ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия
Фильтр
 

Комментарии к фотографиям из региона Белгородская область

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... 102 103 104 105 106 107 108 109 110 ... »»

alextown · Белгородская область · 27.01.2015 12:31 MSK
Фото: 6733 · Общий редактор / Фотомодератор


Если он был бортовым, а стал цистерной - правильно ли я отразил текущее состояние?

Белгородская область,   МАЗ-5336 (общая модель) № B04 
alextown · Белгородская область · 26.01.2015 18:52 MSK
Фото: 6733 · Общий редактор / Фотомодератор


Пару слов о компоновке кадра. Наша специфика порой такова, что о компоновке кадра думать особо не приходится - ведь мы же работаем не с натурщицей в студии, где можно вертеть её, как заблагорассудится, здесь зачастую на компоновку попросту не хватает времени - увидел, сфокусировал, снял... И речь, скорее всего не о конкретно данном фото. Это фото было сделано для АН - новенькая автовышка, новая, впервые мною увиденная серия, и то, что объект съёмки оказался в таком невыгодном положении - на фоне перекособоченных столбов и покосившегося штакетника, да ещё на горбатом рельефе - просто стечение обстоятельств.

Белгородская область, ГАЗ-33086 «Земляк» № Н 017 НР 31
Kolyan22rus · Алтайский край · 26.01.2015 18:42 MSK
Фото: 12390 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (INTACTO61, 26.01.2015):
> А что такого страшного в кнопке минус?.. Компоновка кадра на мой взгляд действительно неудачная, те кому она понравилась поставили плюс и это их вкусы и их мнение. И уж точно это не повод обижаться...

Выглядело это как месть за то что Ваше фото отклонили с претензией на двойные стандарты. Вот это как раз таки некрасиво.

Белгородская область, ГАЗ-33086 «Земляк» № Н 017 НР 31
alextown · Белгородская область · 26.01.2015 18:37 MSK
Фото: 6733 · Общий редактор / Фотомодератор


Да ладно, не будем о печальном) В конце концов, выражать своё мнение - это законное право каждого, просто хотелось бы, чтобы оно было максимально объективным. Все здесь присутствующие связаны одним общим делом, и, я думаю, большинство публикуют свои снимки не ради плюсиков...

Белгородская область, ГАЗ-33086 «Земляк» № Н 017 НР 31
INTACTO61 · Ростовская область · 26.01.2015 18:24 MSK
Фото: 3943 ·


Цитата (Kolyan22rus, 26.01.2015):
> Но при этом поставили минус...

А что такого страшного в кнопке минус?.. Компоновка кадра на мой взгляд действительно неудачная, те кому она понравилась поставили плюс и это их вкусы и их мнение. И уж точно это не повод обижаться...

Белгородская область, ГАЗ-33086 «Земляк» № Н 017 НР 31
Kolyan22rus · Алтайский край · 26.01.2015 18:13 MSK
Фото: 12390 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Но при этом поставили минус...

Белгородская область, ГАЗ-33086 «Земляк» № Н 017 НР 31
INTACTO61 · Ростовская область · 26.01.2015 18:05 MSK
Фото: 3943 ·


Цитата (alextown, 26.01.2015):
> Хотелось бы попросить некоторых пользователей не вымещать свои какие-то собственные обиды из-за таких мелочей, как неопубликованное фото, на других. По крайней мере - это выглядит некрасиво, и уж уважения вам точно никак не добавляет. Такая вот просьба)
Аlextown, красиво или некрасиво я всего лишь хотел уяснить нюансы по критериям отбора фотографий на этот сайт и тебя ни в коем случае не хотел обидеть. А ответ получил:

Цитата (Kolyan22rus, 26.01.2015):
> Kolyan22rus · Алтайский край
> Фото: 538 · Модератор / Фотомодератор / Редактор БД
>
> Где Вы тут заваленный горизонт углядели?



Цитата (Yozhik_NN, 26.01.2015):
> Сама по себе да, но в совокупности с другими ориентирами.. Я бы сказал, что поворот влево тут всяко не повредил
>

Белгородская область, ГАЗ-33086 «Земляк» № Н 017 НР 31
Kolyan22rus · Алтайский край · 26.01.2015 18:02 MSK
Фото: 12390 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (alextown, 26.01.2015):
> На ФБ, где довольно жёсткие правила

На фб уже давно не жесткие правила. Принимают всякую гадость без видимых на то причин. Поэтому у меня интерес к фб стал угасать.

Белгородская область, ГАЗ-33086 «Земляк» № Н 017 НР 31
alextown · Белгородская область · 26.01.2015 17:57 MSK
Фото: 6733 · Общий редактор / Фотомодератор


Хотелось бы попросить некоторых пользователей не вымещать свои какие-то собственные обиды из-за таких мелочей, как неопубликованное фото, на других. По крайней мере - это выглядит некрасиво, и уж уважения вам точно никак не добавляет. Такая вот просьба)

Белгородская область, ГАЗ-33086 «Земляк» № Н 017 НР 31
Yozhik_NN · Нижегородская область · 26.01.2015 17:37 MSK
Фото: 550 ·


Цитата (alextown, 26.01.2015):
> Является ли заваленным данный снимок?

