ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия
Фильтр
 

Комментарии к фотографиям из региона Белгородская область

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 ... »»

Руслан · Ростовская область · 26.04.2019 19:09 MSK
Фото: 7 ·


Гусеничный трактор это низкий центр тяжести, нормальная ходовая, собственная трансмиссия, рассчитанная на гусеницы. А тракторы на ПГХ еще выше колесников. Гусеничными их можно назвать очень условно.

Белгородская область, Challenger MT (общая модель) № (31) Б/Н СТ 0055
Ivanzar250 · Алтайский край · 24.04.2019 09:56 MSK
Фото: 174 ·


Ну вроде используют полугусеничный ход и гусеничный ход и на других тракторах. Например вместо передних колес на комбайны или вместо колес на тракторах, тот же CASE 600 IH, интересно было бы увидеть К-744 на таком ходу.

Белгородская область, Challenger MT (общая модель) № (31) Б/Н СТ 0055
Руслан · Ростовская область · 22.04.2019 19:48 MSK
Фото: 7 ·


Удивительно, но гусеничные тракторы сельхозназначения у большинства производителей отсутствуют, как класс. Зато подобные этому Челлненджеру, колесники-переростки есть у всех. Но это именно колесник с натянутой на два колеса гусеницей, от того и вид непонятный с точки зрения здравого смысла.

А истинно гусеничные тракторы встречаются в горах и холмах, но гусеницы у них похожи на чтзешные.

Белгородская область, Challenger MT (общая модель) № (31) Б/Н СТ 0055
Новоалтаец · 22.04.2019 19:08 MSK
Фото: 16640 · Общий редактор


Цитата (Евгений Лысый, 22.04.2019):
> Тут непонятно...

Ну да! Крутящий момент и его плечо не знакомо? Нам что от всего этого надо? Скорость или тягу? Это разные вещи. Чем меньше колесо ведущее-тем больше оно совершает оборотов и у него меньше рычаг для крутящего момента, соответственно, на маленьких колёсиках можно и во дворе в луже зарюхаться и не спасут тебя там 300 кобыл мерина. А у тракторов колёса у ВСЕХ большого диаметра и не спроста это! Большое колесо совершает меньше оборотов и имеет большее плечо для крутящего момента, от этого мы видим низкую скорость тракторов, но зато высокую проходимость на низких оборотах. Я не спроста там писал про выход мощность с трансмиссии, а не двигателя, это разные вещи. Трансмиссией мы регулируем мощность двигателя на колёса, чтобы двигатель не перегружался, для этого нам даны режимы в КПП и куча редукторов, а вот для проходимости и ЕЩЁ понижения оборотов на выходе тракторам и даны колёса ведущие большого диаметра. По-сути, это делитель КПП ещё пополам.

Белгородская область, Challenger MT (общая модель) № (31) Б/Н СТ 0055
Евгений Лысый · 22.04.2019 12:05 MSK
Фото: 113 ·


Цитата (Новоалтаец, 16.04.2019):

> "большое колесо" является частью трансмиссии

Тут непонятно... Вертя большое колесо, легко что-то приводить. Это как большой рычаг. Но если, наоборот, передавать момент от какого-то привода на это колесо - то ведь сила на ободе получается меньше, чем была бы на ободе маленького? Большие ведущие колёса нужны не для увеличения силы тяги, но для быстроходности.

Белгородская область, Challenger MT (общая модель) № (31) Б/Н СТ 0055
Ivanzar250 · Алтайский край · 18.04.2019 15:55 MSK
Фото: 174 ·


Не в теме насчет этого, не интересуюсь зарубежными брендами в большом объеме.

Белгородская область, Challenger MT (общая модель) № (31) Б/Н СТ 0055
Руслан · Ростовская область · 16.04.2019 23:51 MSK
Фото: 7 ·


Цитата (Ivanzar250, 16.04.2019):
> Челленджер - это трактора Катерпиллера, делают их соответственно в США. Производят высокомощные трактора на гусеничном и колесном ходу. Про преимущество ходов и резиновых гусениц беру инфу с сайта:
>
> "Использование запатентованной системы гусеничного хода Mobil Тrас™ и резино-армированных гусениц обеспечивает высокую производительность и низкое давление на почву, гарантируя бережное отношение к почве за счет значительного снижения ее уплотнения. Благодаря большому пятну контакта гусеничные тракторы обеспечивают меньший процент пробуксовки, позволяют получить большую отдачу с полей и снизить расходы в сравнении с колесными тракторами аналогичной мощности"
>
> Многие компании делают трактора на такой ходовой, пока у нас до сих пор клепают динозавров на стальных гусеницах... (Агромаш Руслан не в счет, ибо я даже не знаю сколько их выпущено на данный момент)

Челленджер уже давно не Катерпиллер. Теперь это AGCO.

Белгородская область, Challenger MT (общая модель) № (31) Б/Н СТ 0055
Новоалтаец · 16.04.2019 20:05 MSK
Фото: 16640 · Общий редактор


Цитата (Евгений Лысый, 15.04.2019):
> Колёса его странные: зачем задние больше передних? Причём задние колёса массивные, без никаких отверстий.

Задние "колёса" являются ведущими, а передние ведомыми. Двигателя тракторов малооборотистые, расчитанные на тягу. Давайте вспомним механическую КПП и её шестерни передач. Чем больше плечо для передачи силы-тем выше крутящий момент. Данное "большое колесо" является частью трансмиссии как бы и увеличивает крутящий момент, передаваемый с двигателя на трансмиссию (чтобы не делать лишнего в трансмиссии), то есть, крутящий момент ещё больше повышается этим "колесом", а было бы оно маленьким, пришлось бы этот крутящий момент увеличивать деталями трансмиссии, то есть, ставить дополнительные редукторы, вариаторы и прочие механизмы для регулирования мощности на выходе с трансмиссии.

