уже заливали нам на сайт фотки камазов с такими же кониками и манипуляторами, но я заметил одно повторение у них-это какой-то лист металла лежащий у всех в кониках и свёрнутый в полутрубу. Я так понимаю, что сами по себе делают из лесовозов-сортиментовозов обычные бортовые себе. Манипулятором можно грузить в этот лист всё что угодно и возить даже сыпучие материалы.

Финляндия, Scania ('2013) R730 № BTX-360
Финляндия, Sisu Polar II № ZMP-685
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 07.01.2022 11:46 MSK
Фото: 7437 · Фотомодератор


Я не знаю есть ли в Финляндии производитель, который все собирает воедино, не исключаю, что шасси могут перемещать между сервисными центрами производителей коников и манипулятора для получения итогового результата. Вообще процесс установки данных надстроек по всей видимости не слишком сложный потому что многие владельцы в своих гаражах делают трансформацию грузовиков из лесовозов в бортовой с манипулятором и обратно. Получается, что манипулятор незаслуженно обойдён вниманием. И почему именно контур считаются основной надстройкой, а не манипулятор? Добавить одну строчку не так сложно

Финляндия, Scania ('2013) R730 № BTX-360
Финляндия, Sisu Polar II № ZMP-685
Новоалтаец · 07.01.2022 09:09 MSK
Фото: 17485 · Общий редактор


Цитата (Сергей Мурашов, 07.01.2022):
> Вот его и указываем

Ну это сейчас мы так и указываем. Алексей про другое я думаю.

Цитата (Сергей Мурашов, 07.01.2022):
> Некто сделал голое шасси и гордо выбил на нём свой ВИН. Потом пришёл кто-то другой, присобачил что-то к шасси и получил для результата своих трудов ещё один ВИН. Неважно сколько всего разного он прикрутил к шасси, второй ВИН выдаётся не на установку/установки, а на конечный результат. Если к шасси прикрутили три установки, ВИН выдадут именно на весь агрегат.

Немного не так. Шасси было и остаётся им и в реале и на сайте (просто зачастую в пробивалках (наших любимых) указывается только установка. Возьмём тот же Кран-Центр. К ним с завода приходит шасси голое под установку сразу же. На выходе нам надо получить так называемую воровайку. Помимо шасси в эту контору приходит готовый манипулятор любой, сам же Кран-Центр не занимается изготовлением этих манипуляторов! Единственное, что они делают-это бортовые платформы под это шасси и манипулятор. Что мы имеем: Заводскую табличку на шасси, заводскую табличку манипулятора (которая нигде не светится вообще) и третья табличка будет уже самого Кран-Центра на всю установку (а это платформа+манипулятор), ну то есть, не таблички, а установки, как Алексей говорит. На сайте должно быть установка допустим Fassi-это манипулятор и установка Кран-Центра отдельно. Это опять же если брать официальную контору, которая делает всё по документам и узаканивает. Но существуют и самопалы! Банально на самосвал тебе могут воткнуть манипулятор, это нигде не будет светиться в доках у машины. В той же Финляндии скорее всего всё отдельно идёт-сортиментовоз и манипулятор. Ну не знаю, насколько это нужно и важно.

Финляндия, Scania ('2013) R730 № BTX-360
Финляндия, Sisu Polar II № ZMP-685

«« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... »»