Фильтр |
---|
|
Комментарии к фотографиям из региона Белгородская область
А36 · Тульская область · 04.05.2022 17:54 MSK Фото: 968 · Оба старооскольские. Может и сняты в тех краях Белгородская область, Tatra 815-2 S3 № К 824 ТО 31 Белгородская область, Tatra 815 S3 № Н 898 СВ 31 |
Kletygin93 · Удмуртия · 04.05.2022 17:33 MSK Фото: 1244 · Общий редактор Хотел сразу, да забыл )ща сделаю Белгородская область, Tatra 815-2 S3 № К 824 ТО 31 Белгородская область, Tatra 815 S3 № Н 898 СВ 31 |
Игорь Шевелев · 04.05.2022 15:49 MSK Фото: 236 · Второго бы привязать Белгородская область, Tatra 815-2 S3 № К 824 ТО 31 Белгородская область, Tatra 815 S3 № Н 898 СВ 31 |
Kolyan22rus · Алтайский край · 05.03.2022 08:37 MSK Фото: 12350 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Потому что автор не поставил модель Белгородская область, Модель неизвестна № 4311 ЕЕ 31 |
Vincent · Архангельская область · 05.03.2022 08:22 MSK Фото: 1161 · Непонятно..На превьюхе номер есть,правда в профиле написано,что инкассаторский,но это ладно.. А здесь вообще ничего нет.Глюк ? Белгородская область, Модель неизвестна № 4311 ЕЕ 31 |
bookwar79 · Волгоградская область · 28.02.2022 10:15 MSK Фото: 7 · Цитата (Евгений Лысый, 28.02.2022): > почему в 60-х годах вообще перестали делать открывающиеся Дизайн изменился, ветровички появились, боковой стеклоподъемник стал обычным делом. Цитата (Евгений Лысый, 28.02.2022): > В трамваях и автобусах, однако, делали окна, наклонённые вовнутрь. как правило, это машины(вагоны) созданные или спроектированные еще в 50-е Цитата (Евгений Лысый, 28.02.2022): > так и боковые окна открывать не стоит. так на большинстве полуторок и зисов они и не открывались. Цитата (Евгений Лысый, 28.02.2022): > да и безопаснее: только не в военной машине... бензин на коленки при простреле или аварии со смещением передней оси (рулевая колонка не складная, без карданов, верхний кронштейн крепления самого рулевого вала крепится к передней панели... являющейся баком. Ну и окошко, которое как бы датчик топлива - сопливить может... Цитата (Евгений Лысый, 28.02.2022): > почему нельзя специально поставить под окном прямоугольную пластину? лишний металл, лишняя операция по вырубке (и сгибу), лишняя сварочная операция (просто с баком её просто нет - там просто сам бак на болтах (ЕМНИП 6 или 8шт) Цитата (Евгений Лысый, 28.02.2022): > это было бы проще, чем вырезать стекло по дуге (оставляя огромные обрезки). На тот момент стекло дешевле листового металла в разы Белгородская область, ГАЗ-ММ № (31) Б/Н 0003 |
Евгений Лысый · 28.02.2022 09:38 MSK Фото: 113 · Спасибо за иллюстрации. Я кстати не знал или забыл, что в этих машинах бак стоял в этом месте, под окном. Мне нравится такое расположениея: бензин поступает самотёком - подкачивающий насос не нужен, да и безопаснее: в бак, находящийся сзади (в леговых машинах) кто-то может въехать, и вызвать убийственный пожар, и так бывало. Задняя стенка бака (обращенная к кабине) конечно, должна быть овальной. Но почему нельзя специально поставить под окном прямоугольную пластину? Мне кажется, это было бы проще, чем вырезать стекло по дуге (оставляя огромные обрезки). Цитата (bookwar79, 21.02.2022): > Цитата (Евгений Лысый, 20.02.2022): > > А можно наклонить рамку со стеклом вовнутрь, для мощной вентиляции в жару. > Если так, больше грязи и пыли залетит. Так и воздуха больше влетит! Рассуждать по-Вашему, так и боковые окна открывать не стоит. Цитата (bookwar79, 21.02.2022): > Практически у всех петли сверху и лобовое приоткрывается наружу. > Наверное не просто так? Сам удивляюсь. А почему в 60-х годах вообще перестали делать открывающиеся передние окна? В трамваях и автобусах, однако, делали окна, наклонённые вовнутрь. В смысле, они были постоянно наклонены, а над ними был воздухозаборник. Белгородская область, ГАЗ-ММ № (31) Б/Н 0003 |