Белгородская область, Challenger MT (общая модель) № (31) Б/Н СТ 0055
Новоалтаец · 16.04.2019 19:54 MSK
Фото: 16640 · Общий редактор


Цитата (Ivanzar250, 16.04.2019):
> Многие компании делают трактора на такой ходовой, пока у нас до сих пор клепают динозавров на стальных гусеницах...

У нас и динозавров на стальных гусеницах уже не клепают, потому что спроса на них нет особого. Спрос остался на них там, где колёсные уже в силу своего хода беспомощны. Да и у резиноходов есть свои минусы-им категорически запрещено передвигаться по плотному грунту, в отличие от металлических гусениц, которые наоборот разрушают такие поверхности. Данный вид движителя должен обитать только в поле, все остальные его передвижения должны быть на трале. Где столько тралов напастись на них? На нашем ДТ-75 можно зимой хотя бы дороги чистить, а этот за сезон расстанется со своими гусеницами.
Металлические гусеницы имеют преимущества в своей долговечности, но минусы в весе, стоимости, разрушении дорог, обслуживании и скорости передвижения-это в сравнении с резиноходами. А если брать вообщем ко всем тракторам, то сильную узкую специализацию. Зачастую гусеничные зимой стоят без работы. Поэтому, век гусеничной техники проходит в полях, она нужна только там, где грунты плохие.

Белгородская область, Challenger MT (общая модель) № (31) Б/Н СТ 0055
Ivanzar250 · Алтайский край · 16.04.2019 15:17 MSK
Фото: 174 ·


Челленджер - это трактора Катерпиллера, делают их соответственно в США. Производят высокомощные трактора на гусеничном и колесном ходу. Про преимущество ходов и резиновых гусениц беру инфу с сайта:

"Использование запатентованной системы гусеничного хода Mobil Тrас™ и резино-армированных гусениц обеспечивает высокую производительность и низкое давление на почву, гарантируя бережное отношение к почве за счет значительного снижения ее уплотнения. Благодаря большому пятну контакта гусеничные тракторы обеспечивают меньший процент пробуксовки, позволяют получить большую отдачу с полей и снизить расходы в сравнении с колесными тракторами аналогичной мощности"

Многие компании делают трактора на такой ходовой, пока у нас до сих пор клепают динозавров на стальных гусеницах... (Агромаш Руслан не в счет, ибо я даже не знаю сколько их выпущено на данный момент)

Белгородская область, Challenger MT (общая модель) № (31) Б/Н СТ 0055
Neches · Севастополь · 15.04.2019 20:30 MSK
Фото: 2867 · Общий редактор


Установка не Л-52 на короткобазном шасси (52-04)?

Белгородская область, ГАЗ-52-04 № (31) Б/Н 0050
Евгений Лысый · 15.04.2019 09:56 MSK
Фото: 113 ·


Колёса его странные: зачем задние больше передних? Причём задние колёса массивные, без никаких отверстий.

Где выпускают эти тракторы?

Белгородская область, Challenger MT (общая модель) № (31) Б/Н СТ 0055
Artur_Rishatovicz · Башкортостан · 14.04.2019 21:44 MSK
Фото: 24 ·


Цитата (alextown, 14.04.2019):
> А что такое мускул?

трактор Челленджер, между трактористами позывной мускул.

Белгородская область, Challenger MT (общая модель) № (31) Б/Н СТ 0055
alextown · Белгородская область · 14.04.2019 20:41 MSK
Фото: 6701 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Artur_Rishatovicz, 13.04.2019):
> Красивое фото, мускул отлично вписался да и на напомнило заставку виндовс)

А что такое мускул? Извиняюсь за некомпетентность.

Белгородская область, Challenger MT (общая модель) № (31) Б/Н СТ 0055
Artur_Rishatovicz · Башкортостан · 13.04.2019 19:27 MSK
Фото: 24 ·


Красивое фото, мускул отлично вписался да и на напомнило заставку виндовс)

Белгородская область, Challenger MT (общая модель) № (31) Б/Н СТ 0055
Руслан · Ростовская область · 13.04.2019 19:07 MSK
Фото: 7 ·


Судя по их минимальному количеству в полях - проблем с ними больше, чем плюсов. Вообще же даже сейчас это проблема переобуть обычную кировскую резину, а что с такой делать даже не представляю.

Белгородская область, К-700А № 1435 ЕВ 31
Vincent · Архангельская область · 12.04.2019 20:35 MSK
Фото: 1161 ·


Ну,и как на таких шинах по сравнению с импортными на сдвоенных ?

Белгородская область, К-700А № 1435 ЕВ 31
Artur_Rishatovicz · Башкортостан · 12.04.2019 19:20 MSK
Фото: 24 ·


То чувство, когда культиватор стоит больше Кировца.

Белгородская область, К-700А № 1435 ЕВ 31
Прицепы сельскохозяйственныеКультиваторы (общая)
Vivan755 · Самарская область · 11.04.2019 20:11 MSK
Фото: 73 ·


Сильно!

Белгородская область, ГАЗ-3309 № Н 583 НС 31
alextown · Белгородская область · 14.03.2019 21:03 MSK
Фото: 6701 · Общий редактор / Фотомодератор


Вчера видел, как Т-150К тащил на буксире шасси ГАЗ-66, кабина которого была жёлтого цвета, двери - красного, спереди - красная полоса...
Вот теперь думаю - только ли кабину поменяли или же всё шасси целиком?

Белгородская область, ГАЗ-66-12 № К 513 МУ 31

«« 1 2 3 4 5 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 ... »»