Да. Справа уклон к центру больше, чем слева.

Цитата (alextown, 26.01.2015):
> На ФБ, где довольно жёсткие правила отбора, к нему претензий особых не было, и он был благополучно опубликован...

Проглядели, бывает. И на старуху бывает ...

Цитата (alextown, 26.01.2015):
> Если брать за ориентир ларёк, то можно повернуть слегка влево, но опять же - нет чёткой уверенности, что он стоит строго вертикально.Покосившаяся же опора ЛЭП ориентиром в данном случае быть никак не может.

Сама по себе да, но в совокупности с другими ориентирами.. Я бы сказал, что поворот влево тут всяко не повредил

Белгородская область, ГАЗ-33086 «Земляк» № Н 017 НР 31
М.акс Б.орисов · 26.01.2015 17:33 MSK
Фото: 121 ·


Реанимировали.

Белгородская область,   ГАЗ-53-14, ГАЗ-53-14-01 № 5684 БЕП 
alextown · Белгородская область · 26.01.2015 17:29 MSK
Фото: 6733 · Общий редактор / Фотомодератор


http://fototruck.ru/_update_temp/upload/not_pub/10031.jpg
Является ли заваленным данный снимок? На ФБ, где довольно жёсткие правила отбора, к нему претензий особых не было, и он был благополучно опубликован...

Белгородская область, ГАЗ-33086 «Земляк» № Н 017 НР 31
alextown · Белгородская область · 26.01.2015 17:19 MSK
Фото: 6733 · Общий редактор / Фотомодератор


Если брать за ориентир ларёк, то можно повернуть слегка влево, но опять же - нет чёткой уверенности, что он стоит строго вертикально.Покосившаяся же опора ЛЭП ориентиром в данном случае быть никак не может.

Белгородская область, ГАЗ-33086 «Земляк» № Н 017 НР 31
DarkKnight NNov · Нижегородская область · 26.01.2015 17:12 MSK
Фото: 230 ·


Цитата (Сергей Мурашов, 26.01.2015):
> P.S. Эта фотография скорее всего завалена, но субъективные ощущения недоказуемы в отличие от вашей.

Соглашусь на 100%. Мой взгляд совпадает с Вашим.

Белгородская область, ГАЗ-33086 «Земляк» № Н 017 НР 31
alextown · Белгородская область · 26.01.2015 16:57 MSK
Фото: 6733 · Общий редактор / Фотомодератор


Что-то мне подсказывает, что это один и тот же автомобиль
http://img01.avto-nomer.ru/011/o/su111776.jpg

Белгородская область,   ГАЗ-53-14, ГАЗ-53-14-01 № 5684 БЕП 
INTACTO61 · Ростовская область · 26.01.2015 16:47 MSK
Фото: 3943 ·


Цитата (Сергей Мурашов, 26.01.2015):
> Да, это вертикали синих строений справа и слева от КамАЗа. Эти вертикали должны быть или вертикальны, или расходиться/сходиться в разные стороны под одинаковыми углами. Вертикали в правой и левой частях кадра не должны быть наклонены в одну и ту же сторону.
> P.S. Эта фотография скорее всего завалена, но субъективные ощущения недоказуемы в отличие от вашей.
Сергей, спасибо за подробное разъяснение!

Белгородская область, ГАЗ-33086 «Земляк» № Н 017 НР 31
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 26.01.2015 16:43 MSK
Фото: 271 ·


Цитата (INTACTO61, 26.01.2015):
> на моей фотографии такие объекты есть?

Да, это вертикали синих строений справа и слева от КамАЗа. Эти вертикали должны быть или вертикальны, или расходиться/сходиться в разные стороны под одинаковыми углами. Вертикали в правой и левой частях кадра не должны быть наклонены в одну и ту же сторону.
P.S. Эта фотография скорее всего завалена, но субъективные ощущения недоказуемы в отличие от вашей.

Белгородская область, ГАЗ-33086 «Земляк» № Н 017 НР 31
INTACTO61 · Ростовская область · 26.01.2015 16:37 MSK
Фото: 3943 ·


Цитата (Kolyan22rus, 26.01.2015):
>
> Без проблем, стены дома должны быть вертикальны или направлены в точку схода.
> http://savepic.su/4800586.jpg
Ок понял.

Белгородская область, ГАЗ-33086 «Земляк» № Н 017 НР 31
Kolyan22rus · Алтайский край · 26.01.2015 16:35 MSK
Фото: 12390 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Без проблем, стены дома должны быть вертикальны или направлены в точку схода.
http://savepic.su/4800586.jpg

Белгородская область, ГАЗ-33086 «Земляк» № Н 017 НР 31
INTACTO61 · Ростовская область · 26.01.2015 16:33 MSK
Фото: 3943 ·


Цитата (Kolyan22rus, 26.01.2015):
>
> Я не вижу здесь объектов, доказывающих завал горизонта.

Вот честно не хотелось бы разводить срач, просто скажите тогда на моей фотографии такие объекты есть? И закроем этот вопрос раз и навсегда.

Белгородская область, ГАЗ-33086 «Земляк» № Н 017 НР 31

«« 1 2 3 4 5 ... 102 103 104 105 106 107 108 109 110 ... »»