bookwar79 · Волгоградская область · 21.02.2022 13:09 MSK Фото: 7 · Цитата (Евгений Лысый, 20.02.2022): > Торец бака можно вполне было сделать не криволинейным, повторяющим форму боковой поверхности Так он сам является этой поверхностью! Между капотом и лобовухой это и есть верхняя поверхность бака. А задняя стенка бака и есть "панель приборов" http://www.gaz69.ru/ipb/topic/125807-%D0...%D0%B0/ https://din76.ru/autocatalog/gruzovye_av...ina-12/ Белгородская область, ГАЗ-ММ № (31) Б/Н 0003 |
Новоалтаец · 21.02.2022 12:54 MSK Фото: 16627 · Общий редактор Состояние покрышек называется "ещё походят")))) Белгородская область, Т-40АМ № 0153 ЭВ |
bookwar79 · Волгоградская область · 21.02.2022 09:38 MSK Фото: 7 · Цитата (Евгений Лысый, 20.02.2022): > Торец бака можно вполне было сделать не криволинейным Форма для вытяжки определяет форму детали - Чуть больше тянуть металл на штампе и процент брака выше. Сам бак в реале имеет очень плавные обводы и неглубокую штамповку каждой из деталей. Ну и длину швов форд-овцы постарались сделать при этом как можно короче. В общем, максимально упрощали и удешевляли даже в ущерб эксплуатации и дальнейшему ремонту. Цитата (Евгений Лысый, 20.02.2022): > окно шарнирно подвешивается не к каркасу кабины, а к промежуточной рамке. Еще одну рамку и пару петель грязный Генри не одобрил бы))) Цитата (Евгений Лысый, 20.02.2022): > А можно наклонить рамку со стеклом вовнутрь, для мощной вентиляции в жару. Если так, больше грязи и пыли залетит. Решение в общем и целом проверенное и используемое в то время многими производителями в самых разных странах и видах транспорта. Практически у всех петли сверху и лобовое приоткрывается наружу. Наверное не просто так? Белгородская область, ГАЗ-ММ № (31) Б/Н 0003 |
Евгений Лысый · 20.02.2022 11:39 MSK Фото: 113 · Цитата (bookwar79, 14.02.2022): > Бак (он же передняя стенка кабины и "торпедо") - сварная из штампованных элементов конструкцияЕсли бы её сделали прямой - нужны были бы другие, более трудоемкие штампы и более длинные сварные швы. > С этими претензиями - к Г.Форду в 1925-26гг Да при чём тут это?! Торец бака можно вполне было сделать не криволинейным, повторяющим форму боковой поверхности (в машине она верхняя), а сделать прямоугольным. Грубо говоря, сделать как бы круглую трубу с квадратным фланцем. Не знаю, почему фордовцы в 1925-1926 году так не сделали, и почему наши не догадались усовершенствовать. Цитата (bookwar79, 14.02.2022): > Цитата (Евгений Лысый, 14.02.2022): > > Так и воздуха в жару меньше впустит! > > на ходу - достаточно > Вам должно быть виднее, Вы, я так понимаю, водите такие машины. Но всё же, когда всё стекло превращается в воздухозаборник - это должно быть лучше, чем когда воздухозаборником является щёлка внизу окна. Цитата (Евгений Лысый, 14.02.2022): > По-хорошему, может быть должно открываться и так и так, с петлями вверху или внизу Ну то есть: окно шарнирно подвешивается не к каркасу кабины, а к промежуточной рамке. А та рамка ставится на петлях внизу. То есть можно немного оттопырить стекло наружу, чтобы не запотевало. А можно наклонить рамку со стеклом вовнутрь, для мощной вентиляции в жару. Промежуточная рамка не обязательно должна охватывать окно. Это просто некое промежуточное звено, наподобие рамки, на которой подвешиваютя верхние боковые полки в плацкартных вагонах. Белгородская область, ГАЗ-ММ № (31) Б/Н 0003 |
alextown · Белгородская область · 18.02.2022 23:04 MSK Фото: 6692 · Общий редактор / Фотомодератор Цитата (А36, 18.02.2022): > Это он? Да. Белгородская область, ГАЗ-53-12 № 7047 БЕЛ |
А36 · Тульская область · 18.02.2022 21:38 MSK Фото: 968 · Это он? Белгородская область, ГАЗ-53-12 № 7047 БЕЛ |
alextown · Белгородская область · 14.02.2022 16:49 MSK Фото: 6692 · Общий редактор / Фотомодератор На счёт 70-х годов немного погорячились... https://images.vfl.ru/ii/1644846429/37a3089b/38031674.jpg Белгородская область, ГАЗ-53-12 № 7047 БЕЛ |
bookwar79 · Волгоградская область · 14.02.2022 13:55 MSK Фото: 7 · Цитата (Евгений Лысый, 14.02.2022): > Нижнюю кромку тоже делать прямой. Бак (он же передняя стенка кабины и "торпедо") - сварная из штампованных элементов конструкцияЕсли бы её сделали прямой - нужны были бы другие, более трудоемкие штампы и более длинные сварные швы. С этими претензиями - к Г.Форду в 1925-26гг Цитата (Евгений Лысый, 14.02.2022): > Так и воздуха в жару меньше впустит! на ходу - достаточно Цитата (Евгений Лысый, 14.02.2022): > По-хорошему, может быть должно это будет дороже, а фордовский подход к максимальной дешевизне в ущерб послегарантийному сроку мы все помним. Белгородская область, ГАЗ-ММ № (31) Б/Н 0003 |
Евгений Лысый · 14.02.2022 10:39 MSK Фото: 113 · Цитата (bookwar79, 30.01.2022): > технологически проще петли по ровной верхней кромке, а не по закругленной нижней. Нижнюю кромку тоже делать прямой. Кстати только теперь заметил, что в обсуждаемой машине она криволинейная. Это ведь увеличение трудоёмкости изготовления. Цитата (bookwar79, 30.01.2022): > Стекло, открывающееся наружу чуть меньше пыли засосет Так и воздуха в жару меньше впустит! По-хорошему, может быть должно открываться и так и так, с петлями вверху или внизу - как теперь в домах новые пластиковые окна открываются, вертикально или горизонтально. Белгородская область, ГАЗ-ММ № (31) Б/Н 0003 |
alextown · Белгородская область · 12.02.2022 18:53 MSK Фото: 6692 · Общий редактор / Фотомодератор Данные, я так понимаю, внесены от предыдущей установки? Белгородская область, КамАЗ-65115-42 № О 764 НЕ 31 |
alextown · Белгородская область · 08.02.2022 09:11 MSK Фото: 6692 · Общий редактор / Фотомодератор Цитата (Александр 84, 08.02.2022): > Цитата (alextown, 07.02.2022): > ><i> Цитата (CrazyChemist, 07.02.2022):</i> > ><i> ><i> Это ранний ЕК-18</i></i> > ><i> </i> > ><i> Почему не ЕК-18?</i> > > Модель указана верно,это ЭО-3323/а Именно это я и хотел спросить - почему не ЭО-3323, но в голове засело ЕК-18, которое по запарке и воплотилось в текст. Белгородская область, ЭО-3323 № (31) Б/Н СТ 0131 |
Александр 84 · 08.02.2022 06:33 MSK Фото: 326 · Цитата (alextown, 07.02.2022): > Цитата (CrazyChemist, 07.02.2022): > ><i> Это ранний ЕК-18</i> > > Почему не ЕК-18? Модель указана верно,это ЭО-3323/а Белгородская область, ЭО-3323 № (31) Б/Н СТ 0131 |
alextown · Белгородская область · 07.02.2022 21:54 MSK Фото: 6692 · Общий редактор / Фотомодератор Цитата (CrazyChemist, 07.02.2022): > Это ранний ЕК-18 Почему не ЕК-18? Белгородская область, ЭО-3323 № (31) Б/Н СТ 0131